Всё сидят ждут звонка.
Юля решила подойти к мальчикам и спросить что Егор будет дарить Соне.- Егор, а что ты будешь дарить Соне?
- а у неё когда др?
- 1 июня (если что то типо понедельник 23 мая)
- блин, даже не знаю, а кстати где она?
- а она переодевается.
Тут звенит звонок с урока и все побежали. Соня выходит из раздевалки и как раз стоит физрук.
Он еë остановил. Егор это увидел и быстрее с ребятами пошëл к Соне.Тем временем у Сони:
*выходит из раздевалки и тут стоит физрук и останавливает еë. *- слушай, Сонь, может в кино? - взял еë приблизил к себе за талию.
- простите - пытается убрать его руку, но не может т.к тяжëлая. И начинает говорить громким голосом - но вы не думали, что вас могут уволить с работы из-за того что вы с несовершеннолетними пытаетесь замутить.?
* тут она увидела что Егор почти рядом*
- а ещё хочу вас огорчить у меня есть парень. ТАК ЧТО ОТПУСТИТЕ МЕНЯ.!! - физрук сразу заметил что рядом стоят два пацана и девка.
- отпустил еë!! - физрук сразу же убрал свою руку.
- всë, пошли, Сонечка, быстрее. - сказала блондинка.
* они ушли из спортзала. И Егор подошёл к Соне*
- я всë слышал. Классно ты его сделала😌 - девушка сразу кинулась с обнимашками на парня, но потом отстранилась.
- спасибо, что оказались рядом в нужное время. Не знаю, чтобы я без вас дела. - у брюнетки пошли слезинки.
- зайка, не плач, ты же со мной) А этот говнюк там.
Так прошла неделя. Вот уже 30 мая...
Утро. Она была дома с Юлей. Юлька приходила к ней с ночëвкой на выходные. И вот они встали, умылись. Юля пошла делать завтрак.
А Соня в это время собиралась, одевалась. Сегодня у них должен быть только классный час. И они идут на каникулы.- Сонька, во сколько кл.час начнëтся?
- 9:30, а время 8:58
- ну тогда кушаем и идëм.
- едем
- на чëм?
- за нами Егор с Даней заедет. Они уже выехали.