личность

46 4 2
                                    

Многие видели как девушка убегала, после того, как 2 парней просто упали. Они не понимали что произошло, ведь она никогда некого не била и всегда старалась быть счастливой. Что же изменилось в этот раз? Ответа дать никто не мог
Сама же девушка прибежала домой, и сев у двери, она начала плакать. Теперь было неизвестно что с ней могут сделать после такого инцидента. Демон просто смотрел на неё пустыми глазами.
-какая же ты жалкая. Как ты вообще смогла меня контролировать? - он попытался схватить её, но его руку просто откинуло, ему было неподвластно нанести ей боль или какой-то другой вред. -но что-то в тебе не так. Ты что-то явно скрываешь
-УЙДИ! -крикнула девушка. Ей было совсем не до демона, у неё в мыслях будто жизнь рушилась. Она резко дёрнула цепь и по руке демона прошлась голубая ударная волна, которая порезала всю руку и это было на столько сильно, что пошла кровь и её явно было не мало. Демон же просто посмотрел на руку и чуть прикрыл один глаз.
-мне цепь не даст уйти. Сама виновата, что заточила меня, -его голос отражал полную пустоту его души. Но всё же, если так и продолжится, то он может получить раны на много сильнее, цепь это оружие против демонов. Но мысли демона быстро перебила девушка, дёрнул цепь, из-за чего тот упал на землю. Она встала и пошла на кухню, но не успев далеко отойти, как уже была в полностью тёмном мире, созданным демоном. Он встал и попытался дёрнуть цепью, но у него ничего не вышло. Цепь совсем не реагировала на него. Его глаза чуть дёрнулись, ведь такое впервые, что его могли контролировать. Демон смотрел на девушку и будто чего-то ждал, но сам не знал чего.
-выпусти меня отсюда! - не сдержавшись, выкрикнула девушка, её начала это бесить, что могло бы удивить другого, но не демона.
-слушай сюда. Если бы не я, с тобой могли сделать что угодно! Тебя даже никто защищать не стал, лучше бы радовалась, что тебе хоть кто-то помог. -демон был явно раздражён поведением девушки, а мелкие капли крови, падающие на пол создавали ещё более плохую атмосферу. Глаза девушки посмотрели на демона, они чуть ли не становились красные от слёз.
-прости... -слова девушки показали демону, что она слабачка, которая сама ничего не может. Хоть он не любил быть под чим-то подчинением, но видно придётся принять этот факт. Он убрал темноту и посмотрел куда-то в сторону. Почему-то его тело начало болеть, видно цепь не слабо на него влияла. Девушка подошла к демону и дотронулась до его руки, начав осматривать. Демону это не сильно нравилось, но как-то противостоять этому не мог, поэтому просто ждал. После недолго осмотра, она взяла его за руку и потащила в свою комнату. Когда они зашли в комнату девушки, та побежала за аптечкой, которая лежала в небольшой тумбочке. Взяв оттуда бинт, она подошла к демону и начала перематывать руку, будто извиняясь за то, что сделала. Демон в этот момент что-то почувствовал что-то в своей душе, но совсем не задумался об этом и только сейчас он впервые взглянул на неё по-настоящему и заметил одну маленькую вещь, она не является тем, кем кажется на первый взгляд.
-слушай... Я хочу спросить, почему ты скрываешь своб настоящую личность? Разве это правильно делать? -он будто смотрел не на неё, а на её душу, что показывала ему правду.
-я не скрываю свою личность и как ты можешь мне говорить об этом, если даже за всё время не спросил Моё имя- такая дерзость озадачила демона, но после,закрыв глаза, он ответил ей
-мне не нужно было твоё имя, я думал что быстро избавлюсь от тебя, но ты сильнее чем ты, кого я встречал ранее. Поэтому именно сейчас, мне стало интересно твоё имя и да, заранее. Меня зовут Даст, один из сильнейших демонов. - после чего он открыл глаза и посмотрел на девушку, которая как раза завязала ему руку бинтами, выглядело это не очень, но лучше чем до этого.
-меня зовут Блуберри, но всё меня называют или Блу, или Голубичка. И я закончила  думаю теперь тебе будет лучше, - она встала и после отнесла остатки бинта обратно в аптечку. Демон же задал снова вопрос
-Хватит скрывать личность, я вижу тебя насквозь, ты не та, кем кажешься, - один из его глаз загорелся ярче и после чего он встал, направившись к девушке.
-Демон, почему ты считаешь  что я скрываю свою личность? Ведь это не так. Я всегда была такой. Ты точно в этом уверен? -с удивлением спросила голубоглазая девушка, смотря на своего демона.
-это лишь мала часть того, что я знаю о тебе, я вижу твою душу. - он осторожно дотронулся будто до души девушки. Это показало её настоящий облик.

демон заточёный человеком (1 Глава) Место, где живут истории. Откройте их для себя