40. Любовный квадрат.

252 19 8
                                    

Время близилось к закату. Камило все не приходил домой, помогал городку.

Ты решила, что вы встретитесь уже возле обрыва и начала собираться.

Выйдя из дома и когда ты почти уже скрылась из виду, ты увидела, что Карлос с Агатой тоже выходят. Они держались за руки.

Тебя это умиляло и раздражало. 

Не обратив особого внимания, ты начала идти спокойно.

Дойдя до назначенного места, ты села на пол. Солнце заходило ща горизонт, а Камило все не было..

- Прости за опоздание! - послышался голос сзади, - это тебе, в знак извинений - он протянул тебе небольшой букет ромашек и улыбнулся.

- Ничего страшного, спасибо большое))).

Камило сел рядом.

- Прости ещё раз...

- Ничего страшного, главное, что пришел. Успеем посмотреть на закат.

- Да, сегодня очень красиво.

- Согласна...

- А тебе больше нравятся закаты или рассветы?

- Мне нравится восхождение луны.

- Тогда можем посидеть до восхода Луны.

- Был бы здорово.

Вы минут двадцать сидели молча и смотрели, как небо становится сначало розовым, потом красным, потом фиолетовым и наконец Черным.

- Это..так... красиво ....  - ты смотрела на небо, любуясь звёздами.

- Прямо как ты...

- Что? - Ты не могла поверить своим ушам.

- Что? - переспросил парень.- я не могу сделать красивой девушке комплимент?)

- Просто... На нашем втором свидании ты говорил те же самые слова..

- Правда? Я не знаю, что было дальше, но Т/И, ты самая милая, красивая и прекрасная девушка во всем Энканто. Даже Агата с тобой не сравнится. Я понял это вчера. Ты станешь моей девушкой? Знаю..слишком мало времени знакомы...но всё же... А с Агатой я расстанусь, обещаю. Жаль, что я не могу все вспомнить...

- Камило.. я.. я... - на щеках появились мокрые дорожки от слез. - я не знаю что сказать...

- Я пойму, если откажешь... Хей, ты чего, плачешь?

Он мило улыбнулся, приподнимая рукой твой подбородок.

- Нет. Нет, не откажусь.. нет... Я тоже тебя люблю.

Камило одной секундой сократил расстояние между вашими губами. Вы слились воедино. Камило продолжал углублять поцелуй. Тебе это нравилось. Ты скучала по таким моментам. Ты ощущала его тепло. Тепло его тела.

Раками ты зарылась в кудри, а его руки легли на твою шею.

Вы отстранилась..

Даже не посмотрев на него, ты уткнулась ему в плечо, крепко обнимая и радуясь, что он вернулся к тебе. Он, конечно, обнал тебя в ответ.

- Пойдём к озеру? Сейчас там красивее, чем здесь? - предложил парень, гладя тебя по волосам.

- Пойдём. - сказала ты, вспомнив, что Карлоса с Агатой там не будет.

Ты не хотела отстраняться от него. Так и хотелось задержаться навечно в его объятиях.

Вы уже подходили к озеру. Вдалеке были две фигуры. Вы подошли ближе и увидели целующихся Агату и Карлоса. Карлос держал Агату ща талию, а она его за воротник.

Агата тут же отстранилась от него, увидев вас.

Агата : Камило! Как хорошо, что ты здесь.

Агата отпустила Карлоса и начала подходить к Камило, а он к ней. Они оба были хмурыми. Напряжение наростало.

Автор : Вчера не было проды. Так как были проблемы. Сейчас они решены. Вот вам две части. ❤️❤️❤️❤️❤️

Третий-Лишний. Камило. Т/И. Карлос. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя