Лучи солнца пробирались сквозь кроны деревьев они светили в кухоное окно за плитой стояла молодая девушка с длиной русой касой, В клетчатой юбке и чёрной футболке, чёрных берцах с чёрным маникюром, готовила яичницу с беконом.
Со второго этажа раздался звонок будильника, потом открытия дверей, скрип половиц пола, шаги по лестнице и открытия двери в ванную комнату. Девушка посмотрела на дверь, пожала плечами и отвернулась к плите через 20 минут дверь ваной открылась, из ниё вышел Ян, зашол в кухню и поздороваться с Наташей.
-Доброе утречко! Как спалось?
-Нормально. Сегодня у нас много работы. -Сев за стол девушка посмотрела на него вопросительно
-Ты о чём?- Парень показал рукой на стену, которая была ободранной осколки валяются везде.Она лишь сказала:Обои ты пиздуй покупать.
Яну это не понравилось скрестив руки около груди нахмурил брови
-У меня денег нету, сама иди покупай,-Девушку этот ответ расмешил улыбнувшись выдала вот такую фразу
- У меня тоже нету. Проси где хочешь,
Парень не хотел ей говорить обидное слово, но не удержался и сказал: Ты это на делала, ты и покупай. Наташа смотрела на него так, словно он убил её собаку напряжение между ними наколялось Молчание - это не выход.
Но тут раздался звонок в дверь ребята посмотрели на дверь звонок повторился три раза. Парень встал, подошёл к двери и открыл,на пороге дома стояла Эшли, в руках держала пирог сома одета была в платье и длинные распущенные рыжие волосы.
-Привет, Ян! Я вот тебе принесла. То есть вам принесла пирог из яблок.-Девушка посмотрела за спиной Яна находилась Наталья, стоявшая с недовольным лицом. Всём видом демонстрировала, что бы эта мымра проваливалла прямо сейчас.
-Ого спасибо Эшли -немецкая речь была грубой но для Натальи эта речь очень понятная, парень забрал пирог и унёс на кухню а Эшли и Наташа остались наедине девушки по ним видно что они враги, Эшли посмотрела на девушку с ног до головы и сказала
-Девушка должна быть леди. А не блядью.
-Но ты походу, походу,Второй вариант.
-Ах, как дерзость
- С твоей стороны, да это дерзость
Глаза Эшли чуть не выпали из орбит, челюсть упала на пол, лицо было неописуемо смешным. Эшли не могла найти аргументы
-Челюсть подбери, а то на ступлю - Девушка самодовольно улыбнулась, Эшли чуть не просидела от её манеры общения.
-Да что от тебя взять, ты же лишь Русская тупая свинья!
Девушка замолчала она лишь посмотрела вниз. Ей было неприятно слышать такое, ведь она ничего плохого не сделала, а она её оскорбила Эшли улыбнулась и сказала.
- Знай своё место Свиньи!
-Девочки, вот и я! Что вы тут не поделили между собой?-Ян пришёл светясь как лучик света Эшли быстро сменила холодную маску на добрую, и вела себя как будто ничего не было улыбаясь хлопая глазами.
-Да так ничего, ладно я пойду пока!
-Да хорошо Спасибо за пирог
-Да не за что- Девушка побежала в сторону дома, Ян закрыл дверь и по вернулся к подруге она была чём-то обижена сидела за столом и ела кусок пирога форточка была открыта, а в мусорном ведре была под горелая яичница с беконом парень сел и спросил.
-Всё нормально?
-Да, лучше некуда!-Произнесла грубо
-Ты расстроена, изо того что твоё блюдо выкинул в мусорное ведро?
-Нет Нет Нет«Эта сучка хочет поиграть, ну я ей это устрою».
-Наташ, с тобой всё хорошо?- Глаза девушки дрожали, губы затряслись а мысли в голове путались Ян взял рукой и дотронуться до её лица приподнял голову верх, что-бы она смотрела прямо на него.
Её чуть бледное лицо, а глаза будто тёмный шоколад с перчинкой красного перца, губы чуть пухлые, нежно розовые рука трогала губы девушки нежные подушечки пальцев трогали нижнюю губу.
Мысли парня были не о чём и только: «У неё таки нежные губы, ледяные будто в них не течёт кровь, хочется вцепится в них почувствовать их холод».
Долго он разглядывал её лицо пока она не очнулась, от прикосновений пальцами возле губ на неё смотрели голубые глаза чистые как небеса, Наталья от толкнула рукой его от себя с опаской смотрела на него рука упала на колено, парня встав девушка смотрела в не до понимание в его очках отражалась её лицо.
-Ладно, пошли пить чай как раз пирог принесли
-А да, конечно безусловно!- Встала со стула подошла к нему, парень заваривал чай и думал о своём, но он не думал что происходит сзади него почувствовал на себе чей-то взгляд холодный и даже казалось что его проткнули кинжалом в спину.
«Чувствую будет весило.»-Произнесла девушка в мыслях -«Чёрт!я задыхаюсь»- она упала на пол парень повернулся закричал поднял, её с пола от толкнув его она начала искать по всем шкафам кухни ГАЛИОПЕДОЛ таблетки от паранойи и других расстройствах, Ян не понимал что девушка ищет когда, Наталья нашла банку открыв её она взяла две таблетки и быстро за пила их водой и спрятала эту баночку к себе в карман юбки, поставила стакан на стол.
- Эй Ната, с тобой всё хорошо?-спросил парень девушка лишь про молчала Яну стало интересно-«А что она выпила? Наташа в прошлом году говорила, что это витамины у неё проблемы со здоровьем? я думал, что она выздоровела может нервный срыв».
Девушка взяла чашку чая и кусок пирога и села за стол, на часах уже было 13:23 её взгляд в спину Яна холодный, невидимый, не довольный когда он повернулся сел на против неё, попивая чай с куском яблочного пирога, Ян краем глаза посмотрел на подругу которая смотрела, в окно которое находилось за парнем.
На соседской территории было всё нормально кроме того что Мисс Лора пожилой человек, а точнее женщина смотрела в окно девушке это надоело она встала подошла к окну, посмотрев в глаза этой женщине за весила шторы Мисс Лора хмыкнула и отвернулась пошла в дом, Наталья вздохнула отошла от окна дотрагиваясь пальцами до штор в комнате стало темновато, Ян ударил кулаком по столу девушка с испугом повернулась, он сжал зубы в глаза читалось злость, ярость, агрессия скрежет зубов, был противен слуху встав из-за стола, Наталья тихо и незаметно прошла до конца комнаты
-А ты куда?-Сказал Ян девушка ничего не ответила лишь косо смотря на него усмехнулась и поменяла эмоцию на лице
- Ян.
-Что?
- У тебя, есть ещё друзья кроме рыжей собаки!
-Какой собаки?-Спросил парень сделав удивлённые глаза изогнув бровь
-Ну та, которая пришла сегодня утром.
-А ты про Эшли? да конечно!
- Познакомишь!
-Стоп! подожди а почему Эшли ты назвала собакой?
-Да нет просто«Ты же не будешь, говорить что она сука. »
-Говори
-Просто... Забудь, что я тебе говорила!
Он лишь пожал плечами махнув рукой девушка последовала за ним, вышли из дома закрыли дверь и пошли гулять, тут Яну позвонили человек который ему звонил записан на немецком языке,
Он ответил отошёл от девушки и спокойно говорил на своём родном языке Наталья что-то услышала о чём он говорил:Ja, ich kenne Heinrich! glaube, ich weiß nicht, wo der Reistag,Ich habe 16 Jahre meines Lebens in diesem Land gelebt! -Девушка задала себе вопрос-«Кто такой Генрих? может друг или парень, а мой друг он не гей случаем!?»
Парень уже поболтал и вернулся, к стоящей девушки которая задавала себе вопросы, он лишь дотронулся рукой до её плеча закричала от испуга.
-Ты гей?!
Ян лишь нахмурился смотрел на неё, поправил очки недовольно скрестил руки
-Нет? А ты не подслушивай разговоры, А то я смотрю у тебя хороший слух.
-Я ничего, не слышала.
-Ага конечно, нас ждут пошли.-сказал он и посмотрел на часы на руке схватил её и помчался со всех ног быстрей чтобы успеть 13:40 быть возле Рейхстага девушка бежала за парнем по дороге как говорил он изначально два часа до его дома пешком,а на машине двадцать минут вот бегом не говорил но это займёт сорок минут бега чтобы окончательно заболел бок у девушки, но парень бежал когда они уже были возле Бранденбургских ворот пока ей не стало плохо она не задавалась бежала на пролом тут позвонил телефон Яна он ответил
-Ало да мы уже бежим
-Мы здесь- раздался голос парня на немецком языке Ян обернулся два парня махали руками, прищурился поправил очки за оправу присмотрелся повнимательнее
-Ага, они умеют удивлять
Перешли через дорогу обошли толпу туристов, два парня шли к им на встречу, Два парня обняли его один спросил
-А я так предполагаю, это твоя подруга из России?-Сказал темноволосый парень с веснушками и курносый носом в жёлтой футболке и в бриджах, а рядом стоял рыжеволосый парень сероглазый у него родимое пятно на левой щеке виде сердца, глядел на девушку стройная фигура, аккуратные плечи красавица.
-Да это моя подруга Наталья познакомьтесь!
-Привет я Генрих а это Альберт!-Парень указал на рыжеволосого тот лишь покачал головой и улыбнулся
-Очень приятно видеть вас мальчики! «А они нечего, хорошие.
Подумала Наталья и улыбнулась в ответ
-Ну что, может сходим куда-нибудь?-Сказал Альберт потирая руки она лишь пожала плечами махнув рукой кокетливо улыбнулась Ян обратил на её поведение
-Может пойдём куда, вы изначально хотели?
Ребята без лишних слов пошли к Рейхстагу, по дороге купили мороженое и разговаривали на любые темы, ребята сели на траву народу было много солнышко светит, птицы щебечут, ветер дует жаркий летний день на вершине Рейхстага развивался флаг Германии
Чёрный символ-Тёмное мрачное прошлое
Красный символ- Кровь народа пролитая за свободу
Золотой символ- Настоящего, свободы солнца
Вечер близится а люди всё приходят и приходят темнее потихоньку, малиновый закат как волной рассекает небо над облаками пролетает пассажирский самолёт, темнота наступает просыпаться Ночной Берлин. Огни засверкали баров и клубов, город полон тайн и загадок, в каком нибудь месте тебя повстречает похоть разврат,дикие дамы или мужчины кто тебе по вкусу обслужат всё и сразу, птицы умолкают свежий ветерок охлаждает тело от дневной жары,
Ребята подходили уже к дому как тут Ян сказал
-Наташ, слушай я сегодня иду к Генриху на ночёвку Альберт тоже будет, так что ты будешь дома одна.-Наталья посмотрела ему в глаза улыбнулась краем глаза увидела Эшли идущую в их сторону
-Ого я одна буду в доме
Генрих и Альберт ничего не поняли что сказал Ян девушке, потому что не знали русского языка парень ушёл домой за вещами оставив Наталью с друзьями к ним подошла Эшли поздоровалась с друзьями Яна ну и сказала сухо привет Наташе но она на это внимание не обратила лишь улыбнулась закатив глаза,Генрих заметил как ведёт себя Наташа при виде Уолтер улыбается с ненавистью,пожимает губы смотрит ей прям в душу стаскивает до скрипа зубы скрещивает руки возле груди. Альберт тоже заметил только у Эшли модель поведения такая как у Наташи одинаково как под копирку, оба сразу сообразили что девушки ненавидят друг друга особенно русская ненавидит немку стук двери шаги по асфальту это может означать что Ян вернулся.
-О привет Эшли! как ты провела день?-Девушка кокетливо за улыбалась и сказала
-Ой Ян всё было хорошо, сегодня я маме помогала провести уборку в доме.
-«О боже, как она БЛЯТЬ меня бесит!»выругалась Наташа в мыслях, она уже не могла её терпеть но приходилась делать умное лицо что-бы не вызывать подозрение со стороны окружающих.
-Ого молодец, Уолтер.-последнее слово за смущало девушку её фамилию он так красиво сказал, очень сильно покраснела и за смущения Эшли нервно улыбнулась.
-Ладно пока девочки!
-Пока Янтик- Ласково сказала девушка заправив волосы за ухо зади Эшли стояла Наташа что творилось в её голове только одному богу известно,-«Как хочется сломать ей шею до хруста» прозвучало у ниё в голове с ноткой сумашествия ребята повернули за поворот девушка улыбалась мысли были только о нём « он сказал Молодец Уолтер это точно любовь»
Рыжие пряди волос раздувал тёплый ветер, закат был ал как коленочки переберая в руке железную биту мысли бродили по голове сердцебиение участилось будто открылось новое дыхание, чей-то голос шептал ей
-«Ну давай, ведь ты этого хочешь»-
Не заметила как девушка ушла Наталья последовала за ней она шла через маленькую улицу завернув в закуток, шаги сапог были не слышны. Тут проход между домами был так узок, что две одинаковые ноги могли здесь разъехаться. Пройдя еще несколько шагов, Эшли услышала ещё шаги кроме её собственных.
Сзади девушки раздался да боли знакомый голос
-Эшлии,-Девушка остановилась и оглянулась, перед ней стаяла Наталья в руках держала биту , а в глазах светилось холодное веселье. «Господи, это же она!» -в голове прозвучала мысль глаза были наполнены страхом Размахнувшись битой , она ударила по голове Эшли громко вскрикнула и упала. После удара бита вывалилась из рук и, ударившись об асфальт, издала металлический лязг, как будто внутри бил огромный металлический ключ, девушка подошла возле лежащей Эшли.
Тело былых ещё тёплое Наташа нагнулась над телом соперницы и задумалась,
рассматривая каждую чёрточку знакомого лица, вот её губы, разлёт бровей, прямой нос, рыжие волосы. Взгляд был уверенный и охватил лицо полностью. Погледев по сторонам подняв биту,девушка ещё раз взглянула на тело соперницы ,подняв её тело с асфальта , она положила биту к себе в сумку и пошла обратно с телом в руках,ушла с переулка дошла до дома закрыла дверь на ключ. И потащив тело соперницы в подвал, осторожно посадив её на стул связав девушку верёвками вокруг ног и рук поставила биту в угол комнаты сев на стул на против неё она долго смотрела в глаза соперницы, не желая отвести взгляда.
Через несколько минут она пришла в себя. Ее глаза раскрылись, и она увидела тёмное помещение с тусклой лампочкой на потолке, рядом на стуле сидела Наташа с лживой улыбкой на лице. В комнате был виден стол и ещё стул, пол бетонный пыльный и грязный , Эшли не могла понять где она находится руки и ноги связаны верёвкой сидит на стуле .
Девушка встав со стула подошла к жертве нагнулась на уровне лица
с отвратительной улыбкой она сказала
-Ты же знаешь, что он никогда не будет с тобой.
Эшли не могла понять о чём она говорит она смогла ответить только одно: Я ничего не знаю и не понимаю. Наташа начала ходить вокруг неё , ходя она щёлкала пальцами это продолжалось довольно долго. Наконец Наталья схватила за плечи Эшли и развернула лицом к себе она внимательно стала осматривать её, и расхохоталась.
-Агр выпусти меня, ты ненормальная баба!- закричала Эшли пытаясь высвободиться. Внезапно она успокоилась от резкого удара в лицо слёзы накатились всхлипы носом она молчала. Наташа взяла стул и села напротив Эшли, глядя на неё с плотоядной улыбкой произнесла
- Теперь слушай меня.
-С чего бы, тебя мене слушать.-
Эшли огрызнулся девушка со всей слой ударила соперницу та вместе со стулом упала
на бетонный пол.
Подняв стул Наташа подошла к столу открыла ящик взяла из него канцелярский нож
и подойдя к шее жертвы начала что-то говорить по-немецки Эшли поняла что сейчас ей будет резать горло,именно так Наташа собиралась поступить, но она просчиталась - вместо того чтобы перерезать ей горло, она резко ударила ножом по предплечью. Закричав Эшли сделала резкое движение чтобы высвободиться от руку,получив сильную рану лезвие ножа проникали вглубь кожи алая кровь стекала по руке, каплями падая на грязный пол, она почувствовала что сейчас теряет сознание темнота накрыла её, и перестала видеть и слышать.
Наталья села на стул кинув окрававленный нож на стол
и вздохнула, она взяла с пола упавший телефон розовый чехол и разбитый экран лежал возле Эшли положив его в карма, доставка из карман включив его начала изучать телефон жертвы все её переписки всё записи девушка наткнулась на переписку с Яном.
Наталья долго изучала их переписку, с такой скоростью она не читала раньше даже своих эсемесок в чате, через несколько часов после отключке Эшли пришла в себя повернув экран телефона Наташа нажала кнопку выключить положив телефон жертвы на стол ,возле девушки находилось ведро воды взяла ведро и вылила воду на Эшли, та вздрогнула, открыв глаза девушка с ужасом уставилась на Наташу было жутко смотреть, её глаза красным огнём светились лицо было в засохшей крови, Наташа терпеливо ждала, внимательно рассматривая Эшли, та попыталась повернуть голову в другое место но Наташа вовремя зажала ей рот ладонью.Эшли пронзительно закричала, Наташа чуть ослабила хватку, Эшли пыталась закричать, но рука Наташи мешала.
-Тебе значит, было Мало!
-Нет, стой! прошу умоляю!
Если ты меня отпустишь я клянусь больше...
-Что ты больше?
-Я-я-я не знаю.
-Ахаха так ты не знаешь, за что ты здесь. Зато я знаю за что ты здесь
-Прошу отпусти- Наташа отпустила руку и опять взяла нож и подошла к своей своей жертве.
-Вижу что ты, влюбилась в него.
-А-а-а-а-а, откуда ты знаешь?
-Да так у меня глаз, как у ястреба всё вижу и ЗНАЮ! Ты что думаешь я не догадалась? Хи-хи-хи, какая прелесть!
-Ян? как ты могла подумать.Он-м-м-м-м-м мене друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью безумия
Novela JuvenilВы друзья,Она дала себе обещание что будет защищать. И сильно привязалась к нему не терпит других людей возле него но только девушек не хочешь видеть его с другой на её месте.Она ради своего друга пойдёт на любые действия даже на убийство. У НЕГО...