- О чем вы хотели со мной поговорить? - Стефания сидела напротив нас в яркой красной блузке и такого же цвета были ленты, вплетенные в ее руссые волосы. Девушка сидела, выпрямив спину и смотря прямо на нас, чуть задрав подбородок.
- Ты не говорила, что ты из Румынии, - растерянно произнесла Роксана, наблюдая за прямым и немного отраненным видом Стеф. - И после того... Ты не выходила на связь несколько суток...
- Я была с отцом и братом. - Стефания чуть наклонила голову набок и посмотрела прямо мне в глаза. Твёрдый, даже пронизывающий взгляд будто видел всю мою суть, рабирая каждый темный кусочек. - А сегодня у меня встреча с директором галереи. Разве я не могу быть занята?
- Мы просто переживали. - я не знал, какие слова стоит говорить. Стеф казалась закрытой, отраненной и холодной. Но ее поджатые губы и пальцы, щипавшие левое запястье, выдавали переживания и нервозность.
- Не стоит обо мне переживать. Раз отец здесь, то я в полной безопасности, - девушка слегка вздрогнула и поморщилась, бросив взгляд на свои руки в алых рукавах блузы. - Отец не даст меня в обиду.
- Мы понимаем, - Роксана сильно переживала за подругу после ужина с Владом. Ей казалось, что за такую откровенную дерзость, Цепеш непременно захочет наказать смертную. А не выходившая на связь Стеф, лишь добавила тревог и переживаний моей сестре.
- Не нужно обо мне беспокоится, - твердо произнесла Стеф, сжав кулаки. Но выражение ее лица выдавало боль девушки. Ей определённо было больно, но девушка упорно делала вид, что это не так.
- Почему тебе больно? - вопрос сорвался с моих губ прежде, чем я успел понять, что именно спросил. До этого уже сменившая тему разговора, Стеф округлила свои серые глаза и поджала губы, а щеки девушки покрылись румянцем. Роксана сразу замолчала и, прищурив глаза, с подозрением уставилась на Стеф.
- Мне... Не больно. - ложь. Я чувствовал, что она врет. Врет, отводя взгляд в сторону и сузив глаза. Врет, потому что сжимая кулаки, начинала болезненно морщится. Потом, тяжело вдохнув, повернулась лицом ко мне, улыбнулась и сказала. - Тебе просто показалось.
- Нет, - я протянул руку, чтобы взять ее ладонь, но Стеф испуганно прижала руки к своей груди. Глаза сново расширились, а на лице застыл едва ли не животный страх и ужас. - Что он сделал?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наречённая
VampireОн - наследник рода. Она - обычная студентка, с полным мрачных тайн и загадок прошлым. Их казалось ничего не связывало, пока однажды он не увидел ее фотографию, но стоит разгадать одну тайну за другой становится понятно, их жизни были переплетены ещ...