Т/И : Ну и кто же?
Моника : Не важно, все равно их здесь уже нет.
Камило : Давайте не будем о грустном, а о чем нибудь весёлом!
Карлос : Действительно... Например о войне)
Т/И : Карлос. Хватит.
Карлос : Что с тобой, Т/И?
Т/И : Ничего.
Камило : Не знаю, я шутку заценил)
Около минут 2 вы молча сидели.
Но потом Агата завела разговор о том, что она пропустила. И все вроде как повеселились и начали рассказывать.
Вы так просидели чуть ли не до вечера.После вы проводили Монику до дома.
А сами Вчетвером ушли домой. Через минут 5 вы уже были дома. Вы пожелали друг другу "спокойной ночи" и парами разошлись по комнатам.Зайдя с Карлосом в его комнату, он начал диалог.
Карлос : Т/И, солнце, тебе стоит научиться контролировать свои эмоции. Хотя бы не показывать их. Это нас чуть не выдало сегодня.
Т/И : Знаю, прости.
Карлос подошёл к тебе.
Карлос : Ничего.
Карлос притянул тебя за бедра к себе и поцеловал. Ты обвила руками его шею, а пальцами впилась в его кудрявые волосы. После он начал оставлять фиолетово-алые пятна на твоей шее. Ты издавала лёгкие и тихие стоны.
Т/И : К..Карлос...
Карлос : Тссс...
Вы снова слились в долгом поцелуе. Возможно этого тебе не хватало, что бы хоть как то отвлечься от недавней утраты.
Он начал снимать с тебя одежду до нижнего белья резкими и грубыми движениями. А потом с себя. Он чуть ли не рвал вещи. Он взял тебя на руки, при этом не останавливаясь целовать тебя, и положил на кровать, а сам повис сверху.Карлос : Ты уверена?
Т/И : Д..да..
Карлос снова тебя нежно поцеловал. Ты провела рекой по его прессу, но он, сложив твои руки в замок, задержал их над твоей головой.Стянув с тебя оставшуюся одежду он аккуратно вошёл в тебя, зная, что тебе будет больно. Ты хотела издать стон, который был бы полон любви и боли, но не успела. Он снова заткнул тебя грубым поцелуем. Он хотел тебя всю. Каждый квадратный миллиметр твоего тела он хотел расцеловать. Тебе было больно и приятно одновременно. Потихоньку он ускорял темп. Каждое движение сопровождалось стонами.Через какие то незначительные минуты ты начала двигать бедрами с ним в один темп. Через какое то время вы закончили. Ты испытала феерические ощущения.
Пытавшись отдышаться, он лег рядом с тобой.Юноша посмотрел на тебя и поцеловал в губы, прикусывая их.
Карлос : Я тебя люблю. Сладких снов)
Т/И : Я тоже тебя люблю).
Ты чмокнула его губы. Так вы и уснули. В обнимку.
Утром вы проснулись от открывающейся двери. Это был Камило.
Камило : Вставай, мой ненавистный бр....
Т/И : КАМИЛО !!!
После того, как он увидел вас без какой либо одежды и тебя, прикрывающуюся одеялом, и после твоего крика, Он резко отвернулся. В него прилетела подушка, которая сопровождалась словами Карлоса :
Карлос : ПУДЕЛЬ!!! Когда ты научишься стучать?!?!
Камило : Простите)
В незваного гостя прилетела ещё одна подушка, но уже с твоими словами :
Т/И : Козёл!
Камило : Боже! Все! Ухожу!
Камило ушел. Из за двери послышалось хихиканье. Ну а вы с Карлосом посмеялись с этой ситуации. После, каждый из вас принял душ и вы спустились вниз.
Автор : Стыдно ли мне? Да. Начиталась фф блин. Я старалась. Не судить. Вообще. Простите! Не хотелось вообще делать из мультиков ЭТО, но что не сделаешь ради вас...
❤️❤️❤️ С праздником❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий-Лишний. Камило. Т/И. Карлос. Энканто. Мадригаль.
FanfictionКарлос-это брат-близнец Камило, с полной его противоположностью... С кем останется Т/И? Будет ли у нее дар? И что скрывают ее родители? Кто такая Агата? Примечания : Дочитайте хотя бы до 5 главы.