Глава 9 Ты в этом уверен, сучёныш

8 2 0
                                    

«Почему она такая не такая, она красивая,добрая, милая, сумасшедшая, интересная, безумная, красивая я... Нет!... Мы же друзья, сколько можно думать!»- сказал Ян. После чего он упал на кровать,закрыл глаза и ненадолго забылся. Холодный весенний ветер который дул с открытого окна, донес до Яна запах весенних цветов. Эти ароматы долго не давали ему уснуть и принесли ощущение радостит покоя . И вдруг он почувствовал легкий толчок в груди. Это ощутил не только он сам, но и все, что находилось вокруг. Как будто пришло что-то легкое, трепетное, живое, и растянулось над ночной землей, как мыльная пленка над огнем. Ветер принес с собой счастье,парень встал с кровати , взял рубашку в руки и аккуратно надел ее. Затем он сел на край кровати, взял телефон на экране монитора было видно сообщение от Романа Волкого
:-Эй давай поговорим с глазу на глаз приходи в бар melvin-spb он рядом с площадью Восстания .
:-А если я скажу нет.
:-Ян просто приди тебе так сложно что-ли!
:- Хорошо.
Парень положил телефон
в карман к двери и вышел из квартиры. Через несколько минут он уже шел по темной улице и вглядывался в темноту. Все вокруг было необычно тихим и не предвещало никаких неприятностей. Улица была пуста, в окнах домов горели огни, вот он уже на площади Восстания бар был не далеко всего по прямой идти минут пять или шесть. По мере приближения к бару он увидел парня лет шестнадцати, Ян приблизился и увидел Рому он стоял рядом с входом.
-Привет Ян- сказал Рома
-И тебе, скажи за чем я пришёл сюда?поговорить с тобой? - с возмущение м сказал он. Роман посмотрел ему в глаза, а потом вдруг улыбнулся.
- Да нет. Поговорить я с другом пришел. -Ян удивился у него язык не поворачивается назвать Ромку другом .
-Я тебе... Друг что-ли? Так я знаю что ты прикалываешься я тебе враг а не друг! Ты зачем меня вывел из дома? -на лице у Ромки появилась презрительная ухмылка. Но вдруг улыбка сошла с его лица, он опять стал серьезным.
-А ты смышлёный парень, только слишком наивный. -продолжил он- У меня к тебе деловое предложение. Отвали от Наташи пока не поздно.
- Я тебя уже предупреждал, не лезь туда куда тебя не просят, она моя подруга.Она тебе отказала в любви -ответил Ян. Ромка усмехнулся.- Если тебе не сложно ты передай ей это от меня лично.
-Что именно? -Рома на кинулся на Яна, повалил его на асфальт и начал драться с ним, Ян начал отбиваться, когда Рома ударил ему в нос то его лицо осветила улыбка:- Ты это сейчас на всю жизнь запомнил! -сквозь зубы ответил Рома.
-Ты в этом уверен, сучёныш-Ян ударил ему в нос костяшки пальцев за хрустели он не чувствовал тот отскочил и упал на асфальт спиной очкарик накинулась на его лице появилась лукавая улыбка,он продолжал наносит удары капли крови брызнули на очки Яна в его глазах была искра ненависти к этому человеку.

Вдруг он схватил Рому за грудки тот ногой ударил ему в грудь Ян отпустил его и упал на спину быстро встав на ноги Рома ударил кулаком в лицо тот пошатнулся и схватился за лицо из носа потекла кровь но Ян не хотел сдаваться. Он прыгнув на Рому сбил его с ног оба упали на асфальт,Роман пытался удержать своего врага но тот вцепился ему руками в горло Ян кашлял кровь изо рта,рукой бил по всему лицу встав начал добивать его ногой в живот.
Рома хрипел от боли, сжавшись в комочек прижался к асфальту, Рома всё время пытался высвободиться, но в конечном счёте ослаб и почувствовал как его противник пнул его в живот.
Последний удар пришёлся ему в рёбра, на лице был оскал ненависти, руки,лицо, бежевый шерстяной плащ был в крови и грязи белые кроссовки были в каплях крови.

-Ты думаешь ты меня сильнее ты глубоко ошибался-он хотел уже уйти но добавил- На счёт подруги не думай ты её не достоин её,она сама найдёт себе парня.-Он ушёл в сторону площади Восстания , а Роман, опустив голову, встав через боль на ноги,
побрёл по улице домой, мысли крутились в голове на душе было гадко. Зайдя в подъезд он сел на ступеньку обдумывая услышанное,«Может и правда надо не гнать за ней»- решил он, встав и пошёл открыл дверь в квартиру снял себя куртку кросовки и пошёл на кухню взял аптечку и отправился в комнату.
Закрыв за собой дверь он подошёл к кровати и стал переодеваться,
надел какие то шорты открыл аптечку и начал обрабатывать синяки и раны, потом одел какую то старую рубашку с длинными рукавами и лёг спать.

Придя домой Ян тихо пробрался на кухню взял из аптеке перекись-водорода Придя домой Ян тихо пробрался на кухню взял из аптеке перекись-водорода,тут он услышал что кто-то приближается к кухне он боялся что это кто-то из родителей в быстром темпе собрал аптеку и поставил на место выключил свет прижался к стене даже задержал дыхание. Тут включила свет мама парень тихо выбрался и ушёл из кухни и направился в ванную комнату и там закрылся на щеколду. Начал отстирывать одежду от крови и когда он начал оттирать с плаща кровь,мысли путались после того как он закончил. Он повесил одежду на ушилку и ушёл в комнату осмотрел своё лицо начал обрабатывать его много ватных дисков использовал чтобы стереть кровь он снял очки начал протирать посмотев в зеркало он усмехнулся «Он думал что я слабак. Нет это он слабак. Это-то урод если ещё раз подойдёт ко мне или к Наташе ему не жить» Старательно протерев очки положил их на тумбочку и лёг спать.

За гранью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя