жизнь или смерть?

30 5 0
                                    

Даст сел обратно на диван и посмотрел в стену,  а потом в окно. Погода сегодня явно будет не лучшей, это было видно маленьким тучкам идущим в сторону дома Блу. Демон чуть почесал затылок и встал, пойдя в ту сторону, куда убежала Блу. Он не сразу нашёл её, но найдя увидел как она смотрела какую-то старую фотографию. Видно это были её родители. Он чуть подошёл и дотронулся до Девушке, она испугалась и даже выронила фотографию из рук.
- Слушай пошли лучше на улицу, это будет лучше, чем просто сидеть дома весь день, я уже устал от этого. То что я хожу с тобой в университет - это не считается, - ему явно было скучно, но этот сон он никак не мог забыть, что это вообще было. Ведь такого у него никогда не было. Да, он почти никогда не спал, но бывает мог это делать, дабы пропустить какой-то участок времени.
- Л.. ладно, пошли. Но больше не подходи ко мне сзади! - девушка чуть тряслась, она подобрала фотографию и положила её обратно в маленькую коробочку сделанную из дерева и явно довольно редкую. Что было внутри Демон уже не смог увидеть, но это и не было так важно. Даст дотронулся до плеча Блу, после чего кивнул и пошёл заранее к выходу. Он подошёл к двери и оглянулся назад, наверно Блу сейчас одевалась. Он вышел на улицу и посмотрел на верх, дождя пока что не было. В далеке шёл небольшими шажками Кэррот. В тот момент когда он почти подошёл к Дасту, вышла Блу, явно с улыбкой на лице. Мужчина посмотрел на Демона и чуть покачал головой с улыбкой. Вокруг них резко начал появляться чёрный купол, который закрыл их от всего мира.
- Этот купол - купол демонов. Здесь явно что-то не так, - глаза Даста начали быстро прыгать из стороны в сторону, Блу явно чуть испугалась и отошла назад обратно к двери, которая уже была заперта и видно изнутри. Кэррот попытался быстро пробежаться глазами по всему куполу. Его руки и ноги начали гореть оранжевым цветом. Из-за купола начали выходить демоны низшего ранга. Их вышло около 30, они смотрели на этих троих. Даст и Кэррот закрыли на всякий случай Блу
- •••••••••••••••••••••? - один из демонов произнёс что-то непонятное для человеческого слуха слова. Но вот Даст всё понял
-Не скажу, а сейчас лучше убирайся, если жизнь дорога, - глаза демона загорелись фиолетовым цветом. Он резко напал на одного из демонов и ударил ножом, тот сразу же рассыпался в мелкую и никому ненужную пыль. Сквозь купол начал капать мелкий дождик, Кэррот тоже решил не стоять на месте и резко прыгнул вперёд, ударяя пока что только своими сильными ногами, которые почти с одного удара убивали низших демонов. Пока Даст и Кэррот были заняты своими демонами, которые всё появлялись и появлялись, около Блу оказался один из демонов и замахнулся на неё. Кэррот как  и Даст, были зажаты вокруг и не могли подойти к ней. На неё были направлены очень острые когти, покрытые чем-то жёлтым. Это были те самые линии, которые недавно появлялись на Дасте. Между Блу и Дастом начала появляться цепь, которая создала маленькую ударную волну. Благодаря чему Блу кажется должна была спастись, но рядом с ней сразу оказался ещё один демон и ударил своими когтями по телу. Девушка упала и начала плакать, капля крови упала на цепь. Даст резко закричал,а цепь резко воспылала. Второй глаз Даст стал голубым. После чего он в секунду оказался около демона, который ранил Блу и отрезал тому голову. С этого демона уже пошла кровь, которая пошла по руке Даста. Даст не давал никому подойти к Блу, даже когда ему наносили раны. Эти жёлтые линии ускоряли всех демонов, что нападали на них, даже Кэрроту было тяжело справляться. Демонов совсем не становилось меньше, из-за чего Кэрроту пришло отпрыгнуть кое-как к Дасту и Блу. Мужчина посмотрел на Блу, она явно ещё была жива. Даст истекал в собственной крови, получив очень серьёзные раны. Он начал чуть шататься, кровь уже шла даже изо рта. Рывок и один из демонов пробил живот Даста на сквозь, из-за чего тот блеванул кровью. После чего Демон вытащил руку и откинул Даста, начав подходить к Блу и Кэрроту. Мужчина совсем не сможет отбиваться один от Орды демонов, которая всё идёт и идёт. Но вдруг по цепи, начало идти что-то зелёное, что излечило живот Даста. Он резко встал и посмотрел на других демонов. Ещё секунду и уже около 15 демонов было убито его руками. Блу пришла в себя, она посмотрела на Даста, а Кэррот придерживал её. Теперь уже Даст стоял один, но теперь его хоть лечила Блу с помощью цепи. Руки Даста покрылись фиолетовой и голубой аурой, которая начала создавать вокруг него барьер. После чего барьер резко исчез, а в его руке появился меч, которым он стал ещё быстрее обрубать головы жалким демонам. Блу подала знак, чтобы брат помог Дасту. Он её послушался и осторожно положил девушку на землю. Потратили они около 30 минут и, наконец-то, демонов уже не было. Глаза Даста перестали гореть, он еле стоял, но всё же с улыбкой посмотрел на Блу. Ещё секунду и Даст просто улетел в сторону стены дома, кажется от такого удара он отключился. Кэррот посмотрел на Даста и уже когда хотел повернуться в его глаза попал один маленький кадр. Он увидел чёрную руку, по которой проходили небольшие жёлтые молнии. После он также полетел в стену. Его тело было довольно крепко и он выжил. За это время дождь совсем не прекращался. Блу попыталась открыть глаза и посмотреть что это было и она увидела странный дым, покрытый маленькими жёлтыми линиями. Он резко взлетел и вместе с куполом исчез. После чего она попыталась кое-как встать, что у неё удалось, хоть и с большими трудностями. Она осторожно подошла к брату и демону, которые защищали её. На её теле рана уже залечилась сама собой, видно её сила была основана на лечении. После она заметила одну маленькую деталь, как рука Даста начала превращаться по немногу в пыль. После послышался кашель, и из рта Даста вышла кровь.
- Б.блу... Я не смог... - из его глаза потекла чёрно-красная слеза, которую Блу быстро стёрла своей небольшой ручкой. Она вновь попыталась лечить, на её лице начали появляться мелкие капли слёз. Она боялась, что кто-то из её близких погибнет. Конечно, ей было жалко всех демонов, что убили её брат и её Демон, но что поделать. Если они готовы жизнь отдать, дабы жила она. Но не успев Блу даже чуть полечить Даста, она отключилась. Теперь около дома уже лежало 3 «скелета», которые не могли ничего сделать. Они ведь все были в отключке после такой жестокой битвы. Но почему-то никто даже не заметил, что у них что-то случилось. После чего Даст очутился в тёмном месте, где недалеко от него стоял ещё какой-то Демон. Он посмотрел на Даста.
- Привет Даст, я смотрю ты не в лучшем состоянии сейчас... - это был странный скелет, который одет в чёрно-белую одежду. Тот смотрел на чуть ли не умершего Демона.
- Ты ещё кто? Добить меня захотел? - голос Даста был чуть хриплый и явно довольно слабый. Он упал на землю и закашлял, из его рта вновь потекла кровь. Неизвестный Дасту Демон поднял его и обтряхнул.
- Слушай, я ведь всё вижу, ты снова веришь людям и тебе когда-то это поможет. Запомни лишь одно, если тебе понадобиться моя помощь, то найди девушку с жёлтыми глазами. Теперь я её Демон, хоть она и является обычным человеком. А моё имя, Кросс, - после этих слов Даст начал падать куда-то вниз. Но это его не пугало, видно тот, кого он встретил был не враг, но точно сильный Демон. Он вспомнил про книгу и Достал её из куртки, быстро долистав до страницы, нужного ему Демона. После чего прочитав быстро о нём информацию, убрал книгу. Теперь лишь оставалось ждать. После он увидёл тёмную лужу внизу и упав в неё, резко вздохнув уже в реальном мире.

демон заточёный человеком (1 Глава) Место, где живут истории. Откройте их для себя