55. Давид Гонзало.

572 35 16
                                    

Карлос сложил руки на подоконнике и посмотрел на Долорес, а потом бедром слегка ухмыльнулся и подтолкнул ее, прошептав : Соглашайся!

Долорес : Я... Я... Согласна!

С последним словом в небе появилась радуга, с неба, будто, посыпались лепестки роз, а так же сверху пролетели строем множество ярких окрасок птиц.

Долорес выбежала из дома, проходя мимо родственников, которые смотрели на нее и радовались. Джульетта, Пепа и чувствительный Феликс пускали слёзы счастья. Когда она добежала вниз, она увидела Марино, держащим в руке кольцо, а в белоснежных зубах розу.

Долрес медленно подошла к Мариано, а он надел на безымянный палец кольцо. Золотое кольцо.

Невеста подняла Мариано и самым нежным поцелуем окончательно растопила его сердце.

Тут же к Долорес подбежала Иса.
Она обняла кузину и искренне радовалась за нее .

Иса : Ну что, кузина, когда девичник?

Агата : Да! Точно! Я так рада за тебя!

Долорес : Я пока не зна...

Она не успела договорить, как вдруг к Мариано подошли двое больших мужчин. Они были мужественны, сильны, угрожающе смотрели на жениха. Один из них заговорил :

- Хоть одно обидное словечко ей скажешь, хоть одну слезу она уронит из за тебя и ты будешь иметь дело с ним, со мной и с асфальтом...

Радость Мариано изменилась на Страх.

Вдруг эти двое грозных людей превратились в двух парней.

Камило : Да чего ты струсил? Карлос пошутил! - он засмеялся - Долорес, ты видела его лицо?! - вытирая слезы от смеха.

Карлос : Я не шутил...

Все начали подходить во главе с Альмой.

Альма : Долорес! Мы все так рады за тебя и так горды тобой одновременно!

Долорес : Спасибо, бабушка!

Мирабель : Долорес! Поздравляю!

Тут же в Долорес влетела мама с поцелуями в смуглую, но покрасневшую щеку дочери.

Долорес : Я так рада за тебя!

Грусть и радость в перемешку превратились в облако над ее головой. Она так гордилась и радовалась одновременно за дочь.

Феликс : Пипита, она у тебя намокнет - он слегка отвёл Пепу подальше от дочери, а она сама продолжала держать губы в улыбке.

Джульетта : Какой торт вы бы хотели?

Агустин : Я помогу приготовить!

Вспомнив, что Агустин - растяпа, Джульетта тут же добавила : Нет! Не надо, милый я сама)

Мирабель : А я сошью чудесное платье !

Луиза, так как она больше всех, стояла за всеми и вытирала рукой слезы.

Антонио обнял старшую сестру, вцепившись в подол ее платья, он не хотел ее отпускать.

Пепа : Канда свадьба?

Этот вопрос поставил в тупик Долорес и Мариано.

Долорес : Мариано, а когда свадьба? - нервным голосом.

Мариано, потупив взгляд, а потом подумав : Эээ... На следующей неделе? В ... Понедельник?

Долорес : Нет! Не успеем подготовится! Давайте через две недели! В понедельник!

Альма : Значит в Понедельник!

Через пару минут подошли остальные Гузманы.
Все ещё минут 15 поздравляли новобрачных.

Касита повесила прекрасные фонари, и подогнала плитками стол и стулья. Джульетта со своими дочерьми принесли всякие вкусности с чаем и кофе.

Все начали усаживаться, а Иса куда то ушла, предупредив мать.

Спустя минут 10 она пришла с мужчиной. Он был выше нее на голову. То есть высок, мускулист, его черты лица были четкими, лёгкая щетина предавала ему мужественность. На правой руке можно было отчётливо сосчитать 5 кожаных браслетов. Глаза его были ярко зелёными с густыми ресницами. На вид ему было около 25. Он был одет как Мариано, только... Рубашка была немного голубоватого оттенка, с черными параллельными, вертикальными линиями, они придавали парню ещё несколько сантиметров.

Иса : Родня, знакомьтесь, это мой парень - Давид Гонзало. - на ней была улыбка, видно, что натянутая. Так как она боялась реакции, которую не ожидает..

Давид : З..здравствуйте...

Третий-Лишний. Камило. Т/И. Карлос. Энканто. Мадригаль.Место, где живут истории. Откройте их для себя