Глава 2

76 4 0
                                    

После знакомства с Стефанией прошло два дня. Эти два дня были самыми тяжелыми. Я словно нуждался в ней, как утопающий в глотке воздуха. Я раз за разом открывал её страничку в социальной сети, наводил курсор на кнопку «написать сообщение» и замирал, не знаю что делать дальше. Более того я не мог точно знать как мне правильно поступить. Роксана да и никто из домочадцев меня не навещал, возможно потому, что из комнаты то и дело были слышны рычания и брань. Вечером следующего дня после знакомства я уловил присутствия отца за дверью своей спальни. Он стоял там несколько минут, будто решаясь зайти или нет. Но вскоре он ушёл, так и не посетив меня.

И вот сегодня я провёл день в таком же духе, то открывая то закрывая страницу. Вечером, часов в девять, на странице появился значок онлайн, а через несколько минут мне пришло уведомление о новой заявке в друзья. Это было от неё. Видимо я зря сомневался все это время.

- Приветик, - последовало после сообщение. - Не хочешь завтра съездить со мной в соседний город?)

Я начал было набирать сообщение, но вдруг замер, не зная что ответить. С одной стороны все только будут рады, если я останусь, как они считают, с своей сопряжённой один на один, а с другой - это отличный шанс узнать девушку получше.

- Привет. Я только за. Давно никуда не выбирался.

- Отлично, - последовал незамедлительный ответ. - У тебя есть машина? Или хочешь поедем на моей?

- Я отлично и сам вожу, - это могло прозвучать немного обидно. Скорее всего она подумала, что я обиделся.

- Как скажешь)) Завтра в десять буду ждать возле «Болипопс». Знаешь где это?

- Разумеется.

- Отлично. До встречи))

Может это и станет роковой ошибкой в моей жизни. Ближе к вечеру вернулась Роксана, которая сразу же примчалась в мою комнату с расспросами.

- Это ведь с тобой она сегодня переписывалась, - Роксана уже все прекрасно знала. Конечно. - Можешь даже не отпираться. Я все знаю.

- И что же ты такого знаешь? - я пытался сделать вид, будто ничего глобального не случилось, хотя внутри все было готово взорваться от предвкушения.

- Я знаю, что вы завтра едите вдвоём в город! Более того, это я помогла ей найти тебя!

- Ты конечно молодец Роксана, - я никак не мог понять к чему она клонит. - К чему ты клонишь?

Наречённая Место, где живут истории. Откройте их для себя