Я собралась и вышла из квартиры его родителей. Сначала я решила прогуляться до магазина косметики. Иду вот я разговариваю с Юлей по телефону и вдруг я в кого врезаюсь, но меня поймали.
- цела?
- я повернулась к нему - да
- С... Соня?
- да...а что? - я ещё чуть-чуть подумала - Егор?
- да, ты так изменилась. Стала более красивей. Ты что беременна?
- ну да
- может сходим в кафе посидим?
- давай
✨Телепорт✨
Мы дошли до кафе. Зашли, сели, заказали по чашечке кофе и начали разговаривать.
- ну что, как ты живёшь с Ромой, вроде так зовут.
- а ты откуда знаешь?
- дак вы же с хх выкладывали видео на ютуб...ну и там я понял...а потом вы пропали...потом ребята из хх в видео сказали, что Рома купил себе дом и переехал...ну и теперь вижу тебя здесь в Санкт-Петербурге...одну...почему не вместе?
- знаешь...когда мы переехали в наш дом...то где-то через недели 3 Рома стал ко мне относиться как-то холодно...работа, он постоянно занят...дома не бывает...а стоп...получается ты следил, за мной и за видео?
- да, ведь представь я тебя люблю до сих пор...поэтому смотрел видео и не мог тебя забыть...как там Даня? Не говорил про меня?
- Даня...он теперь дружит только с Амиром и то не очень...а так ему тебя не хватает...постоянно, когда сидим где-нибудь он говорит: " А вот раньше Егор то-то то-то", "хороший пацан и друг", "мне кажется, что лучше Егора друга не найду." "А вот у Егора руки были...золотые". Мама моя постоянно про тебя спрашивает. Ну а ты как?
- живу здесь, пою, семьи нет, жены- девушки нет...вооотт больше нечего сказать...ну а так, я по вам скучал особенно по тебе.
Они ещё немного поговорили и потом мне позвонил Рома и сказал, чтоб я шла домой.
- Рома?
- да, ну ладно я пойду.
- Сонечка, пожалуйста прости меня если бы я тогда не уехал, а поговорил с тобой нормально, то может быть всё было бы по другому...прости💗🥺
И можешь меня разблокировать?- ладно...Шипучка💗🥺☺
Пока👋Я ушла. Вот я уже захожу в квартиру Роменых родителей и тут ко мне подходит он.
- ты чë вообще? Ты где, с кем шлялась, шлюха? Ты время видела?
Продолжение следует...