За окном падал снег, всё суетились в магазинах везде все друг друга поздравляли с наступающим Новым годом, Юлия Алексеевна мама Наташи готовила салаты на новый год дочка помагала ей на кухне, потом Наташа и Вадим наряжали ёлку.
-Эй красную игрушку надо было весить на левую сторону ёлки
! сказала Наташа на что Вадим показал ей фак.
-Я старши тебя, и знаю куда вешать.
-Мне как-то похуй на то что ты мой старший брат- ответила сарказмом Наташа.-Двадцати пити летний парень живёт с родителями!
-Хаха лол, иди лучше маме помоги сделать салаты!
Тут раздался из кухни голос матери
-Так а ну-ка хватит я вас гулять на ночь не отпущю , надоели уже.
-Давай будем вести себя тихо -прошептал брат сестре
-Что это вы там бубните?
-Ничего мам- сказала Наташа и кивнула брату через час ёлка была наряжена и сверкала разноцветными огнями. На столе стояли салаты оливье, селёдкой под шубой, цезарь, крабовый, мимоза и много всякого через час наступит полночь, а потом придёт Новый год и всё изменится… Подумала девушка и села ложку салата. Вдруг пришло уведомление она достала телефон из кармана джинс телефон это сообщение от Яна:-Привет выйди на улицу.
Девушка удивилась встала с дивана одела куртку шапку сапоги и захватила собой подарок другу
зажала его в руке и вышла на улицу. Там её ждал Ян с подарком в руках, она к нему подошла протянула подарок.
-С Новым годом тебя!-сказала Наташа Ян отдал ей свой подарок девушка взяла его и на счёт три они открыли подарки и через минуту засмеялись в коробках лежали шарфы только у Яна цвет был под немецкий флаг а у Наташи под русский флаг.
Они одели шарфы и пошли на главную площадь где стояла большая новогодняя ёлка и играла музыка девушка достала телефон и включил прямую трансляцию поздравления президента.
После того как пробили куранты на площади стали собираться народ петь танцевать, Наталья достали из под куртки бутылку шампанского.
-А как ты её принесла?- спросил Ян.
-В этом мне брат помог.-и саркастически улыбнулся, она попытаться открыть бутылку.
-Наташ,а ты не знаешь что за люди идут в нашу сторону?
-Какие? -девушка повернулась и увидела двух полицейских
они шли не спеша в их сторону. Один из ментов выкрикнул-Молодые люди!
-Блять бежишь!- закричала Наташа и дёрнула руку Яна .
-Стоять!- закричали полицейские
Ребята побежали Ян чуть не подскользнулся
на ледяной каше но всё же удержался на ногах. Полицейские отстали от них только через три квартала они остановить возле входа в другой двор.
-Чё это за *! гр! мор! что???- взвился Ян на Наташу.
Она держала его за руку и шептала
-Не кричи на меня я тоже в ахуе . Они облокотился на стену
чтобы придти в себя, девушка посмотрела на бутылку с шампанским в которую не могла открыть увидела что не по далёкую на лавочке сидят бомжи и алкаши возле них стояли полупустые бутылки.
-Пошли -и дёрнула его за руки они подошли к ним девушка спросила
-Извините, вы не могли бы нам открыть бутылку шампанского? -спросила девушка у них. Бомжи посмотрели на неё один из них презрительно сказал - Зачем?
-Эй да ,ладно тебе Степаныч -сказал другой бомж. Ян дёрнул подругу за руку и сказал- Пошли отсюда, сдесь не безопасно.
-Нет -сказала она и отдала бутылку бомжу он её открыл отдал обратно девушка поблагодарила его за помощью и ушла с другом на соседнюю улицу где никто не мешал выпить шампанского.
Парень сделал глоток и передал бутылку девушке она выпила шампанского до середины бутылки
и передала её Яну, он смотрел на бутылку потом на подругу он выпил остатки шампанского и выкинул бутылку в мусорку.
-Наташа, а пошли куда-нибудь? Девушка облизнула губы и посмотрела Яну в глаза
-Пошли.
Они вышли с соседней улицы и пошли в соседний магазин где продавали алкоголь даже не совершеннолетним,
там работал один продавец который знал Наташу.
Девушка купила две бутылки шампанского разных видов и даже разных градусов, хотя считала, что надо брать бутылку чего-то одного. Она расплатилась и взяла сдачу. Потом ребята дошли до заброшенного парка и сели на лавку. Стали пить шампанское, разговаривать,Ян смотрел в темноту и иногда мечтательно поднимал глаза на почти неразличимую в темноте серую полоску неба, пока бутылка не опустела .После того как они напились ребята пошли домой на часах было три часа ночи. Домой друзья дошли тоже около трёх часов. Ближе к шести утра они притащаились в квартиру Яна сняли с себя куртки шатаясь прошли в комнату парня, девушка упала на кровать а парень упал на пол
и унули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью безумия
Roman pour AdolescentsВы друзья,Она дала себе обещание что будет защищать. И сильно привязалась к нему не терпит других людей возле него но только девушек не хочешь видеть его с другой на её месте.Она ради своего друга пойдёт на любые действия даже на убийство. У НЕГО...