Глава 9 - Поцелуй

388 23 0
                                    

У Автора:

Так прошли все каникулы. Катсуки и Изуку виделись почти каждый день. Мидории стало казаться, что он влюбился в своего друга детства. А Бакуго это уже давно понял. Он пытался дарить Изуку подарки, конфетки, шоколадки, звал гулять.

Но всему приходит конец и парням пора возвращаться в общежитие и в ЮЭЙ.

Изуку отъехал позже, чем Бакуго, так как Катсуки нужно было ещё сделать домашку.

Бакуго пришёл в свою комнату и сосредоточился на домашнке. Но никак не получалось её сделать. Все мысли были только про Изуку:

"Я потерял голову... Я даже сосредоточиться на учебе не могу... Только о нём и думаю..."

Спустя два часа он еле сделал эту домашку.

"Когда уже приедет Изуку?" — подумал Бакуго.

Он почему-то верил в то, что Мидория скоро придет.

И на следующий день Изуку приехал. Но он очень устал с дороги и поэтому сразу лёг спать. Бакуго подошёл к комнате спящего парня и открыл дверь.

У Бакуго:

Я стал искать своего Изуку. И я нашел его спящим на своей кровати. Я улыбнулся и зашёл в его комнату. Так же, чтобы никто не зашёл и не застал меня у него в комнате, я стал искать ключи от его комнаты. Найдя ключи в его рюкзаке, я закрыл комнату Деку. Я подошёл к кровати парня и присел на край кровати. Я посмотрел на Мидорию и улыбнулся.

"Он такой милашка..."

Тут мне сильно захотелось поцеловать Изуку. Он ведь такой милый и красивы.

"Ладно, он ведь спит, верно? Значит, ничего не вспомнит и не почувствует."

С такими мыслями я наклонился к губам Изуку. Его губы были такие сладкие и мягкие. Я просто не мог устоять и решил углубить этот поцелуй. Я протиснул язык между зубов Мидории и стоял блуждать им по рту своего малыша. Ощущения были смешанными. Мне было хорошо от губ Изуку, но с другой стороны я боялся, что он проснется и меня не поймет. Хотя, как такое можно понять? Если тебя поцелует парень, вряд ли какое-то оправдание тебе поможет.

Но когда я почувствовал эти прекрасный губки, все негативные мысли ушли куда-то на второй план.

У Изуку:

Я спал и тут почувствовал чьи-то губы на своих. Это было очень приятное чувство. Я неосознанно стал отвечать на поцелуй.

Я открыл глаза и встретился с алыми глазами. Мои глаза разширились. Я удивлённо смотрел на человека, который меня целовал. И я даже догадываюсь, кто это.

"Катчан..."

Я обвил руками шею Катсуки и прижал я к нему:

— Ммммм~

Глаза Бакуго разшилились. Я решил взять инициативу на себя и теперь уже я стал целовать Бакуго.

Но вот, к сожалению, воздух не бесконечный и нам пришлось отстраниться друг от друга.

Я посмотрел в глаза Бакуго.

— Бакуго, это... Что это значит?

— Ты ещё не понял, тупой Деку? Я тебя люблю. — сказал Катчан.

— Л...любишь?! Правда?

Я не верил своим ушам. Неужели Катчан меня любит?

— К... Катчан, ты мне нравишься... Но... Я ещё не уверен, что это любовь. Возможно, это просто симпатия...

Я понимал, что, возможно, я могу ранить чувства Бакуго. Но я не хочу его обманывать.

— Но ведь я тебе нравлюсь, верно? — уточнил он. 

Может, Ты Не Такой Уж И Безполезный, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя