У Автора:
Изуку и Бакуго в академии вели себя, как обычно. Хотя Катсуки очень хотелось обнять Изуку, поцеловать его или ещё что-то подобное. Но парень держался. Он знал, что вечером он сможет это всё сделать, не боясь, что Мидория будет против.
- Бакуго что-то сегодня тихий. - заметил Тодороки.
- Правда? - наигранно удивился Деку.
Шото кивнул:
- Ты что, не заметил?
- Нет. - ответил кудрявый.
Катсуки и правда сидел тихо и не пытался никого задеть или ещё что-то такое. Весь класс уже это заметил. Только один Изуку знал причину этой тишины.
Бакуго уже просто не хотелось на кого-то кричать и тратить на это свои силы. Ему ещё нужны были силы, чтобы затискать своё золото вечером.
Вскоре все уроки закончились и А класс отправился в своё общежитие. Бакуго шёл вместе с Киришимой.
- Эй, бро, ты какой-то сегодня тихий. - заметил красноволосый.
- С чего ты взял, Дерьмоволосый? - спросил Катсуки.
- О, узнаю нашего Бакуго. - улыбнулся Эйджеро.
- Завались. Бесишь! - крикнул Катчан.
Мидория же шел с Ураракой и Иидой, как всегда. Бакуго из-за этого ужасно ревновал. Ведь именно он хотел идти с Мидорией в общежитие.
Но, как только все разошлись по комнатам, Бакуго сразу перелез через балкон к Изуку. Он больше не мог ждать - хотел увидеть его как можно быстрее.
Мидория как раз переодевался. Бакуго, как только перелез на на балкон Изуку, постучал.
У Изуку:
Я снял рубашку и уже думал надевать домашнюю футболку, как вдруг услышал, что кто-то стучится на балконе. Я повернулся к балкону и увидел Катчана. Я резко покраснел и подошёл к балкону - открыть-то надо.
Как только я открыл балкон, Катчан набросился на меня с поцелуями. Я отвечал на его поцелуи. Мне тоже очень нравилось, когда Бакуго целовал меня в губы.
Спустя несколько десятков секунд нам пришлось отстраниться друг от друга. Мы смотрели друг другу в глаза.
Я покраснел и отстранился отвёл взгляд.
- Стесняшка) - улыбнулся Катсуки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может, Ты Не Такой Уж И Безполезный, Деку?
FanfictionУ Изуку есть причуда. Но о ней никто не знал, даже сам Изуку, пока вдруг Один За Всех "пропал"?