-Я тебе скажу так. Я демон, не имеющий чувств. И всё что говорится мною, может быть специально. Но ты этого никогда не поймёшь. Поэтому не советую лезть с такими вопросами ко мне, - тот психующими глазами посмотрел на Кэррота. Такой взгляд был не сильно приятен мужчине, поэтому тот резко схватила демона.
-Слушай сюда, отродье. Если моя сестра хоть чуть пострадает или с ней случится что-то другое, я собственными руками сделаю тебе могилу. Надеюсь тебе понятно, - он кинул его на землю и посмотрел презирающим взглядом, после чего подошёл и взял свою бутылку с мёдом.
-Ты, не смеешь со мной так говорить! ВЕДЬ ИМЕННО Я ЕЁ ЗАЩИТИЛ! - Даст уже сам не замечал что говорил, ведь просто начал ненавидеть своё состояние. Он чувствовал себя ничтожеством, что его совсем не устраивало. Демон хотел доказать, что не был ничтожеством. Ему нужно было больше сил.
-Вот и хорошо, - тот вышел и улыбнулся, после чего он пошёл куда-то в сторону выхода. Ему было пора идти на работу. Демон же остался на кухне. Он встал и посмотрел в сторону стола, где лежала какая-то странная записка. Он взял её и прочитав. На его лице появилась какая-то странная улыбка. Даст убрал записку в куртку и пошёл в сторону зала. Но он пошёл не туда, а в сторону комнаты Блу. Демон открыл дверь и посмотрел внутрь, там лежали Блу и её подруга. Даст вышел закрыв дверь и пошёл в сторону гостинной. Подойдя к дивану, уселся на него, после чего тот выдохнув посмотрел на свои раны. Одна из ран открылась во время удара Кэррота. Из-за чего мелкие капли могли упасть на пол, чего тот точно не заметил. Ему было плевать на это, Даст спокойно сидел на диване и смотрел куда-то наверх раздумывая о своём. Но через минут 15 его кто-то потревожил. Это была Блу, он даже не заметил как она пришла. Девушка стояла около дивана и смотрела на него своими чистыми и голубыми глазами . Она осторожно подошла к нему и взяла за руку
-У тебя кровь снова пошла, дай я посмотрю откуда. Не хочу чтобы с тобой что-то случилось. - сказала девушка с какой-то печалью в голосе. Демон же в свою очередь совсем не сопротивлялся ей и просто наблюдал за тем, что девушка будет делать. Оказалась, что на его спине была довольно сильная рана, которой уже явно не менее 100 лет. Девушка осторожно дотронулась до его раны, после чего достал из кармана бинт. После того, как она добинтовала рану, она остановилась.
-Скажи честно, для чего ты пытаешься мне помочь.. Я же тот кто тебя чуть не убил, тот кто хотел лишить тебя жизни, - его голос стал даже как-то дрожащим. Что чуть удивило девушка, ведь тот обычно говорил с какой-то усмешкой или строго. Ей начало казаться, что Демон начинает изменяться.
-Это ничего не изменит. Ведь даже при том, что ты чуть меня не убил... Ты много раз спас меня, ты защищаешь меня, хотя я ничего не могу сделать в ответ... - демон резко остановил говор девушки и посмотрел с улыбкой. Чего девушка совсем не понимала.
-Мне ничего не надо. Сама подумай, если бы не ты. Твой брат бы уже убил меня. Поэтому мне ничего не надо, - после чего он убрал руку и посмотрел на девушку спокойным лицом. Демон встал и пошёл в сторону ванной. Но когда он шёл, из его куртки та записка всё таки выпала. Чего Даст не заметил и просто спокойно зашёл в ванную комнату. Девушка подошла и взяла листок, после чего осторожно положила его на тумбочку недалеко от дивана. Затем ушла в свою комнату. Спустя некоторое время демон вышел и подошёл к дивану, заметив здесь ту записку, которую передал ему Кэррот. Его мысли чуть запутались, сейчас его надежда была в том, что бы она не прочитала то, что там написано. Зная эту девушку, она точно не должна была читать. Он убрал записку обратно в куртку, но на этот раз в более лучшее место.
Время шло и уже было утро, довольно приятная погодка сегодня. Ни дождя, ни ветра, красивое солнышко просто показывало всю красоту снаружи. Даст как всегда сидел на диване и смотрел на какую-то странную картинку. Она довольно была не понятна, ведь большая часть её была размылена настолько сильно, что нельзя было разглядеть даже что-то. В его глазах вертелись воспоминания. Ещё секунду и вдруг резко в его голове прозвучали слова "я верну тебя".после чего его дыхание стало тяжелее, а он просто упал на землю, начав задыхаться. Он совсем не понимал кто или что это было. Его рука начала чуть трястись и казалось бы, что могло быть не так. Демон резко ударил по земле и в этот же момент всё прошло. Только произошло кое-что ещё, чего он так же не мог понять. На его руке были какие-то мелкие жёлтые линии. Как Даст на них посмотрел, те сразу исчезли без следа. Демон поднялся и посмотрел на Блу, которая резко оказалась недалеко от него. С её тела резко пошла кровь, от чего Даста полностью затрясло. Он попытался резко встать, но упал. Он смотрел как из Блу течёт кровь, а после чего просто падает голова. Теперь кровь телка с двух мест. Он резко проснулся, его дыхание совсем стало тяжёлым. Рядом с ним лежала девушка полностью живая и не раненая. С начала он испугался, но потом чуть не понял прикола. Какого фига она вообще лежала рядом с ним. Но почему-то Даст быстро на это забил. Он посмотрел на руку и было видно как жёлтые линии резко на ней исчезли. Что его перепугало чуть сильнее. Ведь если это был сон, то какого хрена на его руке остались линии. Ему это совсем не нравилось. Он быстро осмотрелся, но никого не заметил. От таких движений проснулась девушка и встав посмотрела на Даста.
-Ты чего? Что-то случилось? Раны болят? - всё ещё сонным голосом говорила девушка.
-Не, всё хорошо, ничего такого, просто пытался понять кое-что. Почему ты здесь лежишь? - когда Даст задал вопрос, девушка сначала растерялась, ведь сама не понимала как оказалась на диване.
-Я сама не знаю как здесь оказалась. Я точно ложилась у себя в комнате... - она чуть встала и осмотрелась. Брата явно дома не было дома, поэтому это был точно не он. На её лице был небольшой румянец, который демон не заметил.
-Ладно, плевать уже, может мы просто забыли как это случилось, - демон чуть выдохнул и посмотрел на девушку. Его глаза были чуть пустыми. Девушка лишь кивнула и быстро убежала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
демон заточёный человеком (1 Глава)
Randomлишь только малая часть могут видить демонов и именно она стала тем, кто это может делать