51. Предательство и похищение..

530 37 14
                                    

Т/И : Где все?

Вы стояли и глазами пробегались по пустой комнате Исы.
Сзади кто-то подошёл.

Агата : Камило!

Она сзади набросилась на своего парня со всей радостью, будто не виделись с год. Парень тоже обнял девушку.

Долорес : Это конечно все хорошо, но где все?

Т/И : В том то и проблема, мы не знаем. Как давно ты была здесь?

Долорес : С момента вашей битвы прошло около 10 минут. Я услышала конец, поэтому быстрее прибежала с Луизой и Исой. А вы проспали около 10 часов. Но и часа 3 назад я видела Ису. На рассвете она выходила попить воды.

Т/И : Где тётя Джульетта?

Долорес : Внизу, на кухне..

Агата : Мы с Камило пойдём к Джульетте, а вы идите к Карлосу, он ведь проснулся?

Т/И : Да, но сейчас ему плохо... Он ... убил Доминику..

Агата ахнула, прикрыв рот руками.

Камило : Боже ...

Он провел ладонями по своему лицу, потирая глаза...

Т/И : Вы идите, я к нему ...

Долорес ушла с ними. А ты пошла к Карлосу.

Т/И, открывая дверь : Карлос! Иса, Моника и Елена пропали!

Ты, не услышав ответа, ускорила шаг в его сторону.
Подойдя к Кровати, распахнув одеяло, ты не увидела кудрявого парня, только ещё одну записку. Ты начала читать вслух :

" Т/И, всё не так просто, как ты думала))) Карлос у нас. Цветочница тоже. Приходи к большому дубу в лесу. Одна. Придёшь с кем либо, твой «дружок» умрет быстрее."

☁️Т/И : Что значит "У нас"?...Чёрт!!!!☁️

Ты захватила нож, в надежде, что он пригодится. Ты побежала к дубу. Одна, как и было сказано в записке. Ты прочитала вслух, в надежде, что Долорес услышала. Уже начинало темнеть... До полной темноты оставалось пару часов. Ты даже не придумала никакого плана. Что говорить? Что делать? Не говоря уже про план "Б".

Ты добежала до дуба

☁️Это же где то здесь..?☁️

Обойдя дуб раза 2, ты ничего не сумела найти. Вдруг ты услышала какой то звук, подняв голову вверх, ты увидела Карлоса и Ису, привязанным к толстым веткам дерева. Иса, вотличие от Карлоса, была в отключке.

Т/И : Нет! Нет! Нет!

Ты начала лезть на дерево, хотя Карлос мотал головой, показывая, что не нужно.

Ты долезла до Карлоса. Ты сняла повязку со рта.

Карлос : Т/И, Уходи Сейчас же!!!

Т/И : Размечтался!

Ты начала разрезать веревки ножом, который взяла с собой.

Карлос : Елена не одна, уходи!

Ты предпочла игнорировать, и больше работать руками, разрезая веревки. Но узлов было слишком много. Они ещё были тугие.

Тут ты услышала голос.

? : Так... Так... Так... Посмотрите кто здесь...

Ты быстро спрятала нож.
Тебя зацепила веревка и ты упала вниз, высота была примерно 2,5 метра.

Ты приподняла голову и увидела Елену, а с ней.... Моника?!

Т/И : Что за хрен? Моника, Ты с ней заодно?!

Моника : Какие вы глупые... Это был наш план. Втереться в доверие к этому идиоту. Я проснулась у этой Цветочницы. А когда она пришла, я подкралась сзади и начала ее душить, пока она не отключилась, а дальше просто нужно было освободить сестру.

Т/И : Какие же вы твари...

Елена : Знаешь, Т/И, я ведь хотела просто уехать из Энканто, как вы и предлагали, но то, что вы убили мою СЕСТРУ !!!

У Елены начали выступать слезы.

Ты начала медленно к ним подходить : Елена, послушай, давай разойдемся мирно... Карлос... Ну.. это была чистая случайность... Пожалуйста, отпусти их...

Елена : Нет уж... Карлос умрет.

Карлос : Давайте мирно разберемся, а?
Я устал тут висеть. У меня тело болит. Зачем так туго затягивать веревки?!

Моника : Закройся!

Карлос : Я нечайно убил Доминику. Сказали же! Все! Валите из Энканто!

Моника : Ещё слово, и я тебя...!

Карлос : Поцелуешь? Знаю, я неотразим! - выговоритлся самодовольно и с ухмылкой .

Елена : Заткни ему рот скотчем и всё!

Моника так и сделала, достав скотч из своей сумки.

Т/И : Пожалуйста! Ну убейте меня уже! Мне не привыкать! Только отпустите их!

Елена : Хм.. Ладно...

Елена начали подходить к тебе с кухонным ножом, видимо взятым на кухне в Касите.

Т/И : Сначала отпусти их!

Елена, вздыхая : Ладно..

Моника начала лезть вверх, развязывая Карлоса. Как только он высвободился, он ловко спрыгнул с дерева. Моника спрыгнула тоже, но оказалась за Карлосом. Она тихо взяла большой камень, стоявший возле ствола, хотела ударить.

Она замахнулась над его головой.

Третий-Лишний. Камило. Т/И. Карлос. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя