37. Я не знаю, как назвать это..

204 23 11
                                    

Ты протянула ему руку в ответ, пожав ее.
Вся эта ситуация тебя насторожила

- А ты уверен, что сможешь влюбить Агату в себя?

- Да, а есть сомнения? - Карлос поднял одну бровь и скрестил руки на груди.

- А вдруг у тебя не получится?

- Не сомневайся. У меня все и всегда получалось. - Карлос прошел мимо тебя к выходу.

- Сколько времени у тебя на это уйдет? - ты повернулась и пошла за ним.

- Это зависит от самой девушки, - Карлос спускался вниз, - А вот теперь надо помолчать.

Вы вошли на кухню. Там Агата пила чай с Камило. Они что-то обсуждали.
Увидев вас, они решили игнорировать.

- Камило, - ты привлекла его внимание, - можно тебя на несколько слов?

Камило закатил глаза и вышел из кухни за тобой.

POV : Карлос и Агата.

- Объясни мне, что ты нашла в Камило?

- Он мил, добр, силен, умён, в общем, он - идеал.

- Но я лучше него. Может нам стоит попробовать? - Карлос взял ее руки в свои - Дай мне шанс.

- С чего вдруг? Когда мы переспали, ты решил сделать вид, будто ничего и не было! - она убрала свои руки из его.

- Мы вместе решили не подавать виду.

- Мне этого совсем не хотелось.

- То есть....?

Агата молча встала и вышла со стола, бросив хитрый взгляд и улыбку.

POV : Т/И и Камило.

- Что ты хотела?

- Я хочу знать, - ты выдумывала слова на ходу, - ты... Ты...

- Что?

- Ты подумал?

- На счёт перемирия?

- Да...

- Да.

- И что?

- Хорошо. Допустим, я тебе верю. Хоть даже и не знаю. - он протянул тебе руку, в знак перемирия.

Ты набросилась на него, обняв. Ты просто нее хотела его отпускать, вдыхая его запах вечно.

Камило аккуратно притронулся к тебе. Не прижимая, он просто положил руки на твою спину.

- Если ты меня не знаешь, а точнее не помнишь, то... Может прогуляемся?

Камило заглянул на кухню и увидел, что Агата выходит.

Третий-Лишний. Камило. Т/И. Карлос. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя