- Господин Влад, - я коротко кивнул, приветствуя Цепеша старшего. Не ожидал его здесь увидеть, хотя скорее это он не ожидал таких гостей. Ведь все таки мы приехали в его дом. - У вас ко мне дело?
- Здравствуй, Константин, - на удивление Влад был в хорошем расположении духа, значит меня не ждет что-то ужасное. Роксана стояла рядом с отцом и смотрела на Михаила не то грозно, не то с некоторым обожанием. - Да, есть один разговор. Думаю нам стоит пройти ко мне в кабинет. Мисс Сальваторе, вверяю вас в руки моего сына. Михаил позаботься о гостье.
- Да, отец. Пойдем. - по выражению лица Михаила невозможно было точно определить какие эмоции он испытал. Бросив встревоженный взгляд на нас с отцом, Роксана направилась в след за бессмертным, мы же поднялись на второй этаж.
Обстановка дома говорила о чувстве вкуса и особо внимательным навевала мысли о таких как мы, бессмертных. Красные и черные оттенки присутствовали практически везде, что создавало атмосферу мрачности. Лишь одна дверь немного отличалась от остальных. Она была темно-синей, почти черной, но все таки синий оттенок присутствовал. Этот цвет вероятно нравится Стеф, так как до приезда отца она носила его постоянно. То синяя кофта, то блузка, то джинсы, то заколка... Казалось, что девушка обожала этот цвет, но за последние несколько дней я не видел этого цвета на ней, хоть он очень ей идет. Синий гораздо больше подходит Стефании, чем красный...
«Они могут быть родственниками», - красный цвет Цепешей. В нашем мире, мире бессмертных существ, у каждой семьи есть свой цвет, пережитки прошлого, но и в тоже время традиция, дающая возможность понять кто перед тобой. Если наша с Роксаной догадка верна, то это объясняет почему после приезда Цепешей девушка начала носить красное. Она прямо говорила о том, кто за ней стоит. С самого начала она говорила, едва ли не кричала о том, кто ее родственники. Красная блузка и красные ленты в волосах - всем этим Стефания говорила всему миру о том, что она часть семьи Цепешей. Но теперь вопрос в другом, кем именно приходится девушка румынским бессмертным? Дальней родственницей? Или может дочерью? Но чьей? Влада или Михаила? А может она потомок матери Цепеша младшего? Вариантов слишком много и каждый из них может быть верным или неверным. Стоит подождать и быть внимательным. Одно теперь я знаю точно, Стефания часть их семьи, а значит безопасность девушки становится приоритетом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наречённая
VampirosОн - наследник рода. Она - обычная студентка, с полным мрачных тайн и загадок прошлым. Их казалось ничего не связывало, пока однажды он не увидел ее фотографию, но стоит разгадать одну тайну за другой становится понятно, их жизни были переплетены ещ...