1

1.5K 19 2
                                    

 pov Сони:

(Пока всë будет происходить от лица Сони)

Я проснулась от будильника. И хотела его отключить и лечь ещё поспать пару минуточек, но...будильник падает на пол...и мне приходится вставать. Вот я встала, время было 7:05 . Я сделала утреннюю рутину и пошла, спустилась вниз на кухню...там я увидела свою маму, папу и своего братикАА Амирку.

- привет,сестрëныШ!) - проговорил весëлым голосом Амир.

- привет, братуха! - ответила я ему. И тут мне на стол мама ставит тарелку с яишницой.

- а у моей сестрëнки сегодня хорошее настроение - спросил у меня Амир.

- ну да, наверное. - ответила я.

Время 7:55.

Мы позавтракали.

- Ну что, Сонь, со мной поедешь или пешком поедешь? - спросил меня мой брат.

- да, но давай заедем за Юлей? - проговорила я.

- ну окей. Только напиши ей, чтобы она была готова! - сказал мне мой братец.

- ладно, сейчас напишу - я взяла телефон и начала писать Юле...она была в сети.

Наша переписка с Юлей:

- привет, Юль, ты готова?
- привет, да, а ты где?
- пока что дома, но сейчас Амир заведëт машину и мы поедим за тобой) Так что будь готова выходить.❤
- ага, жду вас💕

***

Мы поехали к дому Юли и забрали её. Она села в машину и мы поехали.

8:25

Мы с Юлькой пошли к себе в класс, а Амир к себе.

***

Мы с моей пидружкой😂 сидим в столовке...к нам сел Амирка и спросил у меня пойду ли я завтра в 17:00 к Дане на вечеринку (у его будет др). Я сказала, что да. Он ушёл видимо к своему другу...ну или просто в свой класс...
(И да я забыла сказать, что Даня приехал в шк ко 3 уроку...потому что у него были какие-то дела)

***

14:45

После уроков мы с Юлькой пошли ко мне...

- слушай, а может к нам с Даней с ночëвкой? Отпросишься у родителей и пойдëшь к нам...ладно, Сонь.?

- ну если они разрешат кнш пойду!!)

- ну тогда ждëм их.

- да ждëм

Родители работали так:

Отец: с 6:30 - до 15:00
Мать: с 6:30 - до 15:30


15:00

Слышно, что в дверь вставляют ключ и открывают дверь. Это пришëл папа. Он снял обувь и прошëл в спальню положил туда свой 💼.

- о, а я думал, что вы у Юли с Даней, а вы тут. - сказал папа.

- пап, можно я пойду к ним с ночëвкой? - спросила я у него.

- это ты у мамы спрашивай...я то не против, вроде учишься нормально) - сказал мне мой папа.

Мы с Юлей сидели ждали только маму...за это время я собрала вещи которые мне понадобятся. Вдруг я слышу, что меня зовут мои родители. Я спустилась и спустя 5 минут, я пришла в свою комнату и сказала Юльке, что мы можем идти. Я взяла вещи (ну тип учебники, и.т.д). А пижаму я могу и у Юльки взять. Мы пришли(наши дома были рядом).

***

Дани не было дома...потом мы узнали, что он с ночëвкой у друга остался.
Мы попили чай, потом решили сыграть в кары...и после мы решили типо погадать.😂
У нас получилась какая-то фигня...мне выпало, что у меня муж будет блондин, с серо-зелëными глазами...ну мы кнш не поверили...посмеялись и посмотрели на время...

Время уже было 23:57

Поэтому мы решили пойти спать. Мы с Юлькой уснули.

Кораблин, ты дебил? Место, где живут истории. Откройте их для себя