-Демон, почему ты считаешь что я скрываю свою личность? Ведь это не так. Я всегда была такой. Ты точно в этом уверен? -с удивлением спросила голубоглазая девушка, смотря на своего дьявола.
-это лишь мала часть того, что я знаю о тебе, я вижу твою душу. - он осторожно дотронулся будто до души девушки. Это показало её настоящий облик.Но сейчас не об этом. Я уже слишком далеко зашёл. Давайте вернёмся в прошлое. Где наша девушка ещё не была знакома с дьяволом.
Это было обычное утро, ни чем не примечательное. Девушка сидела у себя на кровати и что-то читала. Сегодня был выходной и ей не куда идти не надо было. Её комната была довольно убранной и уютной, от неё будто теплотой исходило. Но долго так наша девушка не пролежала, она встала и посмотрев своими милыми глазами на дверь, двинулась чуть вперёд. Открыв дверь она начал спускаться вниз на кухню. Где уже сидел её брат и пил чай с мёдом.
-Братик! Хватит пить много сладкого! Тебе доктор сказал что нельзя, ведь ты можешь диабет получить! -явно со злостью пыталась говорить девушка, хоть и не сильно у неё это получалась. Она уже сама подошла и сёл за стол, ожидая когда брат уберёт мёд.
-ммм, я не сильно хочу убирать мёд. Ты же знаешь я как медведь. Аж лапкой готов кушать его,- голос мужчины был чуть хриплый. Тот или болел или очень любил курить. Но всё же чуть посидев и поняв, что сестра не отстанет, он встал и убрал в холодильник свою бутылочку мёда. После достал что-то другое и посмотрел на стол. Мужчина не быстро подошёл к нему и поставил туда странный пакет. После чего он быстро удалился из кухни.
-Братик? Это что? -она не успела спросить, как тот уже ушёл. Девушка начала осматривать пакет, ведь его точно раньше не было у них в доме. Она достала из пакета какую-то маленькую коробочку и письмо. Оно было от матери, что обрадовало девушку.
Чуть посидев и подумав, что может быть в этом письме, она начала его читать.
"Привет доченька. Надеюсь, вы живёте хорошо. Следи хорошо за братом и не давай ему делать глупостей. Ему нельзя много сладкого и так же не давай ему много курить. Я сама не смогла его от этого отучить, но думаю ты сможешь.
Приехать мы не сможем в этом году к вам, но постараемся приехать в следующем. До встречи"
Девушка была рада тому, что ей написала мама. Конечно было и грустно, что она снова не приедет, уже год так 2. Но всё же, она была не сильно против этому, ведь знала какие у неё занятые родители. После положив письмо, она начала выходить из комнаты, совсем позабыв о коробке. Она подошла к вешалкам и взяв куртку, вышла на улицу. Такой приятный воздух был на улице, хоть и не полностью чистый. Сегодня был идеальный день, чтобы прогуляться. Она пошла по небольшой тропинке в сторону центра города, иногда осматриваясь вокруг. Деревья и цветов было не мало вокруг, особенно она любила сирень. Когда она уже была в центре города, чуть осмотревшись, она пошла в сторону своего любимого магазина, её там хорошо знали.
Девушка в магазине пробыла не долго, купив нужных продуктов, она вышла и пошла обратно в сторону дома. Но когда она туда шла, заметила что-то странное в том, кто шёл перед ней.
Мужчина перед ней был надет в довольно тёмную кофту, с серыми рукавами и такого же цвета капюшон. Штаны у него явно были довольно старые и так же чёрного цвета. А на ногах были надеты кроссовки серого цвета. Только было одно во всём этом. Это кости. Он состоял из костей, по крайне мере руки, которые она видела. Это её очень сильно удивила. Она подбежала и стала лицом к этому незнакомцу. Вместе обычного лица человека, она увидела настоящий череп и 2 разного цвета глаза. Он смотрел на девушку с таким неприятным взглядом. Но оно совсем не испугалась.
-мужчина, с вами всё в порядке? Просто я впервые вижу что скелет разгуливает по нашим окрестностям. - это ей напоминало одну из книг, которую она читала, где было что-то про демонов, похожих на скелетов. Только вот мужчина услышав эти слова явно не был сильно рад. Он быстро осмотрелся и когда понял, что рядом никого нет, схватил её за горло и чуть поднял, начав душить.
-никто не смеет знать, кто я на самом деле. - его рука с каждой секундой сжимала шею девушки всё сильнее, из такой хватки ей явно не выбраться. В её глазах начало всё плыть, терялось сознания, а слова никакие не могла совсем сказать девушка. Именно сейчас она умрёт? Именно сейчас ей придёт конец? Но послышался издалека явно чей-то знакомый голос. После она ничего не помнить, ведь отключилась.
Проснулась девушка в больнице. Её шея очень сильно болела. Рядом с кровать, на небольшом стуле сидел её брат и смотрел на неё уже радостными глазами
-я так рад что с тобой всё хорошо.- он явно это сказал чуть обеспокоенно. Но всё же нотка счастья там присутствовало. После чего он встал и подал девушке ту коробку, которую она так и не открыла. -открой, это всё же тебе подарок от нашей мамы.- после этих слов он вышел и стал около двери, чтобы всё обдумать.
Девушка начала открывать коробку и увидела там довольно старую книгу про нечестей. Она такое любила, но уже давно не читала, поэтому решила пока отложить книгу на тумбочку. Посмотрев в окно, ей казалось на миг, что почти умерла, но это не так. Девушка снова была счастлива, что как всегда спасается даже из выходных положений.
По коридор шёл незнакомец, всё в той же одежде. Он подошёл к одной из дверей. За которой и сидела девушка. Брат видно уже ушёл куда-то, может занят чем-то был или дела. Незнакомец зашёл в комнату и посмотрел на девушку.
-ну Привет, снова. - его яркая улыбка посмотрела на девушка, а дверь за ним сразу закрылась, оставив их на едине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон заточёный человеком (1 Глава)
Randomлишь только малая часть могут видить демонов и именно она стала тем, кто это может делать