прощай (финал)

47 3 5
                                    


Заранее извиняюсь за ошибки, у меня было много проблем, поэтому не мог проверить. Надеюсь такой размер части сойдёт как прощение







Прошло больше 5 лет с последней встречи Бэстена и Даста. Тот демон даже никак не давал о себе информацию. А что же произошло за это время? Даст и Блу признали то, что они пара, А Кэррот был просто рад такому повороту событий, но даже при всём этом, они каждый день ждали из врага, зная, что он ещё жив. Им даже стало привычнее то состояние, когда всё идёт спокойно. Пока всё не началось снова. Пора было снова начать эту войну и на этот раз уже её закончить! А теперь мы начнём нашу историю, посмотрим как всё выйдет.
Даст сидел на диванчике и смотрел что-то в телефоне, видно это был какой-то фильм или просто обычное видео. Иногда он выдыхал, будто ему что-то не нравилось. Через минут 10 к нему подошёл Кэррот и сёл около него.
—добрые день, Даст. Как там всё? Нету никакой информации? -Кэррот это старался спрашивать почти каждый день. Ему важно было знать, когда всё начнётся. Даст же спокойно выключил телефон, после чего посмотрел на своего собеседника.
—не беспокойся, всё пока нормал.... -глаза того начали дёргаться и он подняв голова и повернув её к окну, глаза Даста смотрели точно посередине окна.
—Даст? Ты чего? Что-то случилось? Или он всё таки пришёл? - началась обеспокоенная минута. Даст несколько секунд ничего не говорил, но после, выдохнув, посмотрел на Кэррота.
—слушай, я чувствую что Бэстен уже здесь, но не рядом с нами, а где-то в далеке. Как минимум дня 3 у нас точно будет на подготовку, хотя, может и меньше, зная его скорость. -Кэррот кивнул, после чего встал и ушёл куда-то на улицу, он знает что ему надо делать, а Даст знает, что надо делать ему.
Спустя время, Добрый демон поднялся и пошёл в комнату Блу. Подойдя  комнате, он сначала постучался, а потом уже вошёл. Блу сидела на кровати и что-то читала, но как вошёл Даст, она сразу убрала книгу и положила её на тумбочку.
—Блу, скоро будет не лучшее время, тебе лучше обезопасить себя, думаю ты понимаешь почему, - тот был настроен довольно серьёзно и смотрел на Блу с обеспокоенным видом но она совсем не боялась. Он встала и подошла к Дасту.
—не беспокойся, Дасти, я смогу себя защитить, ты же знаешь, я читала не мало книг про магию и некоторую изучила сама, всё будет хорошо. -тот лишь чуть покачал головой, но всё же принял этот факт, ведь спорить бесполезно было с ней. Он повернулся и после подошёл к двери, выйдя из комнаты. После чего посмотрел снова в то окно. Даст будто чуял что-то не ладно, но ничего с этим поделать не мог. Ведь точно знать тут он или нет, ему нельзя было. Поэтому наш демон подошёл к дивану и снова сел в него. После чего он немного протёр свои глазницы, они почему-то немного болели у него. После чего он услышал, как Блу попросила его сходить за продуктами. Это конечно опасно оставлять Блу, но Кэррот всё ещё дома, поэтому Даст соглашается на это и уходит. Когда он уже почти дошёл до магазина, ты почему-то ему стало не по себе. Будто что-то произошло или сейчас произойдёт. Призвать цепь в таком месте довольно опасно, ведь она будет слишком сильно видна. Ему надо было что-то придумать. Хотя, потом он подумал, если бы что-то и случилось, или Блу ранили, цепь бы сама появилась. Даст зашёл в магазин, но не успев даже пройти немного дальше, к продуктам, как цепь явилась. Он чуть поднял руку и видно, как цепь окрашивалась для него не в приятный цвет, а именно в красный. Он скрыл цепь и быстро побежал, дабы быстрее дойти домой, конечно люди успели некоторые увидеть цепь, но это его уже не волновало. Он чувствовал ослабление цепи. Прибежав домой, у него был только страх за свою семью. Зайдя в дом, перед его глазами была видна лишь Блу, которая лежала на земле и истекала кровью. Её глаза каждую секунду закрывались. Даст быстро подошёл к Блу, но для него это уже было поздно. На его руках она начала закрывать глаза. В его глазах начала появляться злость. Когда она полностью закрыла глаза, Демон положил её осторожно на пол, после чего начал искать Кэррота, но от него лишь осталась его кофта, которая валялась на земле в крови. Даст осторожно подошёл к ней, после чего её поднял и начал осматривать. В этот момент ему сразу показался путь, куда убежал демон, чего тот совсем не ожидал. Он завязал кофту на поесе, после чего резко рванул с дома и побежал по следам. Его скорость стала в раза 2 выше, а глаза загорелись вновь ярко фиолетовым цветом. Пробежав около 50 киллометров, он находит заброшенное здание, далеко за городом. Даст начал подходить к нему и в этот момент на него начали нападать обычные демоны. В руках Даст резко образовалось 2 меча, которыми, убил всю мелочь. Это было довольно быстро и уже через несколько секунд он стоял перед входом. Открыв эти двери, Даст зашёл внутрь и начал осматриваться. Это чем-то было похоже на старую, заброшенную церковь. Он полностью был готов ко всему, к любой атаке, по крайне мере так казалось ему. Пока ему в плечо не прилетел сильный разряд. После чего сзади него, уже стоял знакомый нас чёрный демон, который держал его за плечо. Даст попытался ударить по Бэстену, но промазал. Злобная улыбка чуть напрягала Даст, ведь надо много чего продумать сейчас, дабы не пострадать или не умереть.
Руки Даст немного тряслись, ему было не по себе. Сейчас он остался один на один против демона, который по всем статам сильнее его. Битву Бэстен пока не собирался начинать, он лишь ждал атаки от Даста, чтобы понять, за сколько он может его убить. Дасту было явно тяжко, ведь чувствовал на себе силу, которую он недавно положил. Это была лишь рука, но его тело уже смогло почувствовать это. Но нельзя бояться, поэтому Даст резко полетел на Даста, ударив того своими мечами, но его враг лишь Поставил одну руку, что и дало ему защиту, ведь мечи даже не смогли оставить царапину на них. После чего второй рукой он ударил того, откинув на несколько метров. Удар Бэстена был сильнее чем его, поэтому надо использовать свою полную силу. В руках Даста начали создавать небольшой Кубы, но так, чтобы из не было видно. После чего он напал на него, снова попытавшись ударить. Но уже на этот раз Бэстен не собирался ожидать. Он резко оказался за Дастом и схватив за голову, поднял и потом резко ударил об землю. Кубы в руке Даста просто исчезли, а его челюсть треснула. Его тело получило сильные ранения, хотя Бэстен явно даже не атаковал в полную силу. Даст попытался встать, но сразу же получил удар по спине с такой силой, чтобы даже послышался треск рёбер. Бэстен взял за голову Даст, после чего приподнял и со своей силы кинул в стену.
-я могу бы тебя и быстро убить, но тогда это будет не так интересно! -тот начал смеяться, показывая своего преимущества. Даст в свою очередь не обращал на это внимание. Он вновь встал, его тело было в крови, а рука вновь начала распадаться. Столько времени было потрачено на её регенерацию. Бэстен же ждать не хотел, он резко полетел на того и вновь попытался ударить, но перед его кулаком появился щит голубоко цвета, который не дал сделать ударь по Дасту. После чего оранжевая магия откинула Бэстена. Даст начинал терять сознание, но всё ещё пытался стоять.
-Даст, мы рядом, только... не... сдавайся... -это был голос Блу и Кэррота, он их ни с чем спутать не может. Но что он может сделать. Но что-то точно может, ведь по его телу начала проходить чья-то магия. Это была магия Блу и Кэррота, он её хорошо чувствовал. Его глаза начали гореть одновременно 3 цветами:голубым, оранжевым и фиолетовым. Его сила начала возврастать, как и другие показатели. Вместо меча, в его руках появилась цепь с острым наконечником на двух концах. Только вот, всё ещё было одно но, его тело было уже изранено из-за чего ему было тяжелее стоять или драться. Его немного пошатывало в стороны. Бэстен засмеялся, увидев такую картину, ведь он явно сильнее и крепче Даста. Глазницы даста стали шире, а из его глаз потекла магия. Он резко побежал на Бэстена и скорость явно стала выше, он схватил один из острых концов цепи и как ножом попытался ударить по Бэстену и даже при том, что Его враг пытался защититься руками, острый конец вошёл в руку, оставив на том рану. После чего Даст вынул остриё и откинул Бэстена. Капли крови теперь уже падали на землю с двоих демонов. Но этот раз Даст решил использовать цепь дабы не дать тому к себе подойти или же просто использовать её как дальние атаки. Как и ожидалось, это была хорошая идея, он хорошо мог использовать цепь на Дальнии атаки, что не давало Бэстену даже приблизиться и ещё при этом всём, тот получал новые ненужные раны.
Казалось, что шансы на победу увеличивались, но на самом деле это было не так, Бэстен даже не начинал биться в полную силу. Но на долго ли они ещё задержаться. Даст чуть отошёл назад, дабы приготовиться к новой атаке. Его ноги вновь подкосили, ведь силы тоже у него не бесконечны. А восстановить быстро силы нельзя было никак. Но всё же Даст пытался стоять и смотреть, что будет дальше. Ему нельзя проигрывать, он дерётся ради своей погибшей семьи. Но силы начали уходить всё сильнее. Магия Блу и Кэррола развеялась.
—неплохо Даст, ты смог меня позабавить, но твоя сила, это лишь мысли о том, что они могут быть живы, ты слабак, ты ничтожен. Ты просто пытаешься казаться сильным! -Даст уже в момент речи упал. Бэстен лишь усмехнулся и подойдя к нему, поднял его и смотрел тому будто в душу. В руках Бэстена появился маленький шарик, который он чуть прокрутилв руке и после ядовитая улыбка.
—ты... В кое-чём... Ошибся... Ты... Ещё... Не... Победил - всё это время у Даста была сжата рука, и как появился момент он раскрыл руку и из неё вышло 3 небольших квадрата, которые создали сильную ударную волну. Даст вновь упал на землю, а вот Бестен улетел в стену церковь и пробив её, отлетел ещё на несколько метров. Он лежал и уже не мог подняться, ведь его раны были на столько сильны после ударной волны, что ничего невозможно было сделать. Спустя несколько секунд Бэстен исчез, А Даст продолжил лежать дальше. Это была не самая лучшая картина. Он вроде и был так жалок, но смог победить того, кто был сильнее его. Только что-то было не так, почему он не мог отключиться? Почему он всё ещё был при уме. Его это взбудоражило, боль точно была настоящей. Битва тоже. Тогда, что же было не так? Это надо было ещё выяснить.
Пошёл дождь, это чувство давало явно понять, что он ещё жив, это было довольно приятно. Только, что-то было не так, почему, почему я становилось легче на душе. Он посмотрел на свою руку и увидел зелёную магию, которую обычно использовала Блу.
-она.... Жива? - благодаря тому, что его лечили, силы начали по чуть возвращаться. Он поднялся на ноги и начал идти обратно к себе в дом. Это был довольно долгий путь, но всё же, дойдя к нему, он зашёл и быстро закрыл дверь. Посмотрев на пол, Даст всё так же видел след пыли. Ему было больно, но тогда, кто его лечит?
-я тебя ждал. - необычный голос заговорил откуда-то рядом, голос был довольно знакомый и точно не враждебный. После из комнаты, недалеко от Даста, вышел Кросс. Они смотрели друг на друга и повисло небольшое молчание.
-Кросс? Что ты здесь делаешь? - голос Даст ещё не был полностью понятен Кроссу, но слова разобрать возможно было.
-я пришёл помочь тебе, ты ведь даже не понимаешь, что все, кто тебе дорог, они ещё живы. Я вижу это по твои полным горечи глазам. Я могу тебя спасти.- голос Кросса звучал спокойно и убедительно, но вот как именно помочь, Даст не понимал. Ведь он видел как они умерли или же просто пыль, которая лежит недалеко от Даста, доказательство, что они мертвы.
-и как же? Как же ты хочешь помочь? -Даст посмотрел на пыль, ему казалось это невозможным и только тогда, Кросс решил сказать правду или же, показать. Кросс подошёл ближе к Дасту и посмотрел тому в глаза.
-Проснись. - после чего, Кросс вывел Даста из состояния сна и тот оказался на диване, а рядом с ним была Блу, которая лечила его. Это была опять иллюзия Бэстена? Но даже не успев чуть расслабиться, он услышал на улице какой-то шум. Он хотел встать, но у него это не вышло.
-Даст, отдохни, ты ещё не восстановился. -это были слова Блу, которая сидела рядом с ним. Даст не хотел сидеть, но его раны, ещё не затянулись полностью. Ему придётся посидеть какой-то время.
На улице стоял сильный дождь, под которым виднелось 2 персоны. Оба явно были настроены решительно на драку и для тех пор, пока один из них не погибнет. Вокруг дома и чуть подальше него стояло поле, которое не давало обычным людям увидеть, что именно здесь происходит. А дрались Два знакомых нам героя, Бэстен и Кэррот стояли на против друг друга. Пока что из них никто не решался напасть, но время явно у них не бесконечное. Поэтому Кэррот решил начать первым. Руки Кэррот начали обхватываться оранжевой магией, а после уже и остальные части его тела, повышая его характеристики. Мужчина резко побежал вперёд, попытавшись ударить демона, но у него не получилось, тот оказался не много проворливее. Но Кэррот решил так просто не сдавать позиции и продолжил свои атаки, делая довольно сильные и быстрые удары своими руками. От столько ударов Бэстен не мог спокойно, поэтому несколько ударов он пропустил, а после уже ударил сам  и точным попаданием по прессу Кэррота, откинул его на некоторое расстояние. Кэррот чувствовал преимущество над ним, но сдаваться точно не собирался. Он поднимался и вновь вставал на ноги. Дождь скрывал раны Кэррота, делая их почти незаметными. И снова, попытавшись напасть, Мужчина получил слишком серьёзное ранение, из-за чего его тело даже начало кровоточить. Оказывется одно из его рёбер просто треснуло и чуть ли не вылетело наружу. Будь он обычным человеком, уже погиб бы. Такую боль было почти невозможно выдержать.
Даст смотрел за этим в окно и видя такую ситуацию, он быстро выбежал на лицу и побежал в сторону тех двоих. В его руках создался меч, который он кинул вперёд. В этот момент Бестен размахнулся для удара и уже когда он начал удар, меч пролетал прям перед его рукой. Именно сейчас и впервые в жизни Даст смог сделать телепортацию. Он переместился к свою мечу, схватив его и отразил удар. Бэстен совсем не ожидал этого, что такой как Даст, сможет телепортироваться. В глазах Даста уже была совсем другая видимость, он мог видеть то, к чему может телепортироваться или же просто поменяться с чем-то местами. Он переместил Кэррота ближе к дому, оставшись вновь один на один с Бэстеном. По телу Даста начала идти не только его магия но и магия Блу. Она позволяла ему становиться сильнее. Бэстен попытался напасть на Даста, но тот в руках создал небольшой куб и после переместился сам подальше, оставив Бэстена с кубом, который сразу активировался и нанёс тому не слабый урон. Даст спокойно ща этим наблюдал со стороны. Пока через секунду за ним не оказался Бэстен и не ударил полностью заражённым кулаком, от такого удара Даст отлетел в купол и даже чуть треснул его, но тот тут же восстановился. Череп Даста начал по чуть трескаться и уже виднелись капли крови, стекающие с него. Магия Блу смогла не много защитит явно его, но этого не достаточно, чтобы тот мог драться с таким сильным врагом. Ему нужна была та сила, как во сне, которую он получил от Кэррота. Из-за того, что Даст отвлёкся, Бэстен вновь оказался рядом и так же ударил, но на этот раз, он не попал по Дасту, ведь перед ним появился Кросс, отбив удар небольшим топором. Кросс жестом показал, чтобы тот отступил на время, после чего начал, атаковать Бэстена, заставляю отбиваться. Ведь Кросс был намного сильнее Кэррота или Даста и с ним надо было драться по-другому. Теперь уже становилось намного сложнее. Кросс смог поранить Бэстена и в один момент даже чуть не отрубил тому руку, но теперь уже и в руках Их врага появилась коса, которой он заставил Кросса отойти от себя. Рядом с Кроссом появился Даст, он вновь вернулся в эту битву. Только теперь уже его сила была та, как во сне. Даст резко напал на Бэстена, кинув в того цепь, только вот, когда тот пытался защитится он неё, она поменялась местами с Кроссом, который уже был готов к этому. Кросс резко ударил по черепу Бэстена, треснув его. Удар был на столько сильным, что Бэстен даже упал, но почти сразу же встал. Теперь из его черепа так же шла кровь. Даст вновь начал крутить цепь и после чего кинул его в Кросса, от чего Бэстен даже хотел было засмеяться, но в этот же момент Даст поменял местами Кросса и Бэстена, из-за чего урон вновь прошёл по Бэстену. Цепь чуть ли не пробила того на сквозь. После чего Бэстен вытащил цепь и посмотрел на Даста здым взглядом, но в этот же момент Даст помнят местами цепь и Кросса. Атака Кросса была очень быстрой,из-за чего Бэстен не смог среагировать. Кросс ударил своим топором по шее Бэстена и трубил ему голову.
Это была намного легче битва, я ем казалось, но всё это из-за того, что Даст с Кроссом были намного сильнее в команде, особенно когда Даст был в такой форме. Кросс подошёл к Дасту и ударил того по плечу и засмеялся.
-это было легче, чем я думал. А он ещё таким себя важным ставил. -они посмотрелт ещё раз на Бэстена и после пошли в сторону дома, разговаривая о чём-то.
.
.
.
Рука Бэстена чуть сжалась, а после чего он полностью ушёл под землю.




Это конец 1 главы. Если вы так сильно хотите продолжения, то это надо доказать. Удачи вам

🎉 Вы закончили чтение демон заточёный человеком (1 Глава) 🎉
демон заточёный человеком (1 Глава) Место, где живут истории. Откройте их для себя