Глава 12 Дождь прощения

5 1 0
                                    

Утром раздался звонок будильника из соседней комнаты, телефон вибрировал. Голова девушки лежала на клавиатуре ноутбука. Она тихо посапывала, рука лежала на телефоне. От вибрации девушка проснулась, протёрла глаза. Экран ноутбука давно погас. В стороне от ноутбука лежал блокнот.
Солнце светило из окна. Окно было открытым, из него дул летний свежий ветерок, он раздувал листы блокнота, встав со стула она взяла блокнот и положила в ящик стола. Открыла дверь она очутилась в своей комнате где была кровать большой шкаф и чемодан.
Одев клетчатую юбку, чёрную футболку, чёрные берцы.«А точно уже сходить в ванную.-Подумала Наталье открыв шкаф, Который изначально был сломан. Взяла полотенце, косметичку, открыла дверь, завернула направо спустилась по лестнице, зашла в ванную комнату, сняла верхнюю одежду. Потом нижнее бельё, включила воду.
Из лейки для душа полилась вода закрылась шторку, Через час девушка взяла полотенце завернула своё тело в него стал возле раковины заглянул на себя в зеркало, «Я выгляжу идиально.
Вышла из ванной в чёрной футболке, клетчетой юбке и в берцах девушка пошла на кухню.
Поставила чайник на газовую плиту, и ждала когда закипит чайник. А когда он закипел девушка взяла, налила в кружку горячей воды, кинула чайный пакетик, села за стол с улыбкой на лице, попивая чай. Глазами пробежал по стене и остановилась, на настенных часах было время 10:00.
-Ухты сколько я спала!?
-Доброе утро Наташа!- сказал Ян и и сел за стол напротив девушки
-Доброе
-Как спала?
-Нормально- Она посмотрела на Яна, который читал утреннюю газету её охватила ярость, озлоба , Мисли в голове говорили«Нуже скажи ему.Молча поставила кружку чая, встав из за стола,подошла к нему со спины Ян слышал её шаги. Наталья положила свои руки на спинку стула, согнув голову к его уху и сказала.
-А у тебя здесь, в Германии, много подруг?
-Нет, только Эшли. А что?- Парень положил газету на стол. Девушка сжала спинку стула, правой рукой она потянулась за шею парня
-Просто кто-то мне говорил, что я у тебя одна подруга. А потом я узнаю, что у тебя есть и была подруга детства.-Пальцы сжимали шею легонько в голове мысли говорят«Давай надови на него, УБЕЙ ЕГО!.
-А, ну это да. Я тебя обманул. Да, есть подруга детства.
-Мммх. так а мог мне раньше сказать, что у тебя есть подруга!?
-Её зовут зовут Эшли
-ПОХУЙ«мне похуй малыш.
Давка на шею значительно усилилась. Парень начал задыхаться, брыкаться, хватается руками за шею которую держит Наталья. В итоге он вскочил со стула тяжело дышал, кашлял, девушка стояла с угрожающим лицом, будто она предупреждает его: Если ещё раз будешь общаться с Эшли то я тебя убью.
-Ты что творишь!?
-Ничего!
-Остановись!?
Девушка схватила кружку со стола и кинула в стену. осколки разлетелись в разные стороны. Ян пригнулся, когда Наталья кинула кружку в стену.
Парень открыл шкаф, где была посуда, взяв одну из тарелок, кинул на пол. Девушка достала с окна вазу, разбила об пол со всей силы.
-Ебонутый!
-Истеричка неадекватная!
-Конченый кретин!
-Дура конченая!
-Сукин ты сын!
-Пидораска
Они кричали, били всю посуду. Девушка подбежала к стене возле лестницы, в руках держала хрустальный бакал и кинула в стену. Парень кинул в неё графин с вишнёвым соком, но промазал и попал в стену.
Половина стены была ярко красно-розовое - Наталья взялась за обои и рывком оторвала болшой кусок. Ян подошол и заорал.
-Дреная девчёнка!
-Ах ты быдло!
Парень тоже взял, рванул кусок обоев. девушку ударила кулаком по стене. осыпалась грунтовка. Ян ударил сильнее в стену. Девушка сказала: Что он ёбонутый, кретин, скотина, дебилОн долго держал себя в руках, пока выслушал все оскорбления в его сторону. Ярость была на грани нервного срыва из всего, что девушка ему наговорила. Он поднял руку и ударил ей по лицу и сказал:
-Заткнись.
Девушка захватила за щёку. Удар был настолько сильным, что остался отпечаток. Она смотрела ему в глаза. В его глазах она была беспомощной,на часах уже было 21:00 рванула к двери, открыла её и хлопнула сильно, что затряслись стены. На улице был сильный дождь-ливень. Девушка бежала по трассе не оборачивалась назад до самого центра города. Остановилась возле Бранденбургских воротах фонари подсвечивали, дождь лил не переставая,губы девушки дрожали, одежда была мокрой, капли воды скатывались по кончикам волос, тушь стекла по щекам даже так хороша. Подошла ближе к воротам, подняла голову кверху и закричала во весь голос. Зубами прикусила нижнюю губу алая струя потекла, капли дождя разбавляли её. Девушка зашла под ворота, сев на асфальт, руками прижала колени, закрыла глаза спиной опёрлась на стену, дождь будто пел свою песню,тут раздался бег по мокрому асвальту, будто кто-то пробежал по луже и остановился возле неё. тяжело дыша, девушка услышала знакомый голос.
-Вот ты где, ты меня напугала-
Девушка подняла голову, перед ней Ян весь мокрый, в спотевших очках. Он сел на корточки и обнял её. и прошертал: Прости меня, пожалуйста. Парень взглянул на лицо девушки, на правой щеке был красный отпечаток руки. Он прислонился рукой до её щеки, она лишь взяла и убрала его руку, глаза Яна и Натальи смотрели друг на друга, для неё он беспомощный щенок,в итого девушка сказала.
-Я тебя прощаю. Но ещё раз раз такое повторить, то я не знаю что стобой сделаю.
Ян встал протянуть руку девушке она взялась за его руку и встала. Он снял рубашку и накрыл её, а сам был в футболке. Наталья принила его рубашку, но накрыла его тоже. Они шли по дороге долго, а дождь всё лил и лил. И тут девушка увидела мост и побежала вперёд И начала петь.
-А ты разбила папину машину
Па-па - Папину машину(папину машину) А ты убила каждую детальку А-а-а-а
Парень от неожиданности засмеялся она встала на перила моста и повторяла текст: Ты потеряла литр своей крови,
Что ты разбила папину машину. Ян закричал: Не прыгай! Наташа прекратила петь, спрыгнула сперил и подошла к нем
-Я по-твоему дура, чтобы прыгать а что если бы я так сделала,  ты после этого делал, парень замешкался и сказал чётко и ясно -Повесился. Ведь ты мне как подруга дорога, Извини, что я поднял на тебя руку.
Через час Ребята дошли до дома. увидев, какой бардак они развели, стёкла валялись везде. На ту стену, где лестница располагалась, смотреть страшно. Наталья и Ян ушли по своей комнатам, пожелав спокойной ночи, они легли спать, девушка в свою комнату, парень в свою комнату.

За гранью безумияМесто, где живут истории. Откройте их для себя