семейные разборки

37 6 0
                                    

Дни шли один за другим, ничего не изменялось, Даст снова не общался ни с кем. Чаще всего просто сидел на диване и читал что-то. Он не показывал что именно читал, поэтому было этого не понять. И вот наступили выходные.
Даст сидел на диване и смотрел куда-то в окно, на улице явно шёл дождь. Такая атмосфера обычно навевала грустную обстановку, но вдруг стук в дверь. Блу резко подбежала к двери, видимо это были её гости. Она открыла дверь и там стояла её подруга. Демону явно было не понятно, какого чёрта она вообще здесь находилась, тем более в такую погоду. Зачем вообще было идти сюда. Блу повела подругу в свою комнату, это была девушку с жёлтыми волосами и такого же цвета глазами. Та очень сильно смущалась всей этой обстановки. Демону они ничего не сказали и просто быстро убежали, что даже тот не успел ничего сказать. Минут через 10 к нему подошёл Кэррот. Он сел рядом с Дастом и посмотрел на того взглядом, будто с высока.
-Чего тебе? Сгинь от сюда. Я лучше один посижу, - его голос был недовольный, ведь их первая встреча всё ещё была у него в голове.
-Слушай, я не знаю для чего ты пытаешься казаться хорошим, но знай, ты мне не нравишься и не просто, потому что ты здесь живёшь. Ведь я вижу тебя на сквозь, ты жалкий демон, - голос Брата Блу был довольно строгий, что взбесило демона.
-Так значит ты знаешь правду, хах,- Его рука резко загорелась фиолетовым и тот попытался ударить Кэррота. Но он промазал.
-Ты видно меня не понял, - тот резко прыгнул и ударил ногой в челюсть Даста откинув того в стену. После чего он стал на ноги и начал идти в его сторону.
-ТЫ НЕ ПОСМЕЕШЬ! - закричал Даст, вокруг него начала собираться фиолетовая магия, из-за чего даже поднялся маленький ветер. Мужчина же стоял совсем спокойно и даже не дёрнулся. Даст резко напал попытавшись ударить ножом, но Кэррот просто и спокойно увернулся, ударив коленом в челюсть. Челюсть треснула и начала свисать, а сам Даст отошёл назад. Кровь текла из челюсти. Больше удивляло то, что не одна из девушек не вышла, хотя это ожидаемо, ведь они смотрели телевизор. Он работал довольно громко, что даже демон мог это слышать. После чего Даст чуть встряхнул головой и обратно вернул челюсть.
-Если я тебя не могу заточить обратно в ад, то я тебя просто убью, - глаза Кэррота были пусты, он совсем не боялся Даста.
-Кто ты вообще такое? - Демона напрягала сила мужчины напротив его. Ему надо было быстро что-то придумать, ведь перед ним сейчас стоит наследник ловцов. Они одни из самых опасных.  Кэррот резко оказался рядом с Дастом и ударом ноги вложил того в пол. Блу почувствовала неладное с помощью цепи, ведь она резко засветилась и на ней была кровь. Она резко встала и выбежала из комнаты совсем забыв о подруге, которая совсем ничего не понимала. Она посмотрела на брата, которой ногой прижимал Даста и чуть ли не трескал ему череп. Блу резко подбежала и схватила Кэррота, после чего чуть оттащила назад.
-Ты что делаешь? Зачем ты спасаешь его? Ты хоть знаешь кто он, - именно в этот момент он заметил цепь между ними, она связывала их двоих. На его глазах появилось удивление и страх.
-Не убивай его, он не плохой, - Блу очень сильно боялась, что демон может что-то сделать с братом или скорее брат с демоном. Она даже не знала, что Кэррот такой сильный.
-Хах, ты думаешь ты победил? - Демон резко поднялся, и подбежав к Кэрроту, ударил ножом, появившимся у него в руках ровно в момент удара. Тот отошёл назад из тела полилась кровь. Из-за чего девушка посмотрела на демона и резко дёрнув цепь, тот получил очень сильные раны. Он стал на колено. Кэррот встал даже после такой раны и, чуть хрустнув шеей, подошёл к демону и поднял его. После чего его рука загорелась ярко оранжевым цветом. Он просто поставил Даста и сделал последний удар, рукой. Из-за чего демон упал и уже не мог встать. Всё его силы были выбиты жалким ловцом. Блу подбежала сначала к брату и посмотрела на рану, после чего побежала в комнату. Из комнаты осторожно выглядывала её подруга, которая сразу скрылась, как только посмотрели в её сторону. Блу зашла в комнату, и взяв аптечку, побежала обратно. Подойдя к брату, она забинтовала его. Кровь чуть просачивалась сквозь бинты, но это было не так страшно. После чего она посмотрела на демона и чуть покрутив головой подошла к нему.
-Ну и кто из вас двоих начал эту битву и по какому поводу вообще? Я за вас беспокоюсь как бы...
-Я начал битву, - очень тихо сказал демон, он попытался встать, но у него это не удалось. Блу посмотрела на Брата, который просто на ответ Даста кивнул.
-Ладно, думаю я пока что пойду, подлатай его тут сестричка, хотя я этому не сильно буду рад, но ты явно не дашь мне его убить, - тот это сказал так спокойно, после чего встал и начал идти в свою сторону.
-Братик! Вот почему ты так зол на него? - та рассержено спросила брата, не нравилось ей, что два человека в одном доме и так соряться.
-Зефир, всё нормально, он прав, - его голос стал более спокойным, хоть и всё ещё был не слишком громким.
-Зефир? - резко воскликнули те оба, они совсем не ожидали таких слов от демона. Который только тогда понял что сказал. После чего он просто опустил голову и закрыл глаза, кажется из его уст это случайно вылетело.
-Ладно, представим что я просто это не слышал, - с этими словами Кэррот удалился в свою комнату. Ему явно хотелось отдохнуть после всего этого. Блу же в этот момент покрылась небольшим румянцем, ведь слишком непривычно когда её так называют, но быстро успокоившись, она с помощью цепи подняла демона и посадила на Кресло. Тело Демона сильно зудило, он просто хотел чтобы это быстрее кончилось. Блу же попыталась как можно быстрее залечить все раны. Она снова напоминала ему тех ловцов, которые были добрыми и не хотели навредить демонам. Но ещё несколько минут он мог видеть, что происходит, но позже просто отключился, проснувшись лишь ночью. Кажется сейчас все спали. Он резко поднялся и осмотрелся, на его глазах было небольшое непонимание. Он посмотрел на тело и на руки, оно всё было в бинтах. Он уже мог спокойно встать и поэтому чуть поднявшись пошёл на кухню. Зайдя туда, там сидел Кэррот и пил мёд. Он резко посмотрел на Даста и после посмотрел куда-то вниз.
-Слушай Даст, что-то в тебе не так. Ты не такой как все демоны, внутри тебя есть сострадание. Откуда оно у тебя? - он поставил бутылку с мёдом на стол, после чего показал пальцем на стул, который стоял на против него, дабы тот сел туда. Даст конечно не сильно хотел этого делать, но его состояние ещё было не прям супер, поэтому он спокойно подошёл и сел на стул. Его глаза были чуть тусклыми.
-Какая тебе вообще разница? - тот будто говорил с неохотой.
-Во первых, будешь чего-нибудь, во вторых, демон никогда не привязался бы к человеку, а тем более ловцу, но ты смог, я это вижу. Ты ведь не хочешь чтобы она умерла, что с тобой не так? Почему? - Кэррот начал давить на демона.
-Я ничего не буду, если только вино. А насчёт моей жизни, не лезь в неё. Не тебе решать как и кем я хочу быть для кого. -Дасту не нравились такие распросы, он будто чувствовал себя как преступник, которого раскрашивает полицейский.
-Тогда ответь лишь на один вопрос, тебе нравится моя сестра? -такой вопрос совсем поверг в шок Даста, из-за чего он даже на секунду задумался, ведь у него впервые задали такой вопрос, после чего, выдохнув, он ответил.

демон заточёный человеком (1 Глава) Место, где живут истории. Откройте их для себя