Я помнил вкус ее крови, помнил ее томное дыхание, помнил ее тихий стон. Я помнил каждое мгновение. Перемены во мне заметили пришедшие пару минут назад Михаил и Роксана. Стеф же мирно лежала рядом со мной, положив свою голову ко мне на колени. Девушка не спала, а я гладил ее по волосам.
- Думаю пора на боковую, - Михаил неотрывно наблюдал за нами, анализируя наше состояние. Роксана выглядела немного рассерженной и напряженной, смотря в основном на подругу. - Завтра еще много дел.
- Да, - голос Стефании звучал слишком спокойно и умиротверенно для царящей в комнате атмосферы. Девушка легонько поднялась на ноги, подошла к шкафу и достала из него постельное белье. - Боюсь кому-то придется спать со мной на кровати, а остальным на диване.
- Это не так страшно, - Михаил тоже поднялся и взял белье из рук девушки. Они похожи на брата с сестрой. Михаил постоянно пытался как-то позаботится о девушке, но в этом не было видно любви или симпатии, какая бывает между мужчиной и женщиной. - Думаю, Константин, побудет с тобой, если ты не против.
- Если он хочет, я не буду против, - девушка взглянула на меня и взгляд ее был полон надежды. Вероятно, мучавшие ее кошмары были не так страшны Стеф, когда я был рядом. Роксана все еще была недовольна.
- Хорошо, я не против.
Когда все рассложились и Стеф задремала, Михаил позвал меня на кухню поговорить. Роксана уже сидела на подоконнике с явным раздражением и негодованием.
- Она уснула? - Михаил по хозяйски открыл висевший на стене шкафчик и достал оттуда банку с расстворимым кофе и банку с сахаром.
- Да.
- Надеюсь ей удастся выспаться. Она очень плохо спит, кошмары мучают.
- Да, я знаю.
- Если вы собрались здесь для того, чтобы беседовать о том как кого-то мучают кошмары, то попрошу заменить, что я здесь не за этим. - Роксана все так же сидела на подоконнике и гневно смотрела на нас. - Я требую объяснений.
- Каких объяснений? - Михаил был внешне спокоен, но на его скулах заходили жвалки.
- В вашей истории знакомства много дыр, вы ведете себя так, словно знаете друг друга всю жизнь.
- Я не обязан перед тобой отчитываться, - Михаил в миг оказался перед Роксаной, которая испуганно прижалась спиной к стеклу. - Кто ты такая, чтобы копать под меня? Жалкая девчонка, которая не может даже подругу защитить?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наречённая
VampireОн - наследник рода. Она - обычная студентка, с полным мрачных тайн и загадок прошлым. Их казалось ничего не связывало, пока однажды он не увидел ее фотографию, но стоит разгадать одну тайну за другой становится понятно, их жизни были переплетены ещ...