За окном была чудесная осень. Вокруг сверкала разноцветная листва,в лучах солнца прохладный ветерок срывал листву деревьев. В лучах солнца светились, блондинистые волосы парня который прогуливался по двору дома.После прогулки он зашёл в подъезд, поднялся на девятый этаж и позвонил в звонок в двадцать шестую квартиру. Дверь открыла девушка с русыми растрёпанными волосами, и сонным лицом. Она была одета в пижаму,она подняла тяжолый взгляд на парня осмотрела во что он одет. Штаны, тонкий свитер, бежевое шерстяное пальто и белые кросовки.
-Ян ты чего не спишь в субботу утром, а сколько сейчас времени?
- спросила девушка.
-Сейчас уже десять
часов.Давай сходим погуляем по Санкт-Петербургу? - спросил Ян, беря за руку девушку.Девушка окинула его взглядом с ног до головы, поморщилась и сказала:- Если только на крышу. Ща подожди меня я приведу себя в порядок! Юноша вышел из квартиры. Через пару минут девушка вышла на лестничную клетку, на спине у неё была сумка для биты, на ней была юбка красная клетчатая,колготки в сетку, берцы, чёрная футболка, перчатки без пальцев до локтейи чёрное шерстяное пальто.
-Я так понял ты панк? - сказал Ян разглядывая её одежду,
она кивнула.
Когда они спустились на лифте на первом этаже, девушка вывела его во двор, они вышли из подъезда. Лёгкий ветерок играл её волосами, первый раз в жизни Ян увидел Питер так близко, во всём своём великолепии, архитектура города его завораживает своей красотой,и историческим прошлым с уст подруги он вслушивался в её монолог они ходили на центральную площадь Питера, потом она ему показала несколько достопримечательностей города , которые они посетили парень задал ей вопрос:- А почему ты называешь подъезд парадная, а бордюр поребрик и много странных слов? Она засмеялась, говоря:- Знаешь кто основал Санкт-Петербург?
Ян задумался и сказал:- Ну я не знаю?- Она показала рукой на памятник Петру первому в центре площади.
- Да я только же ,рассказывала кто это. Господи ещё не только слепой но и глухой?Я же сказала, Пётр первый основал.
-Я слишком, был удивлён красотой этого города. Так почему ты говоришь такие странные слова?- Она вздохнула, словно собираясь с мыслями.:- Петербурге упрямо продолжают называть подъезды парадными, прост. В царской России парадной дверью обычно назывались главный вход и лестница в доходные дома и дворцы, у которых, как правило, был ещё и черный вход. После 1917 года эти здания плотно заселили простыми гражданами и с тех пор слово словом "парадными" стали называть любой вход в помещение.
Это питерский сленг . А вот слово "поребрики" это не название строительных материалов,а так у нас называли бордюры на улицах в Петербурге. Теперь понял. - Парень кивнул головой, Наталья вздохнула с облегчением, но тут он задал ещё вопрос
-А что за такие слова нихай, бачу, як, чуешь,слухаешь и ещё много слов которые я услышал из твоей речи?
- А вот это уже более деревенские слова и вот эти слова который ты услышал из моей речи Я слышала от своей бабушки которая живёт, в Брянской области эти слова пришли в русский язык из украинского и белорусского языка больше всего встречаются на территории Брянской области.
-Аааа я понял
-Ну и отлично пошли за шавермой я так есть хочу!
-Чего?
-Только не говори, что ты не понял. -она сделала печальный вид
и вздохнула. И они отправились к трамваю. По дороге она ему рассказала про питерские сленги.К счастью оставалось идти до места где продают шаверму совсем чуть чуть.
Когда они дошли до точки где была любимая шаурмичка это был какой-то старый закоулок где были гопники и оффники но было так уютно на душе когда она получила шавуху её отвлёк запах еды, Наташа забыла что пришла сюда с другом. Потом она вспомнила с кем пришла решила выяснить чего он хочет но обернувшийся его уже нету, она посмотрела по сторонам ей стало не по себе она начала его искать спрашивала людей"Вы не видели парня, блондина с голубыми глазами одет так то так-то он носит очки" Но всё отвечали нет не видели паника росла, девушке стало плохо на сердце,Наташа продолжила искать Яна.
Тут раздался болезненный стон на соседней улице, этот стон напоминал голос Яна от испуга она выронила шаверму на асфальт и побежала туда откуда раздался голос.
Прибежавший туда она ахнула увидев Ромку Волкова и его шайку издававшийся над Яном больной стон становился всё громче,а их гогот становился громче, сжала кулак так что костяшки побелели. Зубы столкнулись до скрипа, её холодный прямолинейный взгляд рукой она достала из сумки которая была за спиной железную биту, приготовилась-Щас я вас всех вас разматаю- бормоча про себя она подбежала вперёд размахивая битой. И прокричал :-Я же вас предупреждала! Рома обратил внимание на объект который двигался он округлились глаза в его лицо ударила железная бита изо рта и носа потекла кровь. Он упал на землю, капли крови остались на железе а глаз остался смотреть на Наташу. Тут девушка закричала.
-Я же вас предупреждала, не приближать к новенькому! Ещё раз увижу или узнаю ноги руки по отрываю, в подарок зубы выбью на фиг!
Ромка встал на ноги он был очень зол с шипением пыхтя и сопя пошёл к Наташе, та стояла в руках она также держала биту.Подойдя к ней он злобно оскалился и с гневом посмотрел на неё. Наташа презрительно посмотрела на него, и проговорила.
-Я же тебе, русским языком сказала! Ещё раз, сука, увижу тебя возле моего друга, мозги вышибу! Ты понял, что я сказала?
Ромка во всю глотку начал хохотать, его смех подхватили его дружки.
-Я не могу понять,ты чё Раневская влюбилась что? - спросил он сквозь смех.- Нет,не влюбилась, а ты возможно! В него влюбился? Раз ты интересуешься им? -Девушка подошла к другу.
-Я чё,по твоему педик!?-закричал он ярость полыхала
в его глазах. Но девушка показала ему фак, и послала на всё три весёлых буквы. -Я сказала пошёл нахуй! Понял!- отчётливо произнесла она,
- Пойдёшь, к ментам что-ли?
-Нет, я сома могу тебе руку заломать...- угрожающе произнесла девушка тут Рому окликнул его друг
-Ромыч может не надо с ней драться,она уже тебе ударила.
-сказал Денис, покачал головой и отошёл в сторону.
-Да пошла, ты Раневская!
-прокричал парень и развернулся и пошёл назад трогая руками свою челюсть и морщась от боли. Его дружкам видимо эта сцена очень понравилась и они смеялись не переставая. Что девушка побила Ромку, никому не пришло бы в голову, разве что этой девушке.
Она развернулась присела на колени и начала обнимать друга,
тот стонал от прикосновений в больные места. Наталья очень сильно переживала за Яна, из носа была видна запечённая кровь синяк под глазом очки валялись на асфальте рядом. Вскоре её сердце разрывалось от горя, она гладила раненого.
-Ты как в порядке?! Где болит?
- испуганно спросила
она его. Ян молчал и только стонал от боли девушка его подняла на ноги и повела до дома по дороге он ей рассказал что произошло.:-Да этот Ромка, влюбился в тебя. - прошипел Ян стараясь не смотреть ей в лицо, она удивилась :-Чего в смысле?
-А я откуда знаю, он мне руку до кости хотел переломать,- вздохнул он
-Так идём ко мне домой. - добавила она придерживая его за туловище, они дошли до дома зашли в подъезде и встали на лифт она набрала цыфру девять лифт поехал на девятый этаж. Когда они приехали на нужный этаж двери открылись, достала ключи из кармана открыв квартиру и зашли вовнутрь. Потащив его на диван Ян лёг девушка достала аптечку, и начала обрабатывать ему раны после того как она закончила парень поблагодарил её за помощью.
-Я же тебе говорю, ты под моим крылом защиты. -с лаской и нежностью погладила его по волосам его они такие мягкие шелковистые при прикосновении как шёлк - Наташа ты чё делаешь?- он посмотрел на неё
-Ой прости, я увлеклась твоими волосами...Не подскажешь каким шампунем ты моешь? Или может дашь свой?- парень за смущался покраснел как помидор.
-Ну что ты молчишь? Ты скажи что-нибудь. - он молчал и чувствовал себя не в своей тарелке. Из комнаты раздались звуки музыки. Ян на секунду прикрыл глаза потом открыл девушка сидела с косметичкой
на коленях, а в руках держала зеркальце, он изогнул брови и прищурился.
-Э что ты делаешь?
-Можно я накрашу тебя!-
попросила она, и сделала милое личико её зрачки расширись, в них появилось мерцание.
-Ну ладно меня накрась.- обиженно протянул он, сев на диван снял с глаз очки идал своё лицо для шидевра. Девушка намазала тональным кремом его лицо, подкрасила ресницы и губы, подведя стрелку сделала брови,
сделала пудру на лицо и дала в руки зеркало.
-Смотри? -парень взял зеркало одел очки и отпрянул -Нравится?- спросила девушка, он с интересом смотрел на себя.-Красиво, я модель!-и засмеялся
- Очень фотогеничен.
-А давай я тебя, накрашу?
-Ну попробуй хахахаха-
засмеялся она в ответ,через несколько минут он сказал смотрись в зеркало она взяла и посмотрела на этот шедевр и с кислой миной ему сказала:-Я похожа на Ирину Алегрову!-парень заржал а она улыбнулась -А ну иди сюда засранец! - она резко встала и побежала за ним, парень испугался и побежал она схватила его и повалила на пол с криком:-Попался!
-Ха-ха-ха ладно ты победила, а где можно помыть лицо? -девушка указала на дверь там ванная комната.
-Спасибо-
улыбнулся Ян и направился в ванную -Ух ты какая красивая ванная комната!- восхищённо сказал Ян умыл лицо и вышел из комнаты. Наталья зашла в ванную комнату и начала смывать косметику, после умывания она пошла на кухню парень сел за стол она спросила что он будет есть- Ничего.
-Всмысле? Ты у меня борщ будешь есть!
-Нет, я не хочу.
-Я твоего мнение не спрашивала, будешь есть!-она налила две тарелки борща и поставила на стол,
поставила приборы, села напротив него , скрестив на груди руки и сказала-Что молчим? Будешь?- Он взял ложку и стал есть. Борщ был вкусным и ещё горячим. После трапезы ребята сели играть в шахматы, девушка поставила парню три мата подряд, она была довольна своей победой , он в свою очередь не понимал как она это делает.А за окном шёл дождь. Пока они играли, стемнело. Когда они закончили, уже стало довольно поздно. Яна уже совсем клонило в сон он стал собираться домой девушка решила ему помочь дойти до дома, но парень сказал что сам дойдёт они попращались.Ян покинул квартиру девушки на лестнице он встретил мужчину и женщину который зашли в квартиру двадцать шесть, он подумал что это родители Наташи и пошёл домой.
Придя домой он встретил мама с папой, сняв пальто и повесил на крючок.
-Ты где был? -спросила мама
-Я гулял с подругой! - ответил Ян
- Ты уже подругу завёл? - Да, я что-то устал, - сказал парень, зевая.
-Привет сын! где был сегодня?-на кухню зашёл отец.
-Да так с подругой гулял она мне показала Санкт-Петербург!Ладно мам я спать!
-Ага хорошо.
Парень пошёл в свою комнату закрыл дверь включил ночник одел пижаму и лёг на кровать. И думал что ему скоро шестнадцать лет в ноябре а Наташе скоро будет тоже шестнадцать,тоже в ноябре только у них разница в один день у неё 19 а у него 20 ноября и на этой ноте он заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
За гранью безумия
Novela JuvenilВы друзья,Она дала себе обещание что будет защищать. И сильно привязалась к нему не терпит других людей возле него но только девушек не хочешь видеть его с другой на её месте.Она ради своего друга пойдёт на любые действия даже на убийство. У НЕГО...