~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
kristikrime✓
❤2.5К 💬 4.2К
kristikrime✓: Егор, ты чего такой грустный?
egorkaship_official✓: Я ЖЕ ГОВОРИЛ НЕ ВЫСТАВЛЯТЬ ЭТО!!! БЫСТРО УДАЛИ.
*закреплено автором*
Ответ от Sonya_Poltavskaya_official: теперь понятно всё куда ты делся. А я тут хожу спрашиваю: " Где Егор? "...а ты вон где...у другой...а нет чтобы всё обсудить...ну, ладно, удачи ВАМ, Егорка💗
Ответ от egorkaship_official✓: Соня ты не так всё поняла...
Смотреть ответы(1)
fan_ship: не грусти🥺egorka_fan: Что такое?
fan6egor: что случилось?🤔
fan_Soni_i_Egora: он по Соне скучает. Он её любит. Вернись!!
fan_Sonya: Егор, вернись к Соне она по тебе скучает, она любит тебя.
Ответ от egorkaship_official✓: Она меня не простит. Да и так будет лучше...~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Тут вдруг моя улыбка пропала...но рядом со мной сидел Ромка и он это заметил...- Сонь, пошли отойдëм?
- пошли
Они ушли на 2 этаж в какую-то комнату.
- Соня, я хотел сказать, что ты мне нравишься...это взаимно?
(Мысли Сони - М/С)
💭М/С - раз с Егором не получилось, может с Ромой получится...но я до сих пор люблю Шипучку💭
- Соня...?
- ...да...
Тут заходит Валя.
- пошлите, голубки, вниз сейчас видео снимать будем.
- Сейчас мы придëм
- окей, ждём - она ушла
- будешь моей девушкой?
- ага
Он обнял свою девушку и они спустились вниз...
Мы всё сели за круглый белый стол. Я села посередине Ромы и Юльки. Нас начали снимать.
- короче мы сейчас по часовой берëм бумажку...правду или действие...погнали начинает Егор.
- он взял бумажку с правдой - такккк...твоё любимое блюдо...пельмешкИ( хз что у Крида любимое)
- так моë действие такое...лизни пятку соседа...ну ок. Валя ты пятки мыла?- да
- ну тогда лан - лизнул пятку Вали
- так теперь Я - Юлька взяла бумажку с действием - танцуй свой любимый тренд. Оееей - станцевала
- теперь ты, Сонь... - Юля передала две тарелки
- вытянула правду и начала читать - если у тебя сейчас какие-либо отношения? Мой ответ - сделала небольшую паузу - да.
- Чë внатуре? - спросила Шпуля
- да - передала тарелки Роме
- взял действие - Поцелуй кого-нибудь. Да легко!
Все ребята сразу же встали, а Рома подошёл к Соне и начал целовать, она ему ответила. Рома сразу закрыл рукой камеру. Но Данька выхватил камеру и отбежал.
- Думаю, пусть молодожёны продолжают, ну и на этом видео подходит к концу.)
На следующий день у Егора.
- так, ребята, давайте снимем видео, как у ХХ? Вы видели, оно у них залетело!! Нам надо тоже снять. - сказал Гери
- какое видео? - спросил Шип
- Егор, я тебе скину - скинул всем ребятам ссылку. - вечером снимаем!!
Егор пошла смотреть т.к на обложке увидел Даню, Юлю и...Соню. Тут вдруг он увидел момент, где Рома целует Соню и Даня отбегает с камерой.
- чë за??? Всм "молодожёны" ?? Она с ним встречается?? сYка!! Блять, я же люблю еë... А она стала более красивей и сеksyальней...😔 - парень зашёл в инсту, чтоб посмотреть прочитала ли Соня его смс. - она что, меня блокнула??
Весь день Егор был не какой потому, что он любил Соню, а она с другим...и он понял, что совершил большую ошибку.
В хх ребята бесились, гуляли, снимали видео, тт и.т.д. Так прошло 3 дня.
Обычный скучный день...
Продолжение следует...