Была глубокая ночь, когда Стефания начала ворочаться и морщить лоб. Ее розовые губы начали шевелиться, будто она что-то говорила, но с такого расстояния ничего не было слышно.
- Не надо, - услышал я ее шёпот и, нахмурившись, присел возле кровати. Девушка тяжело дышала, на лбу появилась испарина, ей снится сон и явно не очень приятный. - Пожалуйста. Я... уеду...
Серо-карие глаза открылись настолько неожиданно, что я даже испугался. Взгляд был пустым, малой долей тревоги. Дыхание все ещё было тяжелым.
- Ты как? - вопрос сорвался с моих губ прежде, чем я успел как следует подумать.
- Ты слышал? - в глазах Стеф промелькнул страх. Мгновением позже между бровями появилась морщинка.
- Все в порядке, тебе нужно поспать. - я стал подниматься, чтобы выйти из комнаты, но девушка схватила меня руку.
- Можешь... можешь остаться, пожалуйста? - отчаяние. Вот что было в ее взгляде. Произошедшее в прошлом мучает ее до сих пор, но окружающим она не подаёт виду. Наверняка даже Роксана не знает всех подробностей, а если и знает, то не говорит со Стеф на эту тему. Если не брать во внимание это, то девушка была похожа на ребёнка, который испугался монстра под кроватью.
- Хорошо. Мне лечь рядом или...
Стефания перевернулась на спину и, уперев взгляд в потолок, ладонью похлопала рядом.
Девушка уснула спустя минут тридцать, обняв мою руку и свернувшись возле неё калачиком. Время близилось к утру, когда в комнату с громким «Ах ты, скотина» ворвалась Роксана. Я проснулся практически сразу. Стеф спала на моей груди, прижавшись словно испуганный котёнок. А я... а я обнимал ее одной рукой. Завидев нас, Роксана закрыла рот рукой и удивлённо расширила глаза. Сначала я не понял, почему у сестры такая реакция, а когда Стеф прижалась ко мне сильнее.
- Как... как это понимать? - тихо прошипела Роксана, все ещё прикрывая рот рукой и переводя взгляд со Стеф на меня.
- Я все объясню, - я ощутил себя школьником, которого мама застала со своей дочерью в одной постеле. Но удивление на наших лицах стало ещё больше, когда я попытался встать, переложив Стеф на кровать, а та в ответ сжала футболку, в которой я был, и промычав что-то неодобрительное нахмурилась. Я застыл не в силах сдвинуться с места. На лице Роксаны появилось насмешливое выражение. - Только не говори, что придумала шутку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наречённая
VampireОн - наследник рода. Она - обычная студентка, с полным мрачных тайн и загадок прошлым. Их казалось ничего не связывало, пока однажды он не увидел ее фотографию, но стоит разгадать одну тайну за другой становится понятно, их жизни были переплетены ещ...