42.

221 17 5
                                    

Камило взял твою руку в свою. Ты взглянула на него, о не ответил тем же, смотря вперёд. Вы пошли к дому. Карлос шел за вами.

Ты оглянулась назад : Агата стояла и смотрела на вас. Смотря на нее лицо, ты не смогла определить эмоцию. Кажется ей было все равно и слезы текли сами собой. Но это далека не так. Внутри она была разбита. По настоящему ее никто не любил. А ведь ей хотелось внимания.

Ночь. Уже давно улицы не были освещены солнцем.

Вы дошли до дома. Вы поднялись по лестнице. За вами так же шел Карлос.

- Спокойной ночи. - сказала ты ему.

- Спокойной ночи. - слышалось в ответ.

Карлос зашёл в свою комнату, а вы в твою.

Заперев за собой дверь, Камило спросил :

- Скажи честно, когда я забыл о тебе, у вас с Карлосом..

- Ничего не было.

- А ты не врёшь? - протянул он, идя в твою сторону.

- Нет. - уверенный ответ. Так же уверенно ты стояла, пока он шел на тебя.

Он подошёл к тебе, аккуратно взяв за талию.

- Могу я поцеловать любовь своей своей жизни? - спросил, он улыбаясь.

- Можешь. - В предвкушении.

Смуглыми губами он еле притронулся к твоим, словно пробуя на вкус.

Ты обвила свои руки вокруг его шеи.

Он медленно шел вперёд, а ты пятилась назад. Он аккуратно приподнял тебя и посадил на кровать. Он стал снимать с себя одежду, оголяя свое прекрасное тело. Ты и сама не поняла, как оказалась в нижнем белье. Ещё секунда и вы оба без него.

Он положил тебя на кровать, нависая над тобой.

Губами он притронулся к твоим ключицам, оставляя багровые пятна после своих губ. Тихие стоны раздевались по комнате. Господи, лишь бы Долорес спокойно спала. Желательно с берушами в ушах.

Сжимая твои запястья на подушке он вошёл в тебя. Снова стон, приглушённый его губами и языком.
Ты извивалась под ним, что ему это безумно нравилось.

Стоны вы старались приглушать поцелуями, потому что в его семье жил один человек, который слышит все. До мелочей.

Вот прошло какое то время, это потому, что вы потеряли его счёт, наслаждаясь каждым моментом.

Заснув обнаженными и в обнимку, ты запомнишь этот вечер на всю жизнь.

Утром ты проснулась в теплых объятиях. Руки любимого человека лежали на твоё талии.

- Доброе утро, кудряш. - шёпотом и улыбаясь. - давно проснулся?

- Минуту назад. - он уткнулся носом в твою шею.

Он что-то пробормотал, но слышно не было. Ты была зациклена на его сонном прекрасном голосе.

- Встаём? - спросила ты?

- Нет, поспим ещё - протянул парень. Те еле разобрала его слова.

Вы лежали около 10 минут.

- Надо вставать, кудряш.

- Неа, малыш.

Он только сильнее сжал тебя, обнимая.

- Задушишь!

- Зато умрёшь в моих объятиях. 

- Ты хочешь, чтобы я умерла?

- Зато в моих объятиях.

Он улыбнулся и тут же высвободил тебя из своих рук.

- Вставай, завтрак проспим.

- Мы его уже 20 раз проспали.

- Значит утро проспим.

- Ладно...

Ты подняла свои вещи с пола и пошла в душ. Искупавшись, ты пошла вниз.

Зайдя на кухню, ты начала готовить завтрак. Точнее только кофе. Завтрак стоял на столе. Как раз хватит на две порции. Это были оладьи.

Камило спустился к тому времени, как ты приготовила кофе.

- Вкусно пахнет, - парень улыбнулся.

- Потому что оладьи готовила не я .

- Я про кофе.

- Приятного аппетита.

- Спасибо, тебе тоже.

Вы сели завтракать.

- А где Агата?

- Я не знаю... Возможно ушла к своим родителям...

- Видимо... Все равно... После всего, что она сделала, ей здесь не рады. Хоть ее и жаль...

- Согласен...

Третий-Лишний. Камило. Т/И. Карлос. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя