27

462 9 0
                                    

Тут вдруг кто-то к ней подбегает...
Это оказалась Юля, она взяла и обняла еë, после чего сказала.

- пошли сядем на кровать и ты мне всё расскажешь... - они дошли до кровати и сели

- что случилось?

- он изменил мне... - девушка сразу заревела

- Соня, подумай о ребёнке!!! Ты себя сейчас скоро доведëшь до выкидыша из-за какого-то урода...

- Юль, я не смогу без него...

- так вы с ним уже расстались?

- да...😔

- так тебе нужно срочно ему сказать о ребёнке...

- нет, я не буду...

- Соня, надо!!

- ладно, потом как-нибудь...

- он пришёл пьяный?

- да

- может он перепил? Ну и...

- Юля!!!

- так сейчас ложись спать, а утром всё обдумаем...

Через минут 15 Соня уже спала, а Юлька убирала стëкла от фотографий. Она убрала все острые предметы и всякие верëвки, ремни и.т.д . И тоже легла спать.

Утром, они проснулись, сделали утренюю рутину и пошли завтракать...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Pov Егора:
Я ушёл из дома Соньки и пошëл к себе. По дороге ливанул дождь и началась гроза. Я сразу же вспоминал каждые моменты, когда Соня боялась грозы и прижималась ко мне. Когда я пришëл домой то, взял, открыл коньяк. Выпив, немного янтарной жидкости, я пошëл за толстой, прочной верëвкой. Сделав петлю, встав на стул, я чувствую, что кто-то снял меня со стула. Это был Даня(если что то у него были ключи от дома Егора, также как у Юли от Сониного)

- бро, ты чего? Ну-ка взял себя в руки и всë мне рассказал!!!

- ДА ЧТО ЗДЕСЬ РАССКАЗЫВАТЬ?? МЫ С СОНЕЙ РАССТАЛИСЬ...😔
Я без неë не смогу...

- а из-за чего?

- я ей изменил...мы с Сашей и Никитой ходили в клуб. Ну там выпили и выбрали по тёлке... Потом прихожу к ней, ну и она поняла, что я ей изменил... Ну я честно не хотел...мной как-будто кто-то управлял...

- а я вот тебе говорил: " Егор, заканчивай уже с этими клубами ". Но ты всё меня не слушал. Давай ложись спать. А утром всё обдумаем...

Через минут 10 Егор уже спал. Даня убрал все острые предметы, выпивку и всякие верëвки, ремни и.т.д . И тоже лег спать.

Утром.

Даня встал и пошëл к Егору будить его. Когда парень зашёл в комнату то, его друга не оказалось. Он подумал, что может его друг на кухне и пошёл туда, но всё напрасно...его там не оказалось...

- бляtь, да где он? - увидел записку на столе

Кораблин, ты дебил? Место, где живут истории. Откройте их для себя