4

892 17 5
                                    

(Напомню, если что сейчас пов Сони)

А потом...

Настал страшный момент...и Сонька прижалась к Егору.

- Что такое? Нам что страшно стало?😏 - ухмыльнулся и приобнял Егор.

- Ничего мне не страшно!! - убрала его руку.

- Вот только не надо мне врать😏. - и Егор опять взял и положил руку на плечо Сони.

- Убери руку, пожалуйста - сказала Соня.

- Тшшш, ужастик мешаешь смотреть - Егор сделал вид, что смотрит ужастик, взял ещё тебя и за руку.

- Отпусти мою руку или я уйду.

- Неа.

- тогда я ухожу!

- а ты поцелуй, тогда отпущу...

- не буду я тебя целовать!!

- ну тогда я тебя никуда не отпущу...

И вот, ты пытаешься встать, но тебе не даёт Егор. Он взял и посадил тебя назад.
Даня смотрел на вас и потом сказал.

- Вы можете потом или в другом месте выяснять отношения.? - сказал Даня.

- Нет, не можем - сказал Егор и после чего схватил Соню за руку и повëл на кухню.

На кухне:

Егор взял и прижал тебя к стене, хотел поцеловать, но ты отворачиваешь голову, тогда он берёт пововачивает твоё лицо и целует тебя в губы. Ты не отвечаешь на его поцелуй.

-Если не ответишь на поцелуй то, изн@силую...выбирай... - сказал Егор.

- Егор ты дибил? Или да?

- Нет. Сама напросилась... - Егор взял и стал растëгивать твою кофту, но вдруг ты...

- не надо!!!

Егор опять вцепился в твои губы и ты решила ему ответить. Вы целуетесь до того времени, пока не заходит Даня. Соня отстранилась и ушла. Потом Егор говорит другу...

- Аааааа, Даня, тебе надо было зайти!?!?!?😒

- Уже ужастик кончился...Юля сказала: "Даня, а где Соня с Егором? Сходи, посмотри что случилось."

Видно было по Егору, что он разозлился.

***

Ребята сидят и думают. Кто, с кем, где спит. И тут Даня сказал.

- Юля со мной, Егор и Соней, а Амир здесь.

- Я не буду с ним спать - сказала Сонька и посмотрела на него.

- Будешь!😌😏 - ответил Егор.

- Не буду!!

- Будешь!! А если не будешь то, жди наказание.

Продолжение следует...

Кораблин, ты дебил? Место, где живут истории. Откройте их для себя