21🔞

570 9 8
                                    

Когда они пришли в комнату он кинул еë на кровать и надвис над ней. Он начал оставлять на еë шее бардовые засосы, после чего начал снимать одежду с неë, а она с него. Сначала снял еë sekсуаlnые, короткие шоrtиkи. Она осталась в тrysиkах и в топе, следом за шортами снял топ. После чего она решила снять с него шорты. Он остался в боksëрkaх. Егор же тем временем мял еë гryдь. Сонька немного постанывала.

Спустя две минуты...он решил спуститься ниже к еë 😺. Сначала отодвинул немного еë тrysики, затем он гладил пальцем по еë klитоry. Потом же он взял два пальца и вошёл в еë 😺. И вышел.

- кое-кто уже мокренький😏🥵 - после чего опять засунул два пальца.

И начал входить и выходить. После чего Соня начала стоnatь.

Прошло минут 15... парень вытащил и девушка кончила. Он достал из боksëроk свой 🍌.
И вошёл в еë 😺 своим 🍌.

- *sтон*

- не больно?

- неаа *sтон*

- ну ладно...

- Егор *sтон* быс... *sтон* трее *sтон*

- окееейй * ускорил темп*

Спустя 30 минут...он кончил в неë.
Соня сразу встала.

- садись... - Егор сел

Брюнетка начала сначала дразнить его 🍌.

- Соня!!

- ахах, ладно-ладно - она начала sosaть.

Через 17 минут он кончил ей в рот и она проглотила.

Они упали без сил и сразу же уснули в обнимку.

Прошло 2 часа.
У Егора зазвонил телефон.

- милый, тебе звонят.

- кто там?

- не знаю...

Парень взял телефон. Ему звонил Даня. Он ответил и поставил на громкую.

- ало, Дань, вот ты всегда вовремя звонишь. В такие классные моменты.() Говори, чë хотел.

- сори, бро, мы хотели с Юлей к вам придти через минут 25 где-то. И вот решили спросить можно нет...

- *выкрикнула* - привет, кнш можно, Дань. Приходите.

- окей - положил трубку.

- ну и как мы всë прибирëм за 25 минут.?

- легко и быстро)☺

Они начали прибираться. Соня начала прибираться в спальне родителей, а Егор в зале. Он застелил диван, убрал в посуду в машину.

И вот стучат в дверь. Егор открыл, пожал руку Дане. И тут сразу прибежала Соня и кинулась обнимать Юлю.

- привет, как дела?

- нормально, пошли в твою комнату.

- Егорыч, может в приставку?

- пошлиии

Через час спускаются девочки.

- слушайте, а давайте позовëм Диму и   Аню и ещё кого-нибудь. Да и устроим мини тусу.? Мы с Соней согласны. Ну а вы? - предложила блондинка.

- я за - сказал Даня

- я тож

Ребята написали Ане с Димой, Соне Слиппи, Володе, Герману, а Егор и Даня поехали в магаз.

Спустя 30 мин пришли Аня, Дима, Володя. И тут стучаться в дверь Соня  пошла открывать, заходит Герман с...

Как думаете с кем? Продолжение следует...

Кораблин, ты дебил? Место, где живут истории. Откройте их для себя