Глава 1

152 5 0
                                    

- Ты действительно собираешься пригласить ее к нам? - Роксана сидела на моей постели и рассказывала как собирается позвать в гости свою подругу. - Сомневаюсь что это хорошая идея.

- Ты как всегда. - Роксана демонстративно надула губы и слегка нахмурила тёмные и густые брови. Это придавало моей сестре вид маленького ребёнка. Этот образ дополняли густые тёмные волосы завязанные в узел на макушке, который был слегка растрепан, и зелёные глаза были полны ребячества и озорства. - Кто знает вдруг она тебе понравится.

- Нет. - это прозвучало намного резче, чем я хотел сказать. Я хотел было извиниться, но вместо этого рашил поинтересоваться, - Может хоть покажешь её фотографию или расскажешь о ней? Выбора-то мне особо никто не оставил.

- Ты сам себе не оставил выбора. - серьезно произнесла Роксана, доставая свой телефон из заднего кармана джинс. - Ты ведь помнишь, что я решила попробовать учится?

- Конечно. Может я и слаб, и нахожусь на грани смерти, но память у меня отличная.

- Ну так вот, - Роксана подвинулась немного ближе, стараясь меня лишний раз не трогать. Как будто эта штука заразная. Она-то уже нашла себе сопряженного, который даже не подозревает о том кем моя сестра является на самом деле, а она даже им толком и не интересуется. Поэтому то мне и не нравится перспектива найти сопряженную. Это все равно что найти себе батарейку и постепенно ее разряжать, выпивая всю ее кровь капля за каплей. - Я поступила в университет и там познакомилась с Стефанией. Мы выглядим с ней на один возраст. Она любит читать и учится на художника, представляешь? Я видела пару ее работ и это просто невероятно. Вот кстати и она...

Роксана повернула экран телефона, чтобы я мог увидеть девушку на фотографии. Стефания была красива, даже очень красива. Русые волосы волнами спускались по плечам, тёмные ресницы обрамляли серо-карие глаза, светлые брови, накрашенные коричневыми тенями, были слегка нахмурены, а розовые губы были чуть приоткрыты.Девушка смотрела с фотографии будто с каким-то вопросом или чему-то недоумевала, а может даже задумалась над чем-то. В груди нарастало странное, но очень приятное чувство.

- У тебя щеки покраснели, - обеспокоилась сестра, но телефон не убрала. - Все в порядке?

Вглядываясь в глаза девушки с фотографии, я понял, что приятная волна тепла разлилась по всему телу. Впервые за последние десять лет я смог вздохнуть спокойно и не чувствовать боли, жжение в горле немного усилилось, но оно словно отошло на второй план, а головокружение прошло, словно его и не было. Стало тепло и уютно.

Наречённая Место, где живут истории. Откройте их для себя