Девушка переоделась и пошла к своему парню. И когда постучала то, ей открыла брюнетка.
- привет, и есть та самая новенькая?
- нет. Позови пожалуйста Егора!
- Егоррррр
- чтооооо?
- она сказала, чтоб я тебя позвала.
- я просила другого Егора позвать.
- ну, сори, других Егоров нет. Только Крид и всë.
- а мне нужен Кораблин! Владелец этого дома!
- неее, девочка моя, ты что-то путаешь. Егор иди отсюда (после этих слов он ушёл). Сейчас владелец этого дома Заир. Мы недавно сюда приехали. Вот ждëм новых ребят. Аню Покров, Артура, Катю.
- ладно, я тогда пойду...
- окейц, заходи иногда)
- ладно
По дороге домой она поняла, что устала и решила присесть на лавочку и зайти в инсту. Она выложила видео.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Sonya_Poltavskaya_official
❤10.5К 💬 3.2К
Ребята, сегодня я поняла, каково это, потерять любимого человека....пока видео в тт не будет и постов тоже....мне надо время, чтобы отдохнуть от всего этого...
amirkaxxl_official✓: чта случилпсь, сестреныш.? Я скора приеиду. ( он тип был пьяный поэтому писал с ошибками)
Ответ от автора: проспись()
gavrilinaa✓: иди домой! Я жду (Соня типо была на улице же)
Ответ от автора: приду(
germanglas✓: приехать? Не грусти)
fan_Soni: не грусти🥺💗
egor_sonya_love_fan: когда видео с Шипучкой?
Ответ от автора: наверное уже никогда..😖😭
- Смотреть другие комментарии -
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Она ещё чуть-чуть посидела на лавочке и пошла к себе домой.
Дома у Сони:- Сонечка, солнышко, ты ходила к нему? - блондинка сразу же увидела, что у подруги потекла слеза.
- да, ходила, но там живут другие люди. Позвони Дане, пусть едет сюда.
- не, лучше давай ты собирайся и поедем к нам. Пошли соберëм вещи.
Они собрали самое необходимое. Сели к Юле в машину и поехали к ним. Вот они уже подъехали и уже открывают дверь. Когда они открыли дверь то, увидели грустного Даню, который пил янтарную жидкость.
- Дань, что случилось? - девушка сразу подбежала.
- Его...
- давай потом расскажешь.? Соня будет жить с нами.
Юля показала ей еë временную комнату и ушла к Дане, а Соня начала раскладывать свои вещи.
У Юли с Даней:
- Юляш, я не знаю, как тебе сказать, но Егора больше не будет в нашей жизни...написал записку - дал листок - вот если хочешь то прочитай...
Девушка прочитала...
Продолжение следует...