Глава 10

29 1 0
                                    

Девушку перевели в обычную палату на следующее утро после произошедшего. Лечащий врач был очень удивлен: «Я слышал от некоторых очевидцев, что на пациентку упали обломки потолка, но ее состояние говорит об обратном». И действительно, я помню обломки лежащие недалеко, но ни переломов, ни вывихов, ни синяков и ушибов не было. Не было даже ожогов или следов отравления продуктами горения. Словно Стефания просто упала в обморок.

- Врачи говорят, что состояние стабильное и ей повезло. - Влад поставил стакан с коньяком на стол, пристально его разглядывая. Мы сидели здесь уже пару часов, Михаил был вместе с Роксаной и утешал ее, хоть и сам сильно переживал за Стеф. - Но сегодня утром  мои люди смогли выбить из шерифа запись с камеры одного из погибших.

- И что же там? - сидеть в баре напротив отделения больницы вместе с Владом Цепешем и спокойно разговаривать было для меня на уровне чуда. За эти три дня, что Стеф находится в больнице, бессмертный словно стал больше мне доверять. Не могу точно сказать, что могло послужить причиной. Может то, что я первые часы после перевода девушки не отходил от нее, а может и то что я вынес ее из здания. Как мне потом рассказала сестра, я выглядел так словно нес самое важное и ценное в своей жизни, люди расходились перед нами, давая пройти к бежавшим врачам. Сам же я ничего не помнил, перед лицом стояло метровое лицо отца.

- Камера сильно повреждена и оплавилась, чудо, что она вообще не растаяла. - Влад выглядел уставшим и я мог его понять. Он уже потерял любимую жену, а теперь едва не потерял еще одного члена своей семьи. - На восстановление данных уйдет время, если их вообще можно восстановить.

Желудок снова сжало спазмом, горло пересохло, а нос уловил приятный и сладкий запах. Голова инстинктивно повернулась в сторону запаха, в сторону больницы. Я встал со стула ведомый странным чувством, будто что-то зовет меня к себе. Влад встал следом, он быстро заметил перемену во мне и относительно понимал, что это значит. Мне нужно поесть...

- Мы можем доехать до нашего дома... - Владу было б сложно уладить возможное происшествие. Голодный бессмертный растерзал десять человек - вот что будут говорить в моих кругах.

- В этом нет необходимости, - мой голос звучал приглушенно, чуть похрипивая. - Мне не поможет чужая...

Об этом мало кто знал, вернее практически никто не знал. Только женщина, семейный врач, знала истинную причину того, что едва меня не убило. Я не могу усвоить чужую кровь. Ни одну. В течении 10 лет мой организм выживал на одном жалком глотке и то сил придавал совсем немного. И только кровь Стефании придала мне сил, совсем как...

Наречённая Место, где живут истории. Откройте их для себя