сон смерти

29 5 0
                                    

Даст сидел и смотрел в пустоту, пока не заметил, что Блу начало трясти. Сниться кошмар? Такое может быть, ведь всё же он демон, но как только увидел, что глаза Блу открылись и в них были жёлтые линии, теперь и у него появился страх. Даст попытался разбудить девушку, но у него ничего не вышло. Он поднялся с кровати и, ещё раз глянув на Блу, побежал к Кэрроту. Подойдя к гостинной, где он лежал кресле в кресле, в его глазах была пустота. Будто он был лишь оболочкой.  Демон быстро подошёл к мужчине и посмотрел внимательнее в глаза, и всё же он увидел причину такой пустоты, он был в таком же сне,что и Блу. Только вот он был намного крепче и ему было легче. Глаза Даста начали сильно трястись, ведь помочь он ничем им не мог, пока цепь вновь не появилась между ним и Блу. Тот порезал руку, кровь пошла по цепи. Был лишь один способ спасти их, это попасть туда, где сейчас они в опасности. Глаза Даста резко ушли и остались пустые глазницы. После чего он резко проснулся в странном месте. Вокруг были лишь одни деревья и многие из них уже давно завяли. Даст подошёл к одному из деревьев и дотронувшись до него ощутил сильную боль, но это позволило услышать тихий плач, который был довольно далеко. Сорвавшись с места, демон со всех сил побежал в ту сторону. Звуки становились всё ближе. И уже придя к нужному месту, он увидел не лучшую картину. Кэррот лежал весь в крови, а Блу рядом с ним. Только вот здесь был кто-то ещё, тот, кто сделал всё это. Даст было хотел подойти, но ему помешал это сделать купол тёмной энергии. Его сила здесь была просто бесполезна, но всё же позади он смог почувствовать кого-то постороннего. Быстро повернувшись перед ним показался чёрный скелет, на лице которого были жёлтые линии. Начав осматривать его лицо, Даст чуть ли не упал. Перед ним, был... Бэстен.
Даст начал тяжело дышать, как-будто это был жалкий сон, который он не хотел видеть. Но это было не его сном.
- Ну чего ты, дружище? Почему ты так боришься за их жалкие жизни? Разве ты не ненавидел людей? Однажды они убили твою семью, а ты так спокойно с ними общаешься, - глаза Бэстена выражали лишь спокойствие и силу, явно превышающую силу Даста. На глазах Даста потекли... Слёзы? Он смотрел на Бэстена одновременно и со злостью, и грустью.
- Зачем?.... Зачем ты пытаешься их убить? - голос Даста дрожал, что для него было редким явлением. Несмотря на то, что он был полон сил.
- Разве не понятно? Я хочу вернуть тебя, но они!... Они заставили тебя страдать, - именно после этих слов, Даст посмотрел на Бэстена ещё злобнее.
- Ты, ты хочешь вернуть меня? Однажды ты меня кинул, но они... Они меня не кинули в отличие от тебя. Поэтому не смей говорить что ты лучше их! - злость накапливалась всё сильнее и после чего его один глаз начал гореть ярко-фиолетовым цветом, чему Бестен был очень рад. Они смотрели друг на друга, как два хищника, не хотевшие отпускать свою добычу. Через секунду в руках Даста из воздуха создался меч. Бэстен убрал жёлтые линии со своего тела, будто давая шансы тому, кто сейчас будет с ним драться, хоть и итог был предрешён с самого начала. Дасту было понятно, что драться с таким противником, это равно самоубийству, но если это спасёт кого-то из тех, кто стал для него кем-то близким, то он не имеет право проиграть или просто сдаться. Улыбка Бэстена стала сильнее, он начал первый атаку, его скорость была на столько велика, что он почти сразу оказался около Даста и ударив того в колено, откинул в купол. От удара Даст начал кашлять и только потом Бэстен заметил, что он смог отбить удар с помощью меча. Даст встал и посмотрел на своего бывшего друга, а на данный момент уже недруга. В его второй руке создался второй меч. Бэстен встал в стойку для защиты, вокруг него начала течь тёмная магия, которая показывала его силу. Даже Даст смог почувствовать это искажение вокруг его врага, из-за чего стало уже совсем не до шуток.
- Кстати, забыл сказать, умрёшь в этом мире, умрёшь и в реальности, - слова Бэстена, заставили Даста задуматься. Ведь на самом деле, он даже не задумывался об этом. Но сдаваться ему совсем не хотел, если он и погибнет, то так и должно быть, ведь если погибнут те, кто поверили в него, то он будет виноват уже дважды. Даст совсем не хотел этого. Поэтому это был единственный шанс доказать, что он может защитить того, кто ему дорог. Его мечи начали гореть фиолетовым пламенем, пламенем страданий. Сила Даста начала возврастать, она позволяла ему стать на ровне с Бэстеном, что могло дать шансы победить. Он напал на Бэстена, ударив своими мечами, хоть удар и был очень сильный, что даже земля начала дрожать, но это было отбито просто руками. После чего удар сделал Бэстен, но это было его ошибкой, ведь Даст ожидал такую атаку и увернувшись отрубил ему руку. Бэстен стал на одно колено и посмотрел в глаза Даста.
- Ты теперь слабее меня и даже не мечтай о победе. Ты стал жалок, ведь начал драку против меня, - Бэстен лишь от таких слов замеялся на такие заявления, чего Даст не понимал. По телу Бэстена начали проходить жёлтые линии, которых каждую секунду становилось всё больше и больше. И попытавшись ударить, Даст лишь получил в ответ очень высокий урон. Его кости треснули, а тело начало болеть.
- Какое жалкое зрелище. Ты реально думал, что сможешь победить такого как я? Ты ничтожество! Я просто решил не показывать тебе свои настоящие силы, хотел увидеть, на что ты способен. И всё таки ты не оправдал мои ожидания, - после этих слов его оторванная рука вернулась обратно к нему и прицепилась к его преплечию. После чего начал спокойно двигаться, будто ничего и не было. Даст теперь явно стал на столько слабым перед ним, что шансы стали почти или вообще равны 0. Бэстен посмотрел на Даста, встав в полный рост, он был на ровне с Дастом. Их глаза пересеклись и смотрели друг на друга. Но долго Даст не смог так смотреть, ведь в ту же секунду его ударили с такой силой, что ударная волна даже была за ним. Он отлетел обратно в купол, из-за чего тот даже сломался. Такова сила была одного из Сильнейших демонов. Он упал на землю рядом с Блу. Всё его тело сильно болело. Хотя скорее его тело по чуть уже умирало. Он лежал и истекал кровью. Блу посмотрела на Даста, который начал закрывать глаза, ведь уже не мог ничего чувствовать нормально. Его тело не слушалось, его разум отключался. Блу смотрела на него своими голубыми, заплаканными глазами на Даста. В ответ он лишь улыбнулся, пытаясь сделать вид, что всё хорошо. Блу начало трясти, она уже не знала что ей думать. На её глазах умирают два для неё близких человека, хоть один из них и считается демоном. Она смотрела на то, как они умирают. И только потом её глаза смогли увидеть странный силуэт, который подошёл к Дасту.
- Ты кто? Не подходи к нему! - она пыталась кричать, дабы спасти хоть кого-то. Ей было страшно, но терять близких она совсем не хотела. Бэстен повернулся в её сторону и смотрел на неё, после чего его глаза перекрасились в красный цвет.
- Это ты во всём виновата! Ты сделала всё только хуже! Ты не достоина жизни! - он схватил её за горло, его острые руки порезали тонкую шейку девушки. Он поднял её и начал душить, наслаждаясь каждой секундой. На глазах Блу начали появляться слёзы, а кровь текла по её миленькой одежде. Блу начинала терять сознание, задыхаясь, она уже не могла ничего сделать. Хват Бэстена был намного сильнее, чем у Даста. Улыбка врага только становилась шире, он уже чуть ли не смеялся. Но его смеху помешали, его ударила очень сильная энергия, которая чуть ли не уничтожило его магию. Он быстро посмотрел на того кто это сделал. На его лице появилась злость и его глаза начали гореть жёлтым.
- Я убью тебя!

демон заточёный человеком (1 Глава) Место, где живут истории. Откройте их для себя