7💞

769 13 10
                                    

- До свидание, Егор. Спасибо, что привëз Соню.

***

Утром (7:00) Соня встала, сделала утреннюю рутину и пошла выбирать, что одеть.

Одела она это:

Она позавтракала и собиралась выходить. Одела кроссовки

Эти:

И вышла. Тут она видить машину Егора. Ты уже близко.

- садись! - сказал парень. После чего девушка села в машину.

- а я думал, что будешь опять в юбке короткой.

- поехали уже.

- да ладно тебе, просто если одеваешь юбки такие или ходи с кем-нибудь, или учись вырубать, бить, и.т.д

- спасибо, за совет.

*они уже подъехали. Сонька собирается выходить , нооо...тут блокируются двери *

- Или целуешь, или сидим здесь...

- Егор, ты издеваешься? Ты время видел? 8:25!!!

- Видел, чем быстрее поцелуешь, тем быстрее выйдешь!😏

- в щеку?

- в губы!

- нее

- ну тогда посидим...Егор достаёт телефон и включил ТТ.

- ладно - ты поцеловала его в губы, он  ответил девушке. Ей и ему это так понравилось, что даже забыли про шк. Тут они слышат звонок школьный.

- это ты виноват!! Открывай быстрее дверь!! - Егор открыл дверь и она побежала на урок.

Первый урок геометрия.

Соня заходит в класс.

-Соня, ты опять опаздала!! Где ты была вчера!? - она же пошла к своей парте. - чтобы это было последний раз!!! Ты поняла меня!?

- Вчера меня не было потому, что мне стало плохо у меня сильно заболела голова. А опоздала я потому, что на дороге пробки. И здесь я вообще никак не виновата. - она села на место. - и да, если что-то не устраивает звоните родителям. И они вам тоже самое скажут:)

Продолжение следует...вам вообще интересно...пишите...как думаете, вызовут родителей или нет?

Кораблин, ты дебил? Место, где живут истории. Откройте их для себя