~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ЗапискаБро, сори, что не разбудил. Я решил, что так будет лучше для всех. Не скучайте) Думаю, может больше с вами со всеми не встретимся, а может наоборот. Юле с Соней передавай "привет" от меня. Соне ещё передай, что я еë лю...хотя не ничего им не говори про меня. А дом продай кому-нибудь. Прощайте....
Твой бро
~
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-пиздец, что я Соне с Юлей скажу...
Кораблин, ты дебил...(Если что он говорил сам с собой т.к он нервничал, не знал, что он скажет Юле)
Парень начал кому-то звонить...
- ало?
- Амир, едь на адрес, который я сейчас скину. Быстрей!
- окей, давай, кидай!
Он скинул адрес и Амир приехал. Парень открыл ему дверь.
- чë случилось? Ты дом грабанул? Молодец😂
- это дом Шипа...точнее бывший дом... Пошли я всё расскажу.
Спустя 20 минут...
- мдаа...он реально дебил...уж лучшему другу мог сказать куда ушёл или уехал...
- ага( Я вот только не знаю, что говорить Соне...
- я походу понял почему он уехал. Потому что Соня может его не простить...
- простит...
- хз. Она у нас такая, если еë обидеть то, пиздец... Обидчивая...
- пох. Ты лучше скажи где теперь его искать...
Тут вдруг Дане приходит сообщение от Егора.
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
СмсДань, прибери у меня дома. Я нашëл покупателей. Они скоро приедут через час. Пока, бро! Буду скучать.()
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Даня сразу же начал звонить, но всë напрасно, т.к говорилось в трубке телефона "Этого номера больше не существует" . У парня сразу началась истерика, психи...потому что он потерял лучшего друга и даже не знает где его лд. Он понял, что Егора придëтся вычеркнуть из жизни, так как он его больше никогда не увидит. (13:50)
Через час (14:50) дом был прибран.Ему помог Амир. Приехали покупатели дома. А Амир с Даней пошли в клуб выпить.
В то время у девчонок
Юля проснулась и пошла готовить завтрак. Подруга ещё спала. Через часа два её подруженция встала. Они позавтракали и решили посмотреть фильм. Началась сцена 🔞. Девушка сразу вспомнила, как она смотрела фильмы со своим любимым человеком, как они засыпали, завтракали...почти всё моменты проходили у неë перед глазами...у девушки потекла слеза по щеке. И она убежала в туалет. И начала умываться. Юля сразу поняла в чем дело. Она выключила телевизор и направилась в туалет к подруге.
(15:06)
- Сонь, может ты к нему сходишь?
Ну выслушаешь его...он же это не трезвый сделал...верно же?- надо сходить. Верно...
Юль, я пошла.- ага, давай!
Девушка переоделась и пошла к своему парню. И когда постучала то, ей открыл(а)
Как думаете, кто?
Продолжение следует...