Глава 5

53 3 0
                                    

В комнате Стеф царил творческий беспорядок. По всюду лежали книги, тетради, кисти, краски и еще много разных мелочей нужных ей для учебы и обычной жизни. На стене весело несколько ее картин, написанных маслом. Одна из них привлекла мое внимание практически сразу, стоило мне ее увидеть. На холсте был изображён замок, окруженный хвойным лесом. На картине стояла пасмурная погода, если подойти поближе можно увидеть как легкая серая дымка стелется над лесом, создавая атмосферу мрачности и загадочности. Но пейзаж привлек мое внимание вовсе не своей атмосферой, он привлек меня замком. Это был румынский замок, а если быть еще точнее то знаменитый замок Бран, по легендам принадлежавший Владу Цепешу, больше известному как Дракула.

Заслышав шаги, я спрятался в угол между шкафом и стеной возле окна, так меня не было видно благодаря шкафу, а благодаря занавескам не было видно моих ног. Стефания зашла в комнату и по поникшим плечам, я понял, что она чем-то расстроена. Девушка, подойдя к кровати, рухнула на нее лицом вниз. Сначала я испугался, что Стеф могло стать плохо, но потом девушка перевернулась на спину и стала смотреть в потолок.

- Скоро Пасха, - пробормотала девушка, тяжело вздохнув. - Придется лететь к отцу. Может сказать, что я заболела? Хотя какая разница, все равно сидеть в комнате. Интересно, он в сети?

Девушка бормотала себе под нос еще что-то, потом достала из переднего кармана джинс телефон. Когда засветился экран, Стеф нахмурилась и хмыкнула, словно убедилась в чем-то. А что если она ждет моего сообщения? Может стоит ей отправить, но смогу ли я сделать это незаметно? Хотя, здесь есть место, чтобы это сделать. Так почему бы и нет?

Раздался звук сообщения, сначала Стеф немного лениво сново взяла в руки телефон, но потом резко села на кровати, улыбнувшись.

- Привет, - гласило мое сообщение. - Чем занимаешься? Как самочувствие?

- Привет. - последовал ответ Стеф. - Самочувствие вроде нормальное. Ничем особым не занимаюсь. А ты?

- Жду. - прочитав это сообщение, Стефания нахмурилась, улыбка ушла с ее лица, а потом девушка бросила взгляд на тот самый пейзаж с замком Бран.

- Чего ждешь? - по девушке видно, что мое сообщение ее насторожило. Стеф начала нервно щипать свою губу, что выдавало ее беспокойство.

- Следующего дня).

- Почему?

Вопрос заставил меня задуматься. Почему я действительно жду следующего дня? Хочется ли мне увидеть ее снова, но уже не прячась, или тут что-то другое? Пока я размышлял, Стефания отложила телефон и снова бросила взгляд на пейзаж с замком, чуть прищурив глаза.

Наречённая Место, где живут истории. Откройте их для себя