Глава1 Новенький ученик

47 6 1
                                    

В Российской школе в кабинете химии 9Б сидит как ни в чём не бывало в этом классе всегда творится дичь летят стул, карандаш, ручки, парты, люди, и всякая дрянь.
Но в этот день классный руководитель пришла заявить о новом ученике, который будет учиться в их классе.
-Познакомьтесь это Ян он будет учиться с вами, он приехал из Германии.
Новичёк вошёл в класс, встал возле одной из парт всё что-то за шушукались по поводу нового ученика.
Классный руководитель уже ушла в учительскую, после шушуканьев настала мёртвая тишина, слышно было как тикают настенные часы в углу. Эта тишина будто поедает его, а ихнии взгляды хотят из него душу встретити. И вот в этой тишине кто-то вдруг крикнул:-Э! очкарик потешный, ты по русски понимаешь? -сказал пацан с выбритыми висками в спортивках
-Я!-ответил Ян.Парниша с гоготом засмеялся а всё остальные подключились кроме одной девушка. Ян испугался и стал пятиться, но кто то сзади держал его за руку, Ян старался вырваться но не мог. Вдруг кто - то вмазал ему головой в нос, от удара Ян отлетел и упал на пол. Но тут послышался голос:-Отвалите, от него придурки!-парни повернули на голос это была та девушка которая не смеялась над очкариком.Она ринулась пацану который первый начал стибать Яна.
-Я не поняла какого хуя вы
бьете человека! - заорала она, но от её крика пацаны как-то присмирели.
-А я не могу понять Наташ, ты за вот за него заступаешся?
-У него есть имя
-Да мне, поебать на имя!-Девушка подошла вплотную к нему и прошептала-:Давно от меня, пиздюлей не получал.Чего молчишь Рома?-Вдруг все начали хихикать.
-Да пошла ты на хуй, блядь!-сказал Рома, оттолкнул её и пошёл к выходу, за ним ушли все остальные пацаны которые окружали парня. Девушка повернулась к Яну,схватила его за руку и поставила на ноги, пытаясь заглянуть ему в глаза.Тот начал пятится назад, девушка отпустила его руку :-Ты как? -сказала она на немецком языке,
-Спасибо, вроде нормально.
-Ты говоришь,по русски?
-Да? Я знаю русский язык.-Девушка села за парту и отодвинула стул указала на него парень сообразил сел на стул.Если бы не шепот однокласников, можно было подумать что вокруг всё вымерло.
-А как тебя зовут?- ответил Ян поправлял судорожно очки.
-Если-бы ты слушал, того чела который тебя назвал очкарик потешный, ты понял как меня зовут. Наташа я!
-А меня Я...
-Твоё имя я знаю, очень приятно.-и протянула руку тот пожал ей руку.У Наташи были тонкие пальцы но сильные руки в пластырях и чёрный маникюр.
Её глаза были карие а волосы каштановые одета она была оверсайз рубашка, юбка, чёрный пиджак,чёрные капронках и кроссовки.
По всему её виду чувствовалось что у неё есть стиль в одежде, и что она ничего не боится.
-Вижу ты в первые, в российской школе особенно в сером, дождливом, промозглом, окутанным мраком Санкт-Петербурге.
Парень пожав плечами выдал из себя
-Да я себя чувствую не в своей тарелке. -Блондин опять поправил очки
-Ой да,не тереби окуляры свои.
-Да...я просто волнуюсь я же в первый раз в российской школе.
-Не волнуйся ты под моим крылом, ты в безопасности.
-Всмысле? - спросил он. Девушка закатила глаза и недовольно цокнула языком и прошептала на ухо:-Думаешь Ромка со своей шайкой просто бросился на тебя в первый день, и отстанет да? Нет он будет тебя терорезировать будет применять не только психологическое насилие но и физическое.-И повернула его голову на Рому и его шайку,
что стояли неподалеку ожидая когда Рома им что нибудь скажет и даст команду. Рома сделал знак пальцем что «тебе конец»
- Так что давай будем дружить?-Парень немного удивился такому предложению, но кивнул головой. Наташа улыбнулась она спросила чем парень увлекается, а когда узнала про музыку, то что он скрипач. У них сразу же нашелся общий язык, она увлекается гитарой и много чем другим помимо музыки.
-Я увлекаюсь историей России, историей Великой Отечественной войны, Второй мировой войны, криминалистикой ну и много другим.
-Вау ты молодец, я только скрепкой занимаюсь ну и шахматы конечно это занятие для ботанов.-Наташа очаровательно улыбнулась,
толкнула локтём Яна в бок и сказала-Ты чё, до сих пор думаешь что шахматы, типа для умных? Ты себя слышишь?
-Ну типо да
-Ну, ты конечно лошара
что так думаешь.
После окончания уроков ребята пошли домой девушка узнала что парень живёт в соседнем доме на соседней улице она его проводила до подъезда попрощавшись она ушла домой.

За гранью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя