У Бакуго:
Мы с Изуку живём вместе уже год. За этот год у нас было много ссор и много примерительно секса. Нет, второе мне даже очень нравиться, но вот ссоры - не очень. И они начинаются с пустяков. Иногда начинаю я, иногда Деку, но мы любим друг друга.
Я вернулся с очередного задания. На нём я сильно устал и сразу, раздевшись, пошёл в комнату. За мной пошёл и Изуку:
- Катчан, ты сильно устал?
- Конечно устал, Деку! А по мне не видно?! Ты ведь просто сидишь дома и ничего не делаешь! А я работаю!
"Чёрт, что со мной происходит? Я не хотел этого говорить."
- Ах вот как?! Ты работаешь?! Что ж, а кто мне говорил, чтобы я дома сидел?! Кто на этом настаивал?! А кто каждую пятницу пьяный приходит в 11 ночи?! Не я же! - кричал Изуку.
Я понимал, что мне не нужно было это начинать.
- Изуку, прости, у меня... Вырвалось...
- Вырвалось?! Как удачно у тебя всё вырывается. Я ведь просто поинтересовался твоим состоянием! Или мне молчать в тряпочку?! - кричал Изуку.
Я пытался успокоить его, но у меня ничего не получалось. Он кричал и кричал.
А после этого скандала он взял вещи и ушел из дома. Я пытался его остановить, но он меня не слушал.
"Чёрт, мне нужно его остановить!"
Я побежал за ним. Мне нужно вернуть его домой. Но он уже успел куда-то убежать.
"Мне нужно его найти. И как можно быстрее."
Но где его искать я и понятия не имел.
"Так, где Деку больше всего любит проводить время? С Денки. А где сейчас работает Денки? В службе общественной безопасности!"
С такими мыслями я побежал в сторону бюро. И я был прав: рядом с дверью стоял Изуку и пытался о чем-то договориться с охранником. Я подбежал к нему:
- Деку, прости меня, пожалуйста, пошли домой.
- Катчан, отойди! Я больше не хочу тебя видеть! - кричал он.
Но я его не слушал. Я подошёл к нему и взял за руку.
"Я приведу тебя домой."
Я закинул его себе на плечи и понёс в сторону дома, не забыв при этом его вещи.
Спустя пару минут мы были уже дома. Я прижал его к стене:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, Ты Не Такой Уж И Безполезный, Деку?
FanficУ Изуку есть причуда. Но о ней никто не знал, даже сам Изуку, пока вдруг Один За Всех "пропал"?