- это взаимно. Я тоже тебя люблю.❤ - и после этих слов он вцепился в её губы и начал раздевать еë, а она его. И потом они отстранились. Она сняла с него шорты, а он снял с него топ. Прошло несколько минут они остались в нижнем белье.- тоесть ты готова?
- да
Егор начал целовать и оставлять засосы на еë теле. И вот он спускается всë ниже и ниже к еë 🐱. Егор снял с неë трусики и вошёл в еë 🐱 двумя пальцами. От чего девушка начала сtonать. И вот парень снял с себя трусы. Взял презик, одел.
- ты же девственница?
- да
- я постараюсь аккуратно
Егор взял в руки свой 🍌 и аккуратно, нежно vошëл в неë. И начал осторожно двигаться.
- не больно?
- немного
- ну ничего сейчас пройдёт.🥺💗
Он двигался в ней туда сюда. Девушка начала стонать.
- Егор *стон* может быстрее *стон*?
- ну ладно
Парень начал быстрее. И примерно через 20 мин девушка кончила. Парень взял vышел из девушки.
- может сделаешь мне приятно?
- окей
Она взяла в руки его 🍌 и начала дразнить, но потом начала sosать. Через 15 минут он кончил и девушка сначала не хотела глотать, но всë же проглотила. (сори если не так просто автору стыдно😂) И они легли на кровать без сил.
- ну как тебе первый раз..?
- мне понравилось, тем более с человеком которого я люблю.
- слушай, дак если мы друг другу нравимся...может будешь моей девушкой..?
- конечно же ДА.🥺💗 Слушай, а сколько время?
- 20:15, а что? - девушка сразу привстала
- мне же домой надо. Мама думает наверное, что я гуляю, а я тут с тобой.
- ну ничего сейчас я тебя отвезу. Одевайся) - и она сразу же начала одеваться.
Спустя 15 минут они уже сидели в машине. Тут девушка сидит и смотрит в телефон и ей приходит сообщение.
Как думаете от кого?
Продолжение следует...