Глава 3 Четыре туза

30 2 0
                                    

На следующей неделе Ян встретил Наташу возле подъезда. На улице был дождь сыро и мокро , а он стоял под дождём с зонтиком. Она вышла из порадной открыла чёрный зонт, и они пошли в школу. По дороге в школу они общались о всякой ерунде, говорили на отвлечённые темы.
-Наташ,а во сколько лет ты начала изучать немецкий язык?- поинтересовался парень
- В восемь лет второй класс и я знаю не только немецкий но и двадцать четыре языка!
- Дв-ДВАДЦАТЬ ЧЕТЫРЕ ЯЗЫКОВ! Мать вашу! -у парня был шок . Он с трудом сдерживал спокойствие чтобы не упасть в обморок,
- А зачем тебе так много языков?-задал вопрос Ян. Девушка посмотрела на него без эмоции и сказала:- Мы с родителями иногда ездием в разные страны, я люблю изучать разные языки мира ну и я могу свободно говорить на любых языках и понимать всё что слышу.
-Круто я знаю только два языка Русский и Английский язык!
-Сколько сейчас времени-
спросила Наташа
-Уже восемь и семь минут. Всмысле!? Verdammt, wir kommen jetzt zu spät zur Schule!
-Du dachtest,wenn du in Ruhe deine Muttersprache sprechen kannst, irrst du dich zutiefst, ich weiß, wovon du redest, du Mittel!-Ян повернулся к ней лицом на нём было написано "ты меня пугаешь"девушка лишь усмехнулась и пошла к воротам школы парень очухался и побежал за ней , еле догнав, уже в коридоре он спросил:- В каком мы кабинет? -Наташа резко обернулась и серьёзно ответила.
-В двадцать восьмом кабинет.
Ребята побежали по лестнице на третий этаж коридоры были все пустые.Добежав до двадцать восьмого, Наташа повернула налево и остановилась перед дверью.
Ян начал стучать и дверь и открыл
-Извините за опоздание ,можно войти нам?-спросил парень.
-Заходите -сказала учительница немецкого языка, у неё был приятный голос, но губы она поджимала что выглядело не красиво и бесило Яна.
Они сели за парту учительница продолжила урок, на уроке Яну стало скучно а то что учительница объясняла он итак хорошо знает, Наташа на уроке от сыпалась потому что не выспалась это заметила учительница и грозным тоном сказала:-Вам что не интересно слушать, что я говорю пожалуйста к доске!
-Да легко-сказал Ян и встал из за стола и пошёл к доске и начал рассказывать тему урока и писать на доске новые слова по теме и объяснил ему задавали вопрос он на них отвечал учительница удивилась но про молчала и только в конце спросила.
-Сколько вам лет? Молодой человек?
-Мне пятнадцать, в это году будет шестнадцать.
-Так вы совсем ребёнок!- удивилась учительница.
-А вы случайно не носитель языка?
-Да я немец. я новый ученик в этом классе.
Прозвенел звонок из классе выбежали школьники и толпами повалили в коридор. Класс учителя тоже опустел, а учительница посмотрела на доску и поняла что сказать Яну ей нечего.
-Ну ты молодец Ян я просто удивлена!
-Спасибо Наташа!
-Пошли быстрее, сейчас будет физра.
На уроке физкультуры всё должны заниматься спортом, а есть такие кто не хочет заниматься спортом тот сидит на лавочке и с двойкой в журнале, сегодня физрук заболел так что его заменила женщина Ульяна Викторовна учитель физкультуры младших классов. Спортзал конечно не новый но при Советском союз сойдёт старая шпаклёвка, на стене пол деревяный покрашенный ещё летом новый инвентарь но старый добрый канат никто не уберал он будто прожил Вторую мировую, Великую Отечественную и Афганскую войну.
Про самого физрука Аркадий Борисович Водкорёв среди учителей ему дали прозвище «Водка»он больше всех бухает с трудовиком обжшник с ними за компанию веселье у них не закончится. Трудовик Василий Иванович мастер на всё руки "-Мальчики сегодня пилем доски куда вы пошли, это не ваши одноклассницы. " Его прозвище «Собутыльник физрука»
Обжшник Евгений Петрович живой как канат в спортзале живой
но ужасно нудный но весёлые"-Сегодня мы будем разбирать автомат Калашникова.Только попробуйте его сломать, расстреляю сразу!" Поэтому и прозвище «Расстрел».
-Раневская!-кто-то окликнул девушку она повернулась чтобы увидеть кто её позвал это был Витя Кузнецов, класный парень добрый, заботливый.
-Да,что Вить?
- Слушай, Натаха, тут у меня к тебе дело. -Девушка удивилась,
но виду не подала.
-Что надо!
-Твоему немцу, походу пизда будет. -прошептал он ей на ухо. Девушка сначала не поняла, но когда она поняла очём речь идёт, её глаза расширились
-Всмысле?
-Ромка в карты ему, предложили сыграть на бабки.
-Блять, это кранты ему!- Наташа отталкнула Витька, и побежала в раздевалку для мальчиков.
Зайдя в раздевалку там была целая толпа учеников. Она пробралась через всю толпу, и стояла в переди всех, Рома и Ян играли в карты на деньги. Им раздали по шесть карт, сильная карта это черви, играют до последней карты в колоде.Он положил десятку на десятку, Ян вытянул короля и кинул к десяткам, Рома кинул туз червей,его шайка довольно за улялюкали.
Ян положил шестёрку пики Рома восемь он забрал две карты себе. Потом парень положил бубновую десятку немец положил пиковую даму, всё были в удивление от происходящего он сыграл он хотел встать но его остановил Рома
-Ты помнишь наш уговор три победы должно, куда ты собрался!
-Ой, я забыл что мы договорились.
Парень сёл на место, им раздали карты самая сильная это бубны, Ян кинул первый крестовую восьмёрку, а Рома бубновую десятку. Русский кинул бубновую даму немец кинул червового короля, он забрал свои карты через минуту послышался смех Ромки.
«2/2 у них уже осталась одна победа интересно кто же выйграет? А может мне сыграть »-подумала Наташа.
-Эй рома, может я сыграю с тобой.
-Ну давай, если ты конечно не лохонёшся.-раздался дикий смех парня, на стол она положила пять тысяч рублей и села на против Ромы
-Будем играть, по крупному.-сказала она с ухмылкой
смотря ему в глаза облизала сухие губы. Парень внимательно посмотрел на неё и улыбнулся. Он кинул ей карту, даму черве она кинула ему крести десятку.
Через десять минут напряжения в игре росло, Рома стал не таким борзым как в начале игры а весь дрожал судорожно пытается вытащить нужную карту он вытаскивает короля черви. Из под карт выглядывают красные зрачки девушки напряжение нарастало она кладёт всё четыре карты зрачки одноклассников расширились Ян удивился от шока.
Перед Ромом были все четыре туза, он закрыл глаза побледнел он проиграл.
-Я же говорила,не стой у меня на пути...
Парень бросил денег на стол, закрыл голову руками,его проигрыш удивил всех кроме Наташи,встав с места она подошла к Яну и сказала.
-Если кто-то стоит, на моём пути я его уничтожаю...жестоко и радикально.Как-то так.-прошептав она направилась к выходу и скрылась за дверью.Ян долго думал над словами Наташи.
Его что-то беспокоило но что непонятно.«Да нет бред какой-то»- решил он. Оторвав взгляд от стены, он кинул короткий взгляд на на выход из раздевалки, минут пять назад прозвинел звонок на перемену, все уже переоделись и на правлялись в кабинет русского языка . Ян поправил свою форму и пошёл по коридору вперёд, попутно вспоминая в какой кабинет нужно идти. Когда он пришёл в нужный кабинет открыл дверь вошёл сел на самую последнюю парту где сидела подруга и стал смотреть в окно. Он сидел тихо и через некоторое время его глаза закрылись.
Pow В учительской:
-Где,Екатерина Андреева?-
спросила учительница немецкого языка Алла Николаевна.
-Да Алла Николаевна, что случилось?
-Ваш новый ученик. Вундеркинд что-ли?!
- Знаете, Алла Николаевна, да вы наверняка удивлены тем что он носитель языка который вы преподаете.-сказала классный руководитель девятого класса положив классный журнал в шкаф.
Собравшись с мыслями Алла подошла к окну.-Может его отстранить от моих уроков раз он всё знает?
-Зачем?он может вам на уроке помогать Ян носитель языка, и он занает его! - сказала учительница русского и, пошарив в шкафу нашла сборник стихов - На моём уроке, он послушный мальчик сидит слушае меня.
- Может на вашем уроке он паинька,А на моём уроке он не слушает меня не мою тему! Такое чувство будто он лучше меня знает, я училась 12  лет на педагога немецкого языка!- прокричала Алла ударив кулаком по столу всё учителя в учительской странно покасились на Аллу Николаевну,а директриса покрутила пальцем у виска. Она зашла в учительскую чтобы сказать очень важную новость но попала в разгар войны . Оставшись одна она  пытаться объяснить директрисе но она не стала её слушать и уволила с школы, дала место новому учителю немецкого языка. Молодому мужчине только окончил вузы на учителя немецкого. Он был высокий красивый и худой шатен лет 25.
После окончания уроков Наташа и Ян шли домой попутно о чём-то болтали. На улице до сих пор лил дождь, Наташа шла задумчиво думая о своём. Ян посмотрев на её лицо спросил.
-Ты о чем задумалась? Что-то случилось?,
-Нечего Ян не случилось, да и не могло. Всё просто хорошо.
-А с чего вдруг такой ответ. Не хочешь говорить? Ну и пожалуйста, ты как так научилась играть в карты?-девушка рассмеялся,она бросила на него хищный взгляд
и сказала:- Как я научилась? Да очень просто, я с детства бегала по подворотням там я познакомился с гопниками и они научили меня играть в карты,так я и научилась меня вырастила улица и она дала мне железный характер.-Он долго смотрел на девушку на её губы,щёки, глаза руки, она напоминала ему знакомую мелодию толи скрипка толи гитара а может это пианино или фортепиано.толи ли запах свободы в ней есть что то такое что привлекает.-Я пойду, завтра увидемся - сказала девушка пошла в сторону дома. А Ян стоял и махал рукой вслед.
Мокрая одежда сушилась на двери парень сидел над уроками , на кухне была мама Яна Лидия добрая душа и верная супруга, рыжеволосая женщина с большими карими глазами
На кухне также сидел отец Яна высокий широкоплечий мужчина немецкого происхождения помогал своей жене на кухне. Они только устраивают в этой квартире ведь раньше они жили в Германии Берлине, у них был дом с выходом во двор но они рады
были, что переехали в Россию.

За гранью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя