Глава 10 Выпускной вечер

12 2 0
                                    

-Эй, ты где я тебя заждался!-крикнул Ян в телефон на том конце линии была Наташа
-Да я еду, через 5 минут буду! -крикнула в ответ ему
и снова положила трубку. Ян сел на скамейку в спортзале, поджав под себя ноги, и стал ждать. Через двадцать минуть  к школным дверям поехал мотоцикл.
В школьный хол зашла девушка
в красном чёрном платье,её русые распушеные волосы  были откинуты назад. Она была ослепительно красива,  как её одежда.Мотоцикл остановился у самых ступенек. В спортзале разгоралась вечеринка всё танцевали веселились где-то в углу кто-то целоваться был стол с шампанским и тортиком.
Ян по-прежнему сидел на скамейке и ждал её уже диджей объявил о медляке. Наташа стояла рядом с угощениями смотрела на танцующих на душе стало грусно ведь её никто не пригласил на танец в дали она заметила знакомую тень и побежала в центр, но никого не было она хотела уйти на скамейку где сидели те кому не досталась пара для танца. Но вдруг кто-то схватил её за руку,и раздался до боли знакомый голос.
-Леди,можно вас пригласить на танец.-спросил блондин в чёрном пиджаке
-Ян? -на автомате ответила она. Юноша взял её за талию  и повел в танце. Его очки в свете диско шара сверкали  как серебряные звёзды, а блондинистые волосы развивались в такт его движениям. 
-Ты сегодня прекрасна особенно в этом платье.
-Ты всегда ботан и будешь батаном, но сегодня ты не ботан, а джентльмен.-прошептала она ему на ушко
Они кружили в так танца
ещё несколько минут, но потом остановились девушка повела его на улицу. Скрип школьных дверей  и прохладный ветерок обдувал их с ног до головы.
-Это твой мотоцикл? -
спросил Ян с удивлением.
-Да мой
-Ты мне про него не рассказывала?
-Ну а ты и не спрашивал.-усмехнулась она и кинула ему шлем.
-Одевай, поедим покатаемся по городу.
Парень одел шлем девушка села за руль парень сел. Завёлся мотор мотоцикла выехала из школьного двора и по дороге поехали по городу, парень забыл закрыть стекло в шлеме едут на скорости около 300 километров
Как всё таки красив, и одинок город в округе. И только пару машин промчатся по большому проспекту, который в дневное, наскучившее время, заполняют километровые пробки... В ночном городе можно укрыться... растворится...спрятаться от чьих либо глаз... Ты можешь делать, что захочешь, быть кем захочешь в эти минуты.Столбы с фонарями освещали город,  словно яркие прожектора,  от которых несло мертвым светом, было красиво, но пугающе. Проехать по проспекту в полночь зайти в парадную погреться, и уехать в пять утра. Но город где омывается водами Балтийского моря, серый хмурый и дождливый  Петербург, где прогуливаются две тени, ветер в ушах звенит глаза блестят в тени ночной, шум мотора  и медленно плывут фонари все это по-настоящему.
Обдав их холодным ветром в лицо девушка резко затормозила у обочины слезла с мотоцикла  и пошла  по лестнице в низ под мостовую там была скамейка , девушка села на скамейку.
Вечер был тих и задумчив,
даже в мире вокруг ничего не нарушало покоя. Наташа закрыла глаза и расслабилась,  некоторое время она ничего вокруг не замечала, рядом присел Ян.

За гранью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя