Глава 10 - Признание

378 24 3
                                    

У Автора:

Изуку не понимал, к чему клонит Бакуго:

— Да, ты мне нравишься. Я ведь сказал. Но я не уверен, что это любовь.

Мидория покраснел и отвёл взгляд в сторону.

— Тогда я сделаю так, чтобы ты меня полюбил. — решительно сказал Катсуки.

— Хорошо, Катчан. Я тебе верю. — сказал Изуку.

У Бакуго:

Если он мне верит, то я его не подведу. Я снова поцеловал его в губы. Они меня так манили, что удержаться было просто нереально.

Изуку ответил на мой поцелуй и зарылся пальцами в мои волосы. Я же, в свою очередь, обнял его за талию, прижимая к себе ещё сильнее.

Но спустя примерно минуту мы отстранились друг от друга и стали жадно вдыхать воздух.

Я посмотрел в глаза Изуку. Они были полны наслаждения. Этот взгляд парня я не забуду никогда.

Я прижал его к себе. Хотелось защищать это маленькое чудо от всех опасностей, что предоставила ему судьба.

— К... Катчан, мы, получается, теперь п...пара?(///) — спросил Изуку, покраснев.

— Ну, получается, что да)

Я улыбнулся.

— Тогда давай не будем говорить пока никому о наших отношениях, хорошо? — попросил Деку.

Я не понимал, почему он так хочет. Я хочу, чтобы о наших отношениях узнали все. Я хочу, чтобы все знали, что это мой парень. Я хочу, чтобы все завидовали мне. Но, если Деку хочет скрыть наши отношения, то так тому и быть:

— Хорошо, Деку. Но я могу узнать причину?

— Я боюсь, что нас не поймут и будут травить... — ответил Деку, опустив взгляд.

Я не понимающе посмотрел на Изуку. Мне, например, было глубоко плевать на то, что подумают другие.

— Ладно, если ты так хочешь, то хорошо. 

— Спасибо... — ответил Мидория и прижался ко мне.

Я улыбнулся.

— Хэй, Деку, мне уже пора в свою комнату. А то сейчас Айзава-сенсей будет проходить по комнате.

— Уже? А сколько сейчас время? — спросил Мидория.

— Уже? Уже почти 10 вечера.

— Ого... Уже так поздно... Но я совсем не хочу спать... Я уже выспался. — сказал Изуку.

— Тогда давай, как только Айзава-сенсей постучит в мою комнату, то я перелезу к тебе через балкон? 

Может, Ты Не Такой Уж И Безполезный, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя