У Автора:
Если бы не было Бакуго, то Изуку бы ему ответил.
После того, как парням стало дома скучно, то Катсуки предложил:
— Задрот, идём гулять.
— Гулять? Я не против. А куда? — поинтересовался Изуку.
— Не знаю. — ответил Бакуго, — Можем в кино сходить. Там как раз премьера какого-то фильма.
— Хм... Было бы не плохо. Но вот я сейчас на мели. — ответил Изуку.
— Тогда кино отменяется. Я за тебя платить не буду.
"Мда... И на что я надеялся?" — подумал Мидория.
— С таким характером он никогда не найдет себе девушку. — заметил Альянс.
"Может, это и к лучшему." — подумал Изуку.
Хотя от чего такие мысли, парень и сам не понимал.
— Ладно. Я пойду домой, раз нечего делать. Пока. — и Бакуго, встав с дивана, вышел из комнаты.
Изуку не стал его останавливать. Катсуки оделся, обулся и вышел из дома.
— Какой хам. — сказал Альянс.
— Согласен. — ответил Изуку, — Ладно, поскольку Бакуго ушел, то можно включить что-то ещё. Что хочешь посмотреть, Альянс?
— Удивительно, что ты спрашиваешь об этом причуду, но мне без разницы. Всё, что понравилось тебе, то нравится и мне. — ответил причуда.
Деку кивнул и включил какой-то детектив. Ему они очень нравились. Он мог читать их или смотреть днями на пролет, если бы не нужно было ходить в школу, есть или спать, ходить в туалет.
Спустя пару серий Изуку почувствовал голод.
— Сколько сейчас вообще время? — Мидория взял телефон и посмотрел на часы, — Ого... Уже 3 часа... Мне нужно снова приготовить что-то поесть... Но в холодильнике ничего нету...
У Изуку:
Я позвонил маме:
— Алло, мам, у нас в холодильнике закончились продукты.
— А, ой, Изуку, я забыла... Деньги в шкафу на твоей полке. — сказала мама, — Ладно, а теперь давай, Изуку, мне нужно работать.
— Ладно, пока.
Мидория нашел деньги и стал собираться. Собравшись, парень пошёл в магазине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, Ты Не Такой Уж И Безполезный, Деку?
FanfictionУ Изуку есть причуда. Но о ней никто не знал, даже сам Изуку, пока вдруг Один За Всех "пропал"?