Глава 6 - Каникулы

450 31 5
                                    

У Автора:

Бакуго, тем временем, тоже приехал к родителям.  Встретили его довольно хорошо, но сразу же после хорошего приветствия, последовал хороший скандал.

(Ну, это ж Бакуго...)

Но для членов семьи и обитателей этого дома скандалы и ссоры - привычная вещь. Через час они уже всё забывают.

И вот, Катсуки усадили за стол, накормили, напоили чаем и сказали, чтобы он шел в комнату.

В комнате Бакуго тоже ничего не изменилось. 

Блондин лёг на кровать. Ему не хотелось ничего делать. Он устал.

"Но разобрать вещи надо..." — такая мысль посетила его голову.

И именно эта мысль не давала ему спокойно вздремнуть. Встав с кровати, парень подошёл к чемодану и открыл его.  Там было не очень много вещей,  поэтому Бакуго очень быстро разобрал вещи. 

Изуку тоже разобрал вещи и спустился к маме. Она уже делала чай:

— О, Изуку, ты как раз вовремя.

Мидория и Инко сели за стол и стали пить чай с печеньем. Изуку стал рассказывать, как у него дела в школе. Но про Альянс решил смолчать.

После чая Изуку захотел прогуляться по знакомым местам и вышел из дома.

— А куда ты хочешь пойти? — спросил Альянс.

"Ну, не знаю. Думаю, можно сначала сходить на пляж." — мысленно ответил Мидория.

— Зачем тебе на пляж? — спросил причуда.

"Я там убирался, когда у меня ещё не было причуды." — мысленно ответил Деку.

— Интересно, на сколько его засрали уже? — поинтересовался Альянс.

"Не знаю. Именно это я и хочу выяснить." — ответил Изуку по дороге.

Спустя 8 минут парень пришел на пляж. Там было не так грязно.

— Ого. Тут чисто. Нихера себе. — удивился причуда.

"Угу. Хотя тут было чище." — мысленно ответил Изуку.

У Бакуго:

После еды, я решил погулять. И меня почему-то потянуло на пляж. И как только я туда пришёл, я увидел Изуку. Он стоял и рассматривал пляж. Я решил подойти к нему:

— Привет, Деку.

Изуку резко обернулся:

— Катчан? Привет. А что ты тут делаешь?

Может, Ты Не Такой Уж И Безполезный, Деку?Место, где живут истории. Откройте их для себя