Твоя церемония вот-вот начнется. Ты стояла возле своей двери, а спереди стояла Альма. Она начинала свою речь. Ты ее не слушала, ты лишь выглядывала Камило. Но его нигде не было.
☁️Ну и где он?☁️
Ты увидела Карлоса, он словно говорил взглядом : "Не забудь наш план". Он был нахмурен.
Альма : Т/И ?
Ты будто очнулась.
Т/И : Да?
Альма : Создай комнату для праздника.
Ты вошла в свою комнату, тут же закрыв дверь за собой, потом подошла к четвертой двери и сказала :
"Комната для праздника"
Щелчок. Как и в предыдущий раз ручка двери начала шататься и дверь открылась. Там был огромный зал.
Ты вышла из комнаты.Т/И : Готово.
Альма : Джульетта, Луиза, Долорес, Мирабель, заносите еду.
Они занесли еду с помощью лиан Исы.
Альма : Входите! Добро пожаловать!Салют. Все начали аплодировать, а потом заходить. Ты стояла возле своей двери и ждала Карлоса.
Наконец начал и он заходить, ты зашла сразу за ним, но он этого не заметил.
Т/И: Где Камило ?Карлос : Чёрт! Не делай так больше, Не пугай! Не знаю я где он! А та девушка вооон там). - он указал на девушку в красном платье. Она была красивой. Ты даже думала, что она лучше тебя. Она была выше на пол головы, одета красиво. Чёрное длинные волосы, и цветок за ухом, тоже красного цвета. Кожа была белоснежной. Она была в туфлях с платформой. В общем - верх моды.
Т/И : И что будем делать?
Карлос : Танцевать)
Т/И : Что?!
Включилась музыка, под которую танцуют с партнёром.
Карлос резко обхватил тебя за талию, а пальцы правой руки словно вплёл в твои. Ваши руки сложились в замо́к.
Ты была удивлена, на автоматически положила правую руку на плечо Карлоса.
Он снова дьявольски улыбнулся, а ты лишь закатила глаза.
Та девушка в красном смотрела на вас. Вы протанцевали минуты 2, как ты заметила Камило на празднике. Он стоял возле стола с напитками, опираясь на него. В руке у него была рюмка крепкого алкоголя. Он смотрел на тебя. Он смотрел так, будто ты его предала. Ты хотела пуститься к нему, но Карлос тебе этого не позволил. Он сильнее прижал твою талию к себе и силой держал твою руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Третий-Лишний. Камило. Т/И. Карлос. Энканто. Мадригаль.
FanficКарлос-это брат-близнец Камило, с полной его противоположностью... С кем останется Т/И? Будет ли у нее дар? И что скрывают ее родители? Кто такая Агата? Примечания : Дочитайте хотя бы до 5 главы.