21. Сработает?

913 51 47
                                    


Агата : Что тут происходит?

Карлос в облике Агаты : Сейчас не до тебя!

Ты встала сзади Агаты с вазой, ты хотела разбить ее об ее голову Агаты.

Камило : АГАТА! СЗАДИ!

Агата повернулась и увидела тебя, ты уже хотела ударить ее, но она сделала это локтем и первее, ты упала на пол и разбила вазу. К тебе подошла Агата .

Агата : Surgere!

Ты поднялась в воздух.

Карлос отпустил Камило и направился к Агате. Он толкнул ее, а тебя поймал, потом отпустил. Камило хотел ударить Карлоса со спины, но Он смог увернуться и взявшись за руку Камило повалил брата. В это время ты ударила Агату в живот. Она взялась за твои волосы и потянула тебя, ты сделала тоже самое.

Т/И : Отпусти, стерва!

Агата : И не подумаю, сучка!

Ты присела выставив ногу и провела ее по ногам Агаты, та упала. Камило и Карлос тоже дрались.

Карлос : Очнись, мудак!

Камило : Да я в норме, в отличии от тебя!

Камило ударил своим лбом об лбо Карлоса.

Карлос : Ай!

Т/И, дерясь с Агатой и говоря одновременно : Почему ты меня не разбудил ?!

Карлос : Ты очень сладко спала)

Карлос ударил ногой по животу Камило, а тот сплюнул кровь и снова напал на Карлоса.

Драка продолжалась около 2 минут.

Сложилась так, что вы с Карлосом упали. Вы уже были без сил. Все были в крови, то в своей, то в чужой.К вам подошли эти двое и собирались добить.

Как в коридоре послышался голос.

Альма : Что вы здесь делаете?

Пепа : Господи! Т/И ! Что ты натворила!

Пепа подбежала к своим сыновьям и обняла их. Потом она схватила Агату и обняла ее тоже. Карлос оттолкнулся.

Альма : Быстро взяли по пирожку и по своим комнатам!!!

Пепа : Что бы я тебя больше не видела, Ни с Агатой, Ни с Камило, Ни с Карлосом!!

Альма : Пепа, хватит!

Вы послушались их и пошли в комнату.

Пока взрослые отвернулись, ты схватила Карлоса за шиворот и затащила в свою комнату.

Третий-Лишний. Камило. Т/И. Карлос. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя