Ты проснулась утром от поцелуя Камило в шею.
К : Доброе утро, солнышко)
Т/И : *Зевая* Доброе)
К : Скоро завтрак, пойдём!
Ты встала, переоделась, умылась и пошла вниз с Камило.
Все сидели так же, как и вчера за ужином. Карлос так же присутствовал.Альма : Нам сегодня предстоит выяснить, что у тебя за дар, Т/И!
Карлос : Да явно какая нибудь бесполезная хрень - Закатывая глаза и складывая руки на груди.
Камило : Ты можешь хотя бы день не язвить?- он выставил руки перед собой с сильным гневом.
Карлос : А ты раздражать?- ударив ладонями по столу.
Камило : Я хотя бы помогаю!
Карлос : Я тоже! Не мешаю!
Камило : Ты это делаешь явно лучше, Чем болтаешь!
Все смотрели на близнецов строгими взглядами. Но они этого не замечали их и продолжали спорить.
Т/И : ДА ХВАТИТ!
Неожиданно тарелка с фруктами, которая стояла посреди стола взорвалась. И не только она, но и вся посуда. Все были в мякоти и кусочках плодов. Слава богу, никто не пострадал от осколков.
Пепа : Боже!
Камила : Что за...?
Карлос, продолжив : .... Хрень!?
Иса : Вот и выяснили... - вытирая лицо и платье салфетками
Мира : Ну не совсем...- отряхиваясть
Долорес : Никто не пострадал?
Все : "Да вроде нет", "Нет", "Неа", " Нет, кажется"...
Т/И , которую ничего не задело и не коснулось : О боже...простите...я не хотела...не знала...Это вообще я?!
Джульетта : Все хорошо, милая)
Альма : Так, идите переводите себя в порядок, а потом за работу, Мира, помоги Т/И разобраться с ее даром. Вечером устроим мироприятие.
Мира : ТАК ТОЧНО! - Она была рада, что ей хоть в кои то веки попалось интересное задание.
Все привели себя в порядок, а потом Мира и Т/И ушли в её (Т/И) комнату.
Мира : Ну смотри, если ты вчера создала игровую комнату, то может третья дверь, это комната для тренировок?
Т/И : Надо попробовать. Фууууух... Комната ...для... тренировок.
Ручка третьей двери зашаталась и дверь открылась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий-Лишний. Камило. Т/И. Карлос. Энканто. Мадригаль.
FanfictionКарлос-это брат-близнец Камило, с полной его противоположностью... С кем останется Т/И? Будет ли у нее дар? И что скрывают ее родители? Кто такая Агата? Примечания : Дочитайте хотя бы до 5 главы.