Глава 6

51 3 3
                                    

Когда время  не имеет для тебя значения и постепенно оно замирает, кажется будто и жизнь остановила свой ход. Но правда ли, что время не имеет для значения? Оно способно разрушить и построить целые империи, что уж говорить о любви. Время может запросто подарить огромное множество приятных воспоминаний и так же может забрать все неприятные. Все кроме одного...

- Константин, мне нужна твоя помощь. - ко мне зашёл мой друг Оливер вместе со своей сопряженной Ликой. Девушка выглядела напуганной и вот вот могла расплакаться или вовсе закатить истерику. Да и внешний вид говорил сам за себя. Растрёпанные рыжеватые волосы, светлые джинсы перепачканные кровью и землей. Явно что-то случилось и кажется я догадываюсь что именно.

- Если тебя преследует Влад, то тут даже я бессилен. Ты ведь знаешь, какие у моей семьи отношения с Цепешами. - если быть до конца честным, то я испытывал крайнее раздражение и отвращение к этим двоим. Их сопливая история любви, любви которой не суждено было прожить дольше года, создала огромную кучу проблем для всех нас. Их объявили в розыск по всеми миру, тут и там снуют люди Цепеша, норовя найти любые зацепки. Не хватало, чтобы из нашли у нас, тогда мне не то, что места при дворе, жизни своей не видать. Ведь всем прекрасно известно, как Влад Цепеш обходится с предателями и нарушителями закона.

- Прошу тебя. - от бессилия и беспомощности Оливер упал на колени, по его щекам текли слезы. В этот момент я пожалел, что завел дружбу с ним. Отец с матерью были правы, как глава рода я должен быть холоден и не иметь сильных привязанностей, особенно к тем, кто ничего кроме проблем не может мне дать. - Я люблю ее, пойми же. Спрячь хотя бы ее, о себе просить не стану. Мне больше... Не к кому пойти.

- Оливер, друг мой, я не имею здесь никакой власти. Люди Цепеша найдут вас, как бы вы ни старались. Ты знал правила и сознательно их нарушил, а я тебя предупреждал.

- Прошу вас, сер. - голос девушки был до омерзения жалким и писклявым. Как она вообще смеет говорить без разрешения? - Помогите нам.

- Ты знаешь, чем я рискую? - где-то на краю сознания проскочила мысль. Сегодня началась охота, а это значит, что можно напасть на смертных, даже если те сопряжены с кем-то. При условии конечно, что смертный не помечен, например свежим укусом или в запахе не присутствует аромат вампира. Таких трогать не стоит. Себе дороже. План созрел сам собой. - Я помогу вам, с условием...

Наречённая Место, где живут истории. Откройте их для себя